dimas33 1 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма. На холодную плавают обороты, глохнет, при подгазовывании появляются хлоки в коллектор, как прогреется все проходит, иногда обороты плавают и на прогретом моторе. Двигатель работает на газу и на бензине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Один из вариантов, кроме классики типа датчик умер и т.д. Советую проверить. Сам недавно помучался. Не зависимо от того сименс или бош. Есть топливная коррекция (родного ЭБУ), и бывает, если смесь на ГАЗУ (ГБО) богатая, блок управления (родной) тянет коррекции в минус. В итоге на холодную (А ОН ИХ ТАМ УЧИТЫВАЕТ) на бензе смесь оказывается очень бедной. И вы имеете то, что описали. Когда прогревается, начинает работать лямбда и он подтягивает кратковременную коррекцию и ситуация поправляется. Совсем недавно имел такую же проблему (у меня правда, Бош). И долго копался, пока не посмотрел на параметры коррекций. Для проверки можешь поездить на бензине один день. И если утром будет норм, то это твое ГБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas33 1 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 17 часов назад, EmiL525i сказал: Один из вариантов, кроме классики типа датчик умер и т.д. Советую проверить. Сам недавно помучался. Не зависимо от того сименс или бош. Есть топливная коррекция (родного ЭБУ), и бывает, если смесь на ГАЗУ (ГБО) богатая, блок управления (родной) тянет коррекции в минус. В итоге на холодную (А ОН ИХ ТАМ УЧИТЫВАЕТ) на бензе смесь оказывается очень бедной. И вы имеете то, что описали. Когда прогревается, начинает работать лямбда и он подтягивает кратковременную коррекцию и ситуация поправляется. Совсем недавно имел такую же проблему (у меня правда, Бош). И долго копался, пока не посмотрел на параметры коррекций. Для проверки можешь поездить на бензине один день. И если утром будет норм, то это твое ГБО. Спасибо, попробую. До этого бывало тоже такое случалось, что при запуске плавали обороты. Если заглушить и подождать пару минут, то при повторном запуске двигатель работал ровно. Но сейчас ко всему добавились эти хлопки в коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Хлопки в коллектор -это либо очень раннее зажигание (Что в наших машинах крайне редко), либо бедная смесь, что очень часто бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitttek 0 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 хлопки в коллектор могут и свечи давать жизни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHIJ13 0 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Была такая беда. Из-под впускного ближе к лобовому отсоединился мягкий тонкий шланг, который связан с печкой(может быть с климатом). Вернул на место и все пропало. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктория22 0 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 Машина стояла месяц , Е34 заводим более менее нормально, начинает ехать очень медленно набирает обороты , что то стреляет , трясет под горку глохнет что может быть , подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.