lentyai 55 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 подскажите пожалуйста, у меня бмв е34, 1994 года,с кондером, на центральных воздуховодах есть колесо и нанем нанесены цвета красный и синий, но воздух оттуда дует постоянно холодный, в ноги а на стекло горячий,а в лицо только холодный, так ли это должно быть??Скорее всего накрылся реостат, который отвечает за открытие закрытие заслонки. Может ещё сервопривод(моторчик) этой заслонки. Может перебит провод. В редких случаях управление этой заслонкой приводится тросиком, тогда соответствено он соскочил. Бывают конечно и другие случаи, но это уже эксклюзивно-клинические. Попробуй сначала это. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 to vetalBMW Андрей,у тебя нету фильтра салона куда дел его?признавайся!!! ахахахахахахахаааа :D :D :jest: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Скорее всего накрылся реостат, который отвечает за открытие закрытие заслонки. Может ещё сервопривод(моторчик) этой заслонки. Может перебит провод. В редких случаях управление этой заслонкой приводится тросиком, тогда соответствено он соскочил. Бывают конечно и другие случаи, но это уже эксклюзивно-клинические. Попробуй сначала это. Удачи А можно поподробней о сервоприводе (моторчике)? Где он стоит ? У меня когда подключали сканнер, то писал ошибку по сервоприводу печки. Хотя горячим дует на ноги, лобовое. Когда перевожу на центр и закрываю верх-низ, то дует еле-теплым. Доп помпа, клапана рабочие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot 0 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 У тебя уже начинает подтекать радиатор печки. Попробуй на вкус конденсат,если сладкий,то это точно тосол. У тебя тоже не должно быть фильтра салона Попробывал на вкус кондетсат, оказаля сладким, и в машине постоянно воняло непонятно чем ,.значит точно тосол. А как добраться до радиатора печки так как и до фильтра? машина с кондёром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 У тебя уже начинает подтекать радиатор печки. Попробуй на вкус конденсат,если сладкий,то это точно тосол. У тебя тоже не должно быть фильтра салона Попробывал на вкус кондетсат, оказаля сладким, и в машине постоянно воняло непонятно чем ,.значит точно тосол. А как добраться до радиатора печки так как и до фильтра? машина с кондёром. Что бы поменять радиатор печки, нужно снять бороду, а потом отстегнуть маленькие клипсы на корпусе печки и получишь доступ к радиатору. Работы на 3 часа, для знающего. Если ни разу не пробовал, день точно про...шься. Если с техникой не очень дружишь, то лучше не лезь, а отдай специалисту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А можно поподробней о сервоприводе (моторчике)? Где он стоит ? У меня когда подключали сканнер, то писал ошибку по сервоприводу печки. Хотя горячим дует на ноги, лобовое. Когда перевожу на центр и закрываю верх-низ, то дует еле-теплым. Доп помпа, клапана рабочие.Э-ээ-э, какг бе объяснить на пальцах сложно. Стоит на корпусе печки (их там много, каждый отвечает за свою заслонку). Но бывает и управление тросиком (редко). Хуже всего если кто то менял торпеду или корпус печки у каждого свой вариант управления этой заслонкой. Короче, я думаю, что без снятия торпеды вряд ли удастся определить почему именно не работает заслонка. Хотя попробуй может повезёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 У меня вот такая печка, родная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А по этой фотке фиг определишь. Вытащи центральные воздуховоды и посмотри, они вообще подключены и соответственно как? тросиком или идёт провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Кстати а чё крышки на испарителе нет? Или это кто то фильтр салона там искал :) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 нее, эт я фильтр салона менял :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CalypsoroT 4 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Проверь систему охлажнения. Возможно пробка где-то. В норме, оно должно греть уже когда стрелка выходит за пределы синего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Пробки воздушной 100% нету. Ладно, потеплеет, буду заниматься. А то сейчас неохота туда лезть. Греет вверх-вниз, ну и ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Пробки воздушной 100% нету. Редуктор переподключи и будет хорошая циркуляция,пойдёт посередине тёплый воздух)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oll_535 0 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Точно такая же ситуация у меня-дует плохо,запотевает стекло и пары антифриза,похожие на пыль. Снял боковую панель (водительское место, в ногах справа+пластик под рулем). Нашел там трубки,идущие в печку. Там видно подтеки антифриза, даже кое-где он собрался. Дальше не долез,тоже жду тепла))) В общем, большая вероятность,что течет радиатор печки. Кстати очень возможно,что именно из-за этого будет и т.н. "пыль" ,и запотевание стекол. А по поводу "плохо греет" такая-же беда - начинает греть только,когда даешь оборотов,на холостых начинает дуть холодным. В инете нашел, что у многих стоит доп. помпа на печку,вроде даже родная и греет очень хорошо и на любых оборотах. Если вас заинересует,попробую отыскать, там даже с фото. И еще. Первым делом,если печка начала плохо греть-проверить уровень антифриза в системе. П.С. Машинка без кондея :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А по поводу "плохо греет" такая-же беда - начинает греть только,когда даешь оборотов,на холостых начинает дуть холодным. была такая фигня на е30,так там стоит клапан который у меня заклинил,и на холостых дуло холодным.Поменял этот клапан всё стало супер,а как устроена тут печка ещё не знаю,пока не лазил :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Точно такая же ситуация у меня-дует плохо,запотевает стекло и пары антифриза,похожие на пыль. Снял боковую панель (водительское место, в ногах справа+пластик под рулем). Нашел там трубки,идущие в печку. Там видно подтеки антифриза, даже кое-где он собрался. Дальше не долез,тоже жду тепла))) В общем, большая вероятность,что течет радиатор печки. Кстати очень возможно,что именно из-за этого будет и т.н. "пыль" ,и запотевание стекол. А по поводу "плохо греет" такая-же беда - начинает греть только,когда даешь оборотов,на холостых начинает дуть холодным. В инете нашел, что у многих стоит доп. помпа на печку,вроде даже родная и греет очень хорошо и на любых оборотах. Если вас заинересует,попробую отыскать, там даже с фото. И еще. Первым делом,если печка начала плохо греть-проверить уровень антифриза в системе. П.С. Машинка без кондея :) По поводу хорошей циркуляции,ставь доп. помпу,она много проблем решает. А по поводу "запотевания" решается или заменой колечек на подающих трубках на радиаторе,или заменой всего радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oll_535 0 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Та с помпой я уже решил,что буду ставить, но это ближе к осени. :) А вот к радиатору пробираться надо. vetalBMW не подскажешь, как поудобнее к нему добраться,чтоб пол-машины не разбирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Если на радаторе трубки чёрные пластиковые,тогда можно снять без снятия всей печки. Откручивешь патрубки от самого радиатора под панелью,снимаешь крышку декоративную и вынимаешь радиатор. Если на радиаторе патрубки светлые пластиковые,то вытянуть с минимальной разборкой почти невозможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин 0 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 У меня тоже была проблема со скоростями (только у меня климат ) помог решить проблему ремот сабли . А жирные пятна на лабовом стекле снизу это небольшое потение радиатора печки , которые потхватывает потоком воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raja 0 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 всем привет...машина давно,но проблема появилась недавно. потеет стекло но только с водительской стороны.....и причём обдувает только на половину...и строго по центру))) не знаю в чем дела? может заслонка не открыта....но воздух идет но не сильно....??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 радиатор отопителя не течет? в салоне нет запаха испарений антифриза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raja 0 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 да блин нет такого нечего....и на язык пробовал)))вроде все нормально....???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 печка безкондейная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raja 0 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 кондиционер есть....фильтра нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raja 0 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 нашел причину,не работает дополнительная! водяная помпа.....) пока не знаю и за в том причина или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.