Троит двигатель через некоторое время езды


Рекомендуемые сообщения

andrii.kuts    0

Доброго времени суток! ?

Машину взял недавно, двигатель м50б25. Сразу поменял свечи (NGK), масло, масляный и воздушный фильтр. После замены масла завел двигатель, он немного поработал, потом заглушил. По непонятным мне причинам вытекло масло из емкости, куда вставляется фильтр (оно не просто вытекло, а выстрелило). Потом парень, который менял масло, снял крышку и закрутил её еще раз. После второй попытки все работало как положено. Также менял кожух, который находится между фильтром и двигателем на новый (старый был с кучей трещин и дыр). После замены гофры машина начала работать лучше.

После простоя машина работает нормально. Ничего не троит, очень хорошо тянет. Через некоторое время после езды начинает сильно троить, чувствуется вибрация, пропадает тяга. Если выжать сцепление - падают обороты. Может даже заглохнуть, но такое случается редко. Появляется не сразу после прогрева двигателя. Ездил полчаса с нормальной рабочей температорой и только после этого вылазит эта проблема. Не могу понять какое именно действие приводит к такому поведению двигателя.

Также на машине стоит ксенон в ближнем свете. Машину иногда толкает (скорее всего, просто глохнет на ходу, а потом сразу же заводится), постоянно выстреливает предохранитель номер 5 (приборка, подсветка заднего номерного знака и тд.) во время включения фар.

Не знаю, поможет эта информация для решения проблемы или нет. Буду очень благодарен за подсказки! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

В каком городе вы находитесь?
Попробуйте найти диагностику, возможно что решит вашу проблему гораздо быстрее.
По предохранителю. При установке ксенона иногда предохранитель 7.5А не выдерживает нагрузки от блока розжига. Рекомендую заменить на 10А, но не больше.
По мотору, проверьте разъемы на дпкв и дпрв, возможно после "масляного душа " пропадает контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrii.kuts    0

Спасибо за ответ! ?

Нахожусь в городе Киеве. К сожалению, не знаю хороших мастеров BMW. Да и вообще, машина первая, поэтому самому сложновато пока решать такие проблемы, еще и без гаража, да еще и со свапнутым двигателем. Сам думал, что может быть с проводкой какая-то беда. На одной из катушек зажигания выцарапан крест, но что это может значить - без понятия. Хотя до замены масла все работало хорошо.

По поводу предохранителей: везде пишут, что должен стоять 10А предохранитель, хотя от прошлого владельца стоял 20А, и он тоже выстрелил. Видно, слишком сильно прыгает напряжение. Говорю же, недавно ехал по городу достаточно быстро и сбросил газ, включил свет и чуть головой не посигналил.

Я такой человек, который негативно относится к любым переделкам. Хочу, чтобы все было по заводу, поэтому этот ксенон придется снять и поставить обычные лампы ?

Разъемы проверю, большое спасибо за подсказку! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу