Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Хочу поставить в место висел муфты эл.вентилятор на мой м20в25. Но один вопрос, у меня коробка автомат,и в радиаторе охлаждения мотора вставлен радиатор охлаждения коробкой. Не будет перегрева коробки или ещё каких - нибуть проблем? Кто знает посоветуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
asdmaster    0

У меня тоже акпп с м20в25 4нр22, Радиатор служит как нагреватель масла и в тоже время охладитель что поддерживают температуру масла в норме. Есл ивентилятор електрический будет все время работать то непрогреешь двигатель, соответственно и расход увеличиться и ехать будет хуже, не говоря уже о акпп холодной....

Не вижу никакого смысла в электрическом вентиляторе на стоковом автомобиле, другое дело автослалом, дрифт.... Было несколько е30 и е34, почти во всех менял помпу, радиатор и вискомуфту, покупал все новое всегда ! никогда не было перегрева, машина каждый день езддит утром и вечером в пробках в г. Львов, 1 час утром 1 час вечером, стрелка 12 ровно или минуту за 12.

Но просто новой вискомуфты недостаточно, надо обязательно диффузор ну и радиатор что б чистый был. 

Если все равно греется при исправной муфте и диффузоре то возможно радиатор установлен как бы для холодных стран меньшего размера, он тоже идет с внутренним масло-радиатором акпп. 

Есть несколько типов радиаторов на е34 520-525, вне зависимости акпп или нет. 
520*440*32 мм   стандартный

440*330*32 мм   более мелкий как я понимаю для зимних стран

520*440*42 мм !!!!  толстый, в основном для авто с  кондиционером или Heavy Duty для тяжелых условий 

Новая муфта по SWAG стоит 875 грн на сегодня

У меня пару лет отходила и от Topran она где то 700 грн, BGA или Thermotec тоже у знакомых ездят нормально. Новое всяко лучше б\у типа рабочей со шрота за 400-600грн

 

 


 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/У виско муфту,датчики и.т.д  старался не ставить.Сейчас стоит новая SACHS пока езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kobalt    0

Поставил себе электо винт от Ниссан Кашкай, результатом доволен. Стало намного лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    55
Поставил себе электо винт от Ниссан Кашкай, результатом доволен. Стало намного лучше. 
Что стало лучше? Теперь рабочая температура ниже? Или что именно лучше
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kobalt    0
В 15.07.2020 в 06:47, lentyai сказал:
В 11.07.2020 в 11:03, kobalt сказал:
Поставил себе электо винт от Ниссан Кашкай, результатом доволен. Стало намного лучше. 

Что стало лучше? Теперь рабочая температура ниже? Или что именно лучше

Вискомуфта не забирает мощность двигателя, улучшилась динамика. Электро винт не маслает постоянно как вискомуфта, а включается в определенном температурном режиме. В пробках электро винт включается и крутит значительно быстрее, еще и на двух скоростях если нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    55

Так вискомуфта тоже не маслает постоянно, а включается только при достижении температуры включения указанной на самой вискомуфте. При рабочей вискомуфте, хоть с ней хоть без разницы в динамике практически никакой до момента срабатывания муфты. А при нормально рабочей системе охлаждения она практически и не включается.
А электровентилятор при включении не отбирает мощность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrii.kuts    0
В 16.07.2020 в 10:50, kobalt сказал:

Вискомуфта не забирает мощность двигателя, улучшилась динамика. Электро винт не маслает постоянно как вискомуфта, а включается в определенном температурном режиме. В пробках электро винт включается и крутит значительно быстрее, еще и на двух скоростях если нужно.

Вискомуфта постоянно не работает. Когда машина прогревается - тогда открывается клапан и каналы заполняются жидкостью. Соответственно, скорость вращения зависит от количества жидкости в каналах - тоесть скорость её вращения плавно изменяется.

П.С. машина прогревается - это не значит, что стрелка стоит в 88 градусов. Чтобы вискомуфта включилась нужно хорошенько в пробке постоять. При езде по трассе она никак не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodianoi    2

Вискомуфта сильно сокращает ресурс помпы,так как имеет биение и стоит на ее валу.

А вообще странно,да,что бмв на всех моделях перешло на электровентилятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    55
Вискомуфта сильно сокращает ресурс помпы,так как имеет биение и стоит на ее валу.
А вообще странно,да,что бмв на всех моделях перешло на электровентилятор.
Юра, может перешли из-за экономии места, может из за установки элнктропомпы? Может кто-то пролобировал свои интересы. Может ещё куча причин почему
Ресурс помпы говоришь. 300-500 тыс. В среднем оригинальная помпа выхаживает. Куда ещё больше?
Кстати, сколько там электро вентилятор начиная от е39 выхаживает? И сколько стоит его ремонт, не помнишь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodianoi    2

На е36 да и е39 электровентиль не только место не освободил,а даже отобрал.На е36 перешли,но мехпомпу оставили.На е39 аналогично.

Современные производители всеми возможными способами разгружают привод коленвала,так как отбор мощности с него это расход топлива а значит и выбросы .Сюда же и электропомпа. Плюс более точное отслеживание температурного режима двигателя. Что с механическими помпой и вискомуфтой невозможно.

Электровентиль выхаживает соразмерно с помпой. А значит по задумке немцев столько сколько эксплуатируется в среднем машина. Ну а сколько стоит его ремонт, так нас никто не спрашивал,соответственно вообще не имеет значения. Они и моторы не ремонтриуют,хотя есть зачастую рем размеры. Так что стоимость это не аргумент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    55

Так понятно, что с электро помпой и электотеомостатом и плавной регулировкой скорости вентилятора это всё имеет какой-то эффект, только у генератора теперь водяное охлаждение, но и не забывай, что у N серии другая рабочая температура. Про ресурс этих моторов, я думаю говорить не надо.
Но какой толк от колхозного электродвигателя конкретно в е34, я не понимаю. Впендюрить туда двойной вентиль от тайги, и когда он включается, то генератор шо тот адронный коллайдер работает. А если ещё и на 80А, то страшно на нейтралке ехать, что бы не заглохнуть))).
Ну внешний вид этого всего то отдельный разговор.
Я не вижу смысла с этим заморачиваться в е34. Ну только, если это не корч гоночный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodianoi    2

Ну это дело хозяйское. Макс,я вообще снимаю вискомуфту с сентября по май на своих последних двух машинах и испытываю удовольствие от легкости езды. Но это все при условии что моторы в строкер я делал себе сам и все новое: радиатор,помпа,термостат, и блок без накипи внутри. И допвентилятор не включается.. Так что каждому свое. По крайней мереТС спросил опыт тех кто знает. А все противники - не пробовали,но делать не советуют.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
asdmaster    0
В 01.07.2020 в 19:30, Vodianoi сказал:

Это фееричный бред)))

что именно бред ) ?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodianoi    2

Вам ,именно., нет смысла расписывать. Все равно останетесьпри своем мнении. Ведь так же?)

А топикстартер доводы может почитать выше,)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу