semperit 0 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 Здравия всем форумчанам. Резко увеличился жор топлива: по компьютеру 24=25л/100км. Если даже в абсолютной величине он и привирает, то по уровню в баке явно заметно, что расход не нормальный стал. Диагностика ничего не показала. Правда, была ли она достаточно глубокой, не знаю. Но факт на лицо. Попробовал отключать сначала лямбду, потом датчик массового расхода воздуха. Расход все тот же 25л. Отключил их одновременно: безрезультатно, но двигатель стал работать хуже. Была подмена 2-х ДМРВ. Такой же результат. Какой датчик еще может вызывать такую ненасытность двигателя? Или куда еще заглянуть? Двигатель стал работать как-то чуть шумнее, слышнее. И запах из выхлопной после прогрева как от головешки из костра. Сажей какой-то несет. Ранее и на холодном и на прогретом двигателе запах был что-то типа ацетона, не противный. Приемистость вроде бы не упала, но чуть жестче стали включаться передачи. Ранее вообще не ощущалось переключение. Может кто подбросит идею? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodianoi 2 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 Производительность насоса и его максимальное лавление нужно проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodianoi 2 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 Должно быть 7- 8 кг давление и 1 литр за 30 сек с обратки на заведенном двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 25л. Она должна чадить из трубы как старый икарус.Может форсунки переливают?Свечи чёрные?Рдт проверьте. Какое давление в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semperit 0 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 Добрый день. Для проверки давления в системе записался на СТО, у меня нет соответствующих приборов дома. Вообще же в январе менялся регулятор давления ( был куплен оригинал), а заодно и фильтры на форсунках вместе с кольцами, датчики детонации (старые полностью раскололись и, похоже, давали неверный сигнал на ЭБУ о детонации, тем самым загоняли угол опережения зажигания далеко от номинального. Вообщем, после всех этих замен машинка побежала весело и расход резко упал. А теперь так же резко взлетел. Дым черный из трубы не валит, но бензин куда-то девается. Но выхлоп стал вонючим, сажей несет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.