Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

После удпления люфта на рейке мтал подклинивать руль, очень подозреваю что рейке каюк, в планах конечно попробовать немного попустить и попробовать еще поездить, новопрос о замене стал. Итак, за реставрацию рейки просят около 1200,за б/у 1500-1800, за новую около 3000, кто б что посоветовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

А точно рейка?На 34ках рулевая колонка стоит...Я бы чуть отпустил ее для начала и, как ты верно написал, поездил бы еще. А потом подкопил бы денег и поставил новую. Но если есть хорошее СТО,где могут восстановить, то это тоже вариант. На год-два хватит, если сделают хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рейки нет у 34? Есть просто предложение за пол цены взять новую рейку, если отдать старую, очень заманчиво)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Рейки есть,но они не оригинальные. И ходят очень мало. Конструктивно, ходовая 34ки очень тяжелая, поэтому рейка(именно рейка) быстро умирает. С завода шли только рулевые колонки. На рейку не меняй ни в коем случае,ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Вот только что услышал что у меня рейки быть не может, и скорее всего стоит редуктор. Цены на редуктор около 1000 грн, если старый им отдать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11

Понятно. Вот только что услышал что у меня рейки быть не может, и скорее всего стоит редуктор. Цены на редуктор около 1000 грн, если старый им отдать???

Рейка на е34 была только на полноприводной 525. Остальные с редуктором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Ребят, давайте разберемся в терминалогии... Редуктор и рулевая колонка - разные вещи. Если ты редуктор отдашь в замен рулевой колонки, то ты ездить не сможешь, т.к. вращательный момент не будет передаваться на задние полуоси.

Рулевую колонку можешь отдать и с доплатой поменять на восстановленную с доплатой.Это - будет оптимально,ИМХО! :)

Или на рулевой был редуктор???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e34m42    1

Как я помню ,рулевая колонка это ,грубо говоря вал с корпусом и креплением ,соединяющий рулевое колесо с рулевой рейкой или рулевым редуктором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11

Ребят, давайте разберемся в терминалогии

давайте :)

Рулевая колонка

http://www.elcats.ru...3d%3d&Unit=True

http://www.elcats.ru...3d%3d&Unit=True

редуктор

http://www.elcats.ru...3d%3d&Unit=True

рейка

http://www.elcats.ru...9nBOXTGfw%3d%3d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

О, отлично. Спасибо за картинки. Так и что выходит? рулевое в е34 состоит из рулевой колонки и редуктора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11

рулевое в е34 состоит из рулевой колонки и редуктора?

да, кроме 525ix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

После удаления люфта на рейке стал подклинивать руль, очень подозреваю что рейке каюк, в планах конечно попробовать немного попустить и попробовать еще поездить, но вопрос о замене стал. Итак, за реставрацию рейки просят около 1200,за б/у 1500-1800, за новую около 3000, кто б что посоветовал?

Лечится заменой РЕДУКТОРА. Рейки у тебя нету. На твоем редукторе, после стольких лет службы, на червячной паре образовалась выработка и поэтому после подтяжки самого вала у тебя и подкусывает, когда ты крутишь рулем. У меня такое было. Купил б/у редуктор в хорошем состоянии, поставил и забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиибо) есть еще предложение правда и новый редуктор за 1000грн купить.. Может не стоит тогда б/у искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Ну если ты уверен в том, что это новый... Если он снаружи чистый, это не значит, что он новый. О его работоспособности и техническом состоянии ты сможешь узнать уже только ПОСЛЕ установки. Честно говоря, я не представляю, где это можно купить за 1к гривен НОВЫЙ редуктор. Это из раздела фантастики, потому что стоимость нового, по Quinton Hazell - 15к гривен. а тебе точно вот такой редуктор, как на картинке, под номером 1 предлагают?

ИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Если это еще и не в твоем городе, то я бы 100% на такую лабуду не согласился! Лучше ищи у разборщиков, пусть б/у, но зато оригинал, чем неизвестно что, да еще и неизвестно в каком состоянии. Кстати, у меня остался мой старый редуктор, люфты там не настолько критичные, и руль не закусывает. Могу отдать гривен за 120+твоя пересылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки люфт не на рейка, а на колонке!!! Подтягивать дальше некуда, что бы рулю крутился нормально надо люфт оставлять((( че делать? Может есть какие-то ремкомплекты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e34m42    1

Уже обговаривалось, на твоей модели нет рейки ,только редуктор.Люфт в колонке может быть в крестовине или в шлицевом соединении валов.Там цанговй зажим.Можно затянуть гайку до упора, но тогда не будет регулировки руля по вылету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня регулировки по вылету. А если до упора затянуть то тогда руль подклинивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e34m42    1

Вроде на всех е34 регулируемая колонка .Разница только ручная или електрорегулировка .http://www.elcats.ru...3d%3d&Unit=True по центру вала гайка на 30 или 32 которой можно попробовать убрать люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Нет у меня регулировки по вылету. А если до упора затянуть то тогда руль подклинивает.

Покажи на картинке, какую гайку тебе подтягивают. Если подтягивать гайку на колонке, то e34m42 правильно пишет , руль не будет ездить вверх-вниз, и из-за этого руль клинить не будет. Будет клинить, если на рулевом редукторе затягивать регулировочный болт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к рулевому редуктору как подобраться? Только снизу или через открытый капот тоже можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e34m42    1

Если регулировать ,то из под капота ,если снимать, то снизу.

По крайней мере у меня так.При четырехцылиндровом двигателе доступ отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу