Анатоль 1 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 После удпления люфта на рейке мтал подклинивать руль, очень подозреваю что рейке каюк, в планах конечно попробовать немного попустить и попробовать еще поездить, новопрос о замене стал. Итак, за реставрацию рейки просят около 1200,за б/у 1500-1800, за новую около 3000, кто б что посоветовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 А точно рейка?На 34ках рулевая колонка стоит...Я бы чуть отпустил ее для начала и, как ты верно написал, поездил бы еще. А потом подкопил бы денег и поставил новую. Но если есть хорошее СТО,где могут восстановить, то это тоже вариант. На год-два хватит, если сделают хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 А рейки нет у 34? Есть просто предложение за пол цены взять новую рейку, если отдать старую, очень заманчиво))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Рейки есть,но они не оригинальные. И ходят очень мало. Конструктивно, ходовая 34ки очень тяжелая, поэтому рейка(именно рейка) быстро умирает. С завода шли только рулевые колонки. На рейку не меняй ни в коем случае,ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Понятно. Вот только что услышал что у меня рейки быть не может, и скорее всего стоит редуктор. Цены на редуктор около 1000 грн, если старый им отдать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Понятно. Вот только что услышал что у меня рейки быть не может, и скорее всего стоит редуктор. Цены на редуктор около 1000 грн, если старый им отдать???Рейка на е34 была только на полноприводной 525. Остальные с редуктором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ребят, давайте разберемся в терминалогии... Редуктор и рулевая колонка - разные вещи. Если ты редуктор отдашь в замен рулевой колонки, то ты ездить не сможешь, т.к. вращательный момент не будет передаваться на задние полуоси. Рулевую колонку можешь отдать и с доплатой поменять на восстановленную с доплатой.Это - будет оптимально,ИМХО! :) Или на рулевой был редуктор??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Как я помню ,рулевая колонка это ,грубо говоря вал с корпусом и креплением ,соединяющий рулевое колесо с рулевой рейкой или рулевым редуктором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ребят, давайте разберемся в терминалогиидавайте :)Рулевая колонка http://www.elcats.ru...3d%3d&Unit=True http://www.elcats.ru...3d%3d&Unit=True редуктор http://www.elcats.ru...3d%3d&Unit=True рейка http://www.elcats.ru...9nBOXTGfw%3d%3d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 давайте :) Рулевая колонка http://www.elcats.ru...3d%3d&Unit=True http://www.elcats.ru...3d%3d&Unit=True редуктор http://www.elcats.ru...3d%3d&Unit=True рейка http://www.elcats.ru...9nBOXTGfw%3d%3d О, отлично. Спасибо за картинки. Так и что выходит? рулевое в е34 состоит из рулевой колонки и редуктора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 рулевое в е34 состоит из рулевой колонки и редуктора?да, кроме 525ix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusE34 5 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 чето дорого для рулевого редуктора :unsure: , на разборках намного дешевле можно поискать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 После удаления люфта на рейке стал подклинивать руль, очень подозреваю что рейке каюк, в планах конечно попробовать немного попустить и попробовать еще поездить, но вопрос о замене стал. Итак, за реставрацию рейки просят около 1200,за б/у 1500-1800, за новую около 3000, кто б что посоветовал?Лечится заменой РЕДУКТОРА. Рейки у тебя нету. На твоем редукторе, после стольких лет службы, на червячной паре образовалась выработка и поэтому после подтяжки самого вала у тебя и подкусывает, когда ты крутишь рулем. У меня такое было. Купил б/у редуктор в хорошем состоянии, поставил и забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Спасиибо) есть еще предложение правда и новый редуктор за 1000грн купить.. Может не стоит тогда б/у искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ну если ты уверен в том, что это новый... Если он снаружи чистый, это не значит, что он новый. О его работоспособности и техническом состоянии ты сможешь узнать уже только ПОСЛЕ установки. Честно говоря, я не представляю, где это можно купить за 1к гривен НОВЫЙ редуктор. Это из раздела фантастики, потому что стоимость нового, по Quinton Hazell - 15к гривен. а тебе точно вот такой редуктор, как на картинке, под номером 1 предлагают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Фото еще не видел, предлагают не оригинал, ну и свой отдать им надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Если это еще и не в твоем городе, то я бы 100% на такую лабуду не согласился! Лучше ищи у разборщиков, пусть б/у, но зато оригинал, чем неизвестно что, да еще и неизвестно в каком состоянии. Кстати, у меня остался мой старый редуктор, люфты там не настолько критичные, и руль не закусывает. Могу отдать гривен за 120+твоя пересылка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Учту, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Все таки люфт не на рейка, а на колонке!!! Подтягивать дальше некуда, что бы рулю крутился нормально надо люфт оставлять((( че делать? Может есть какие-то ремкомплекты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Уже обговаривалось, на твоей модели нет рейки ,только редуктор.Люфт в колонке может быть в крестовине или в шлицевом соединении валов.Там цанговй зажим.Можно затянуть гайку до упора, но тогда не будет регулировки руля по вылету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Нет у меня регулировки по вылету. А если до упора затянуть то тогда руль подклинивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Вроде на всех е34 регулируемая колонка .Разница только ручная или електрорегулировка .http://www.elcats.ru...3d%3d&Unit=True по центру вала гайка на 30 или 32 которой можно попробовать убрать люфт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Нет у меня регулировки по вылету. А если до упора затянуть то тогда руль подклинивает.Покажи на картинке, какую гайку тебе подтягивают. Если подтягивать гайку на колонке, то e34m42 правильно пишет , руль не будет ездить вверх-вниз, и из-за этого руль клинить не будет. Будет клинить, если на рулевом редукторе затягивать регулировочный болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А к рулевому редуктору как подобраться? Только снизу или через открытый капот тоже можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Если регулировать ,то из под капота ,если снимать, то снизу. По крайней мере у меня так.При четырехцылиндровом двигателе доступ отличный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.