Анатоль

Рулевая рейка

Рекомендуемые сообщения

После удпления люфта на рейке мтал подклинивать руль, очень подозреваю что рейке каюк, в планах конечно попробовать немного попустить и попробовать еще поездить, новопрос о замене стал. Итак, за реставрацию рейки просят около 1200,за б/у 1500-1800, за новую около 3000, кто б что посоветовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

А точно рейка?На 34ках рулевая колонка стоит...Я бы чуть отпустил ее для начала и, как ты верно написал, поездил бы еще. А потом подкопил бы денег и поставил новую. Но если есть хорошее СТО,где могут восстановить, то это тоже вариант. На год-два хватит, если сделают хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А рейки нет у 34? Есть просто предложение за пол цены взять новую рейку, если отдать старую, очень заманчиво)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Рейки есть,но они не оригинальные. И ходят очень мало. Конструктивно, ходовая 34ки очень тяжелая, поэтому рейка(именно рейка) быстро умирает. С завода шли только рулевые колонки. На рейку не меняй ни в коем случае,ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Вот только что услышал что у меня рейки быть не может, и скорее всего стоит редуктор. Цены на редуктор около 1000 грн, если старый им отдать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexw5576    11

Понятно. Вот только что услышал что у меня рейки быть не может, и скорее всего стоит редуктор. Цены на редуктор около 1000 грн, если старый им отдать???

Рейка на е34 была только на полноприводной 525. Остальные с редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Ребят, давайте разберемся в терминалогии... Редуктор и рулевая колонка - разные вещи. Если ты редуктор отдашь в замен рулевой колонки, то ты ездить не сможешь, т.к. вращательный момент не будет передаваться на задние полуоси.

Рулевую колонку можешь отдать и с доплатой поменять на восстановленную с доплатой.Это - будет оптимально,ИМХО! :)

Или на рулевой был редуктор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e34m42    1

Как я помню ,рулевая колонка это ,грубо говоря вал с корпусом и креплением ,соединяющий рулевое колесо с рулевой рейкой или рулевым редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexw5576    11

Ребят, давайте разберемся в терминалогии

давайте :)

Рулевая колонка

http://www.elcats.ru...3d%3d&Unit=True

http://www.elcats.ru...3d%3d&Unit=True

редуктор

http://www.elcats.ru...3d%3d&Unit=True

рейка

http://www.elcats.ru...9nBOXTGfw%3d%3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

О, отлично. Спасибо за картинки. Так и что выходит? рулевое в е34 состоит из рулевой колонки и редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexw5576    11

рулевое в е34 состоит из рулевой колонки и редуктора?

да, кроме 525ix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusE34    5

чето дорого для рулевого редуктора :unsure: , на разборках намного дешевле можно поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

После удаления люфта на рейке стал подклинивать руль, очень подозреваю что рейке каюк, в планах конечно попробовать немного попустить и попробовать еще поездить, но вопрос о замене стал. Итак, за реставрацию рейки просят около 1200,за б/у 1500-1800, за новую около 3000, кто б что посоветовал?

Лечится заменой РЕДУКТОРА. Рейки у тебя нету. На твоем редукторе, после стольких лет службы, на червячной паре образовалась выработка и поэтому после подтяжки самого вала у тебя и подкусывает, когда ты крутишь рулем. У меня такое было. Купил б/у редуктор в хорошем состоянии, поставил и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиибо) есть еще предложение правда и новый редуктор за 1000грн купить.. Может не стоит тогда б/у искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Ну если ты уверен в том, что это новый... Если он снаружи чистый, это не значит, что он новый. О его работоспособности и техническом состоянии ты сможешь узнать уже только ПОСЛЕ установки. Честно говоря, я не представляю, где это можно купить за 1к гривен НОВЫЙ редуктор. Это из раздела фантастики, потому что стоимость нового, по Quinton Hazell - 15к гривен. а тебе точно вот такой редуктор, как на картинке, под номером 1 предлагают?

ИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото еще не видел, предлагают не оригинал, ну и свой отдать им надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Если это еще и не в твоем городе, то я бы 100% на такую лабуду не согласился! Лучше ищи у разборщиков, пусть б/у, но зато оригинал, чем неизвестно что, да еще и неизвестно в каком состоянии. Кстати, у меня остался мой старый редуктор, люфты там не настолько критичные, и руль не закусывает. Могу отдать гривен за 120+твоя пересылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки люфт не на рейка, а на колонке!!! Подтягивать дальше некуда, что бы рулю крутился нормально надо люфт оставлять((( че делать? Может есть какие-то ремкомплекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e34m42    1

Уже обговаривалось, на твоей модели нет рейки ,только редуктор.Люфт в колонке может быть в крестовине или в шлицевом соединении валов.Там цанговй зажим.Можно затянуть гайку до упора, но тогда не будет регулировки руля по вылету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у меня регулировки по вылету. А если до упора затянуть то тогда руль подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e34m42    1

Вроде на всех е34 регулируемая колонка .Разница только ручная или електрорегулировка .http://www.elcats.ru...3d%3d&Unit=True по центру вала гайка на 30 или 32 которой можно попробовать убрать люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Нет у меня регулировки по вылету. А если до упора затянуть то тогда руль подклинивает.

Покажи на картинке, какую гайку тебе подтягивают. Если подтягивать гайку на колонке, то e34m42 правильно пишет , руль не будет ездить вверх-вниз, и из-за этого руль клинить не будет. Будет клинить, если на рулевом редукторе затягивать регулировочный болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к рулевому редуктору как подобраться? Только снизу или через открытый капот тоже можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e34m42    1

Если регулировать ,то из под капота ,если снимать, то снизу.

По крайней мере у меня так.При четырехцылиндровом двигателе доступ отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу