Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Там гайка на 17 отпускается и регулируется шестигранником на 5, вроде как колонка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Там гайка на 17 отпускается и регулируется шестигранником на 5, вроде как колонка...Вот так как раз и регулируется редуктор. Колонка это то, на чем держится баранка. Тебе нужен другой редуктор, с живой червячной парой, тогда и закусывать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Слава всем святым!) спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Слава всем святым!) спасибо!ТС, а ты все ответы читал, что тут оставляли? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Все читал, просто меня на сто чувак так упорно убеждал что это колонка))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Все читал, просто меня на сто чувак так упорно убеждал что это колонка)))не подпускай его к машине больше :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 не подпускай его к машине больше :D/>Так это самое адекватное сто в городе)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Растолкуйте как определить где люфт, в рулевом редукторе или в рулевой колонке, а то я вчера редуктор подтянул на ямах стало чуть меньше стучать(но незначительно) руль соответствено стал туже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Одной рукой берешся за сошку, другой покачиваеш за рулевой вал после карданчика.Если на валу есть люфт, а сошка неподвижна, проблема в редукторе.Проверяеш крестовину. По колонке.Снимаеш защиту под панелью в ногах водителя.Одной рукой качаеш рулем ,другой сжимаеш конец вала у входа в моторный щит.Если есть люфт и стуки ,то они себя проявят. Как-то так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Одной рукой берешся за сошку, другой покачиваеш за рулевой вал после карданчика.Если на валу есть люфт, а сошка неподвижна, проблема в редукторе.Проверяеш крестовину. По колонке.Снимаеш защиту под панелью в ногах водителя.Одной рукой качаеш рулем ,другой сжимаеш конец вала у входа в моторный щит.Если есть люфт и стуки ,то они себя проявят. Как-то так.Спасибо , будем проверять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Обрати заодно внимание на карданчик при снятии,не клинит ли он! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amoke STO 0 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Подтяжкой редуктора с наружи, ничего не даст, там износ идет даже не на самой паре а на шариках, их там 18 кажись, нужно их меня но самому не советовал бы лезть сложно потом положение его выставить, будет выворот разный. Ремонт самого редуктора в пределах 1200 грн, с запчастями. Если кому пригодится набирайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Вот читаю все и думаю, капец! Что мне делать вообще не понял? Руль у меня не регулируется! Люфт огромный, при этом покупал новый редуктор на форуме, говорил продавец, что никакого люфта не было. А у меня есть! И верхним болтом ничего не регулируется. Тугим стает поворот если перетяну. Как понять куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Обьясните еще раз для тех кто в танке как проверить где именно люфтит в редукторе или в колонке? Если жена крутит руль и я вижу, как карданчик крутится значит люфт в редукторе? И еще там вроде с торца есть еще один регулировочный болт за что он отвечает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Это не регулировочный болт, не надо его крутить. Поедь на нормальное СТО, пусть там люди посмотрят, может тебе пора менять карданчик. Вот только не надо говорить, что у тебя рядом нету никаких СТО, ты же ездишь не только у себя в городе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 А о каком карданчике речь? На счет сто, почти прав, есть, пару но все по вазам и део. Но поеду завтра если они работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cheeburashko 0 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) // Изменено 20 октября, 2013 пользователем cheeburashko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.