AlexSoft 21 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 И так, с наступлением холодов, стёкла вашего автомобиля потеют, конденсат, запах в салоне,при всём при этом печка работает вродебы нормально. Вспомним о том , что модель эта не из новых и придем сообща к выводу надо проверить фильтр салона.Не знали о таком? Он есть в Вашей BMW 5, за исключением выпущенных до 06.1990г.в.. Приступим к делу, замена фильтра салона в BMW E34.... Приобретаем заранее фильтр салона.Отвёртку Т-10 Torx. Спиртовой спрэй запах для обработки туннелей отопления.Вернёмся к симптомам засорённости фильтра салона. Нет тепла в салоне при минусовой температуре при этом двигатель разогрет и уровень качественной!!! охлаждающей жидкости в норме. Второе- запотевает лобовое стекло, опять же при горячем моторе, советую убедиться, что на стекле обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости. Если на стёклах антифриз вам придётся заменить радиатор отопления в просто речьи печку, если же пары обычной влаги причина-фильтр.На каких моделях установлен фильтр салона? Все E32/E34 сделанные после 6/1990г.,в том числе без кондиционера. На моделях RHD некоторые будут отличаться от фотографий. В течении нескольких первых лет выпуска модели внутри перчаточного ящика наклеивалось уведомление о наличии фильтра, позже уведомление перестали наклеивать но фильтр на этих моделях стоит. Немного справки. В начале 90х годов когда перед BMW встала необходимость устанавливать фильтр салона, модельный ряд не был готов к такой доработке. В силу этих причин вам придётся повозиться, в отличии от владельцев более новых марок. Почти все БМВ с кондиционером, данной модели печально известны неприятным запахом в салоне, причина конденсат остающийся в испарителе рядом с фильтром, создаёт прекрасный рассадник для плесени, поэтому приготовьте спрэй на спиртовой основе для очистки и дезинфекции испарителя. Заодно выбирайте с приятным для Вас запахом.Приступим. Открываем перчаточный ящик (возможно вы называете его "бардачёк", мне не по душе такое название так как оно от слова "бардак"), и отделяем два ремня(в Е32 два газовых амортизатора)которые удерживают крышку ящика по бокам.Чтобы отделить ремни вы должны удалить два металлических зажима, удобнее плоской отвёрткой. С левой стороны:И справа:Затем необходимо снять блокировку двух клипов на нижней задней панели . Нажмите вниз, затем выньте их с петельИ левого клипа:Примечание:Не перепутайте и насадите их обратно,чтоб не возникло трудностей с регулировкой крышки перчаточного ящика.Крышка должна свободно упасть на колени:Фото двух блокирующих клипов:Выкрутите чёрные пластиковые винты(рядом с зелёной наклейкой с указывающей стрелкой), справа, в центре, а затем удалить кусок ковра для облегчения доступаПосле удаления ковра вы увидите зелёную пластиковую крышку фильтра салона( придётся подсветить),если она ранее была плохо затянута будет не мало уличного мусора.Вытяните квадратный серый кусок пластика (кабели подключаются к блоку управления Aircon)Теперь мы собираемся, удалить пластиковую крышку в верхней стенке бардачка путем удаления нескольких черных винтов. Во-первых, удалите только винт на верхнем правом углуЗатем выкрутите винт внутри перчаточного ящика на левой стороне его верхней стенки за выключателем света.Наконец, удалите другой винт на левой стороне верхней стенке бардачка рядом с разъемом для зарядки BMW фонарик.Далее вытяните оббивку верхней стенки ящика к вам. Отсоедините провода и обратите внимание, чтобы не потерять переключатель, он легко выпадаетДалее мы намерены удалить воздуховод для ног пассажира. Сначала открутите два винта в центре изображения (с помощью магнитной отвертки, поэтому они не попадают внутрь своего металлического корпуса, будет много хлопот, чтобы вытащить их ...)ПРИМЕРНО ВОТ ТАКЕсли вам удалось уронить винт внутрь металлического корпуса возьмите фонарик и посветите снизу постарайтесь достать.Затем удалите другой черный винт, который держит воздуховод на панели, он находится внутри левого угла перчаточного ящикаДалее аккуратно удалите пластиковую крышку в центре картины. Будьте осторожны, чтобы не сломать. Канальный путь затем свободно падает вниз.В левой стороне ящика крышка теперь висит на проводах для BMW зарядки фонарика. отсоедините их.Затем удалить Группу Aircon контроля. На снимке вы видите IHKR / 3 блока управления , вы должны нажать на пластиковый выступ на верхнем правом углу, которое удерживает его на месте, а затем вы можете вытащить его:Группа контроля IHKA имеет четыре вилки, и две из них находятся на его левой стороне:Фото Johan750Лучше всего связать блок управления в верхней стенке бардачка, чтобы убедиться, что дезинфекция спрей не попадёт внутрь блока: Если вы хотите провести тщательную обработку и дезинфекцию A/C то лучше отключить полностью группу контроляПриступаем к делу.Что мы видим, зелёную крышку с черной вращающейся ручкой, которую необходимо аккуратно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки, вы почувствуете когда крышка отсоединится.Теперь отвёрткой Т-10 Torx выкрутите 2 винта в нижней части зеленой крышкиЗеленая крышка микро-фильтра должна легко выпасть сама по себе, вот как она выглядит изнутри:Загляните внутрь, увидите белый салонный фильтр:Вытяните старый фильтр салона, запоминая как он был поставлен внутрь:Здесь вы можете увидеть разницу между новым и старым, прошедшим 10000км по Германии,разница очевидна, за такой короткий срок фильтр салона Е34 забит пылью практически полностью.Включите зажигание и на полную мощность продуйте вентилятором печки всю систему, чтобы находящийся там мусор повылетал весью Иначе новый фильтр быстро выйдет из строя, и всю операцию придётся выполнять заново. Вот как выглядит радиатор печки BMW 5 серии E34 защищенный фильтром салона, чистый и аккуратный, отдача тепла будет максимальной.И вот смотрите, радиатор печки BMW 535i 1988г., на которых фильтров салона не существовало, как видите радиатор печки забит полностью, и работать не будет.Эта фотография забитого радиатора отопителя BMW E34 для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч 0 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Спасибо ). Очень позновательно ) ! Буду менять на выходных ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColoboC 1 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Большое спасибо. Очень полезно. Потеплеет нужно будет глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня 4 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 спасибо реально полезная тема))надо бы и мне поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-BMW 4 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 А вот у меня кондер есть, а фильтра салона нету. Что посоветуете делать? Дует очень плохо в салон. В машине холодно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 ого,и как же самому догнать как туда добраться??? Огромное спасибо,потеплеет полезу искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg525i 0 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Это на первый взгляд сложно, а на самом деле не-чего сложного но при условии ;) что рядом находится человек который занимался подобным)) П/С у себя менял неделю назад,все Ок ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baradatuj 0 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 а у меня его вообще нет...... б.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Когда сам первый раз менял у себя этот фильтр, потратил минут 40. Последний раз - 15 минут+ 10 минут чистка пылесосом и длинной щеткой от листьев и всякого мусора, который лежит перед фильтром. Я честно говоря тоже фотки делал. А вдруг кому-то понадобятся? А тут все очень красиво и доходчиво расписано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 0 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Если нет кондиционера и климата,а авто после 91г.в. может фильтр салона стоять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Сегодня менял фильтр салона и обнаружил какой то блочек, че это может быть??? Был приклеен двухсторонним скотчем. Может это доводчик стекол? Общий вид ближе и внутренность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 похож на датчик удара от сигналки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 похож на датчик удара от сигналкитам датчиками и близко не пахнет: две релюшки и набор сопротивления, кондеров и транзисторов.Сигналка у меня в другом месте стоит, датчик у нее встроенный в основной блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 хотя смахивает на доводчик стекол Tiger PWM-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSoft 21 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Да это доводчик стекол... Просто себе такой же ставил=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 хотя смахивает на доводчик стекол Tiger PWM-4 Да это доводчик стекол... Просто себе такой же ставил=)Спасибо за подсказку, да действительно у меня есть доводка передних стекл.Если в задние двери устанавливать свеклоподъемники, то понадобится дополнительно еще один блочек для доводки задних? Или все будет через один? Есть спецы по схеме данного блочка? Хочу сделать что бы переднее пассажирское так же закрывалось коротким нажимом на закрытие окна, как со стороны водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSoft 21 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Это идет на два окна... Можно или еще один купить на 2 окна, или же просто купить сразу уже на 4. Такой я себе на электро люк поставил, а на стекла взял отдельно на 4 окна уже :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 0 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Если нет кондиционера и климата,а авто после 91г.в. может фильтр в печке стоять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gytaa 1 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 у меня 1995 года стоит климат и на том месте где должен стоять фильтр показано на фото у меня там длинная плата что это и где может быть фильтр?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Это сабля. А ты уверен в том,что там вообще должен быть фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gytaa 1 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 вроди как разобрался он возле сабли стоит .но его ктото выкинул и замуровало радиатор климы .попробую продуть и вставить фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Продуть??? не,не вариант.Лучше снять и полностью помыть его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gytaa 1 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 я знаю что лучше помыть но нехотел снимать потом фрион заправлять.но продулось вроди нормально и брызгалкой и щеткой промыл скоко достал поток воздуха поменялся намного.и с фильтром разобрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
178179 2 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Вот ещё не плохие примеры: http://www.autoleaks.info/?p=1576 http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2247 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 а я искал у себя так и не нашел походу его просто нету, авто без кондера и климата 91г , наверно радиатор весь засран но печка дует горячё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.