AlexSoft

Замена фильтра салона в BMW E34

Рекомендуемые сообщения

AlexSoft    21

1.jpg

И так, с наступлением холодов, стёкла вашего автомобиля потеют, конденсат, запах в салоне,при всём при этом печка работает вродебы нормально. Вспомним о том , что модель эта не из новых и придем сообща к выводу надо проверить фильтр салона.Не знали о таком? Он есть в Вашей BMW 5, за исключением выпущенных до 06.1990г.в.. Приступим к делу, замена фильтра салона в BMW E34.... Приобретаем заранее фильтр салона.Отвёртку Т-10 Torx. Спиртовой спрэй запах для обработки туннелей отопления.

2.jpg

Вернёмся к симптомам засорённости фильтра салона. Нет тепла в салоне при минусовой температуре при этом двигатель разогрет и уровень качественной!!! охлаждающей жидкости в норме. Второе- запотевает лобовое стекло, опять же при горячем моторе, советую убедиться, что на стекле обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости. Если на стёклах антифриз вам придётся заменить радиатор отопления в просто речьи печку, если же пары обычной влаги причина-фильтр.
На каких моделях установлен фильтр салона? Все E32/E34 сделанные после 6/1990г.,в том числе без кондиционера. На моделях RHD некоторые будут отличаться от фотографий. В течении нескольких первых лет выпуска модели внутри перчаточного ящика наклеивалось уведомление о наличии фильтра, позже уведомление перестали наклеивать но фильтр на этих моделях стоит.

3.jpg


Немного справки. В начале 90х годов когда перед BMW встала необходимость устанавливать фильтр салона, модельный ряд не был готов к такой доработке. В силу этих причин вам придётся повозиться, в отличии от владельцев более новых марок. Почти все БМВ с кондиционером, данной модели печально известны неприятным запахом в салоне, причина конденсат остающийся в испарителе рядом с фильтром, создаёт прекрасный рассадник для плесени, поэтому приготовьте спрэй на спиртовой основе для очистки и дезинфекции испарителя. Заодно выбирайте с приятным для Вас запахом.Приступим. Открываем перчаточный ящик (возможно вы называете его "бардачёк", мне не по душе такое название так как оно от слова "бардак"), и отделяем два ремня(в Е32 два газовых амортизатора)которые удерживают крышку ящика по бокам.

Чтобы отделить ремни вы должны удалить два металлических зажима, удобнее плоской отвёрткой. С левой стороны:

4.jpg

И справа:

5.jpg

Затем необходимо снять блокировку двух клипов на нижней задней панели . Нажмите вниз, затем выньте их с петель

6.jpg

И левого клипа:

7.jpg

Примечание:Не перепутайте и насадите их обратно,чтоб не возникло трудностей с регулировкой крышки перчаточного ящика.
Крышка должна свободно упасть на колени:

320x240-images-stories-sto-bmwe34-0000008.jpg

Фото двух блокирующих клипов:

320x240-images-stories-sto-bmwe34-0000009.jpg

Выкрутите чёрные пластиковые винты(рядом с зелёной наклейкой с указывающей стрелкой), справа, в центре, а затем удалить кусок ковра для облегчения доступа

320x240-images-stories-sto-bmwe34-0000010.jpg

После удаления ковра вы увидите зелёную пластиковую крышку фильтра салона( придётся подсветить),если она ранее была плохо затянута будет не мало уличного мусора.

8.jpg

Вытяните квадратный серый кусок пластика (кабели подключаются к блоку управления Aircon)

9.jpg

Теперь мы собираемся, удалить пластиковую крышку в верхней стенке бардачка путем удаления нескольких черных винтов. Во-первых, удалите только винт на верхнем правом углу

10.jpg

Затем выкрутите винт внутри перчаточного ящика на левой стороне его верхней стенки за выключателем света.

11.jpg

Наконец, удалите другой винт на левой стороне верхней стенке бардачка рядом с разъемом для зарядки BMW фонарик.
Далее вытяните оббивку верхней стенки ящика к вам. Отсоедините провода и обратите внимание, чтобы не потерять переключатель, он легко выпадает

12.jpg

Далее мы намерены удалить воздуховод для ног пассажира. Сначала открутите два винта в центре изображения (с помощью магнитной отвертки, поэтому они не попадают внутрь своего металлического корпуса, будет много хлопот, чтобы вытащить их ...)

13.jpg

ПРИМЕРНО ВОТ ТАК

14.jpg

Если вам удалось уронить винт внутрь металлического корпуса возьмите фонарик и посветите снизу постарайтесь достать.

15.jpg

Затем удалите другой черный винт, который держит воздуховод на панели, он находится внутри левого угла перчаточного ящика

16.jpg

Далее аккуратно удалите пластиковую крышку в центре картины. Будьте осторожны, чтобы не сломать.

17.jpg


Канальный путь затем свободно падает вниз.
В левой стороне ящика крышка теперь висит на проводах для BMW зарядки фонарика. отсоедините их.

18.jpg

Затем удалить Группу Aircon контроля. На снимке вы видите IHKR / 3 блока управления , вы должны нажать на пластиковый выступ на верхнем правом углу, которое удерживает его на месте, а затем вы можете вытащить его:

19.jpg

Группа контроля IHKA имеет четыре вилки, и две из них находятся на его левой стороне:

20.jpg

Фото Johan750
Лучше всего связать блок управления в верхней стенке бардачка, чтобы убедиться, что дезинфекция спрей не попадёт внутрь блока:

21.jpg


Если вы хотите провести тщательную обработку и дезинфекцию A/C то лучше отключить полностью группу контроля
Приступаем к делу.Что мы видим, зелёную крышку с черной вращающейся ручкой, которую необходимо аккуратно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки, вы почувствуете когда крышка отсоединится.

22.jpg

Теперь отвёрткой Т-10 Torx выкрутите 2 винта в нижней части зеленой крышки

23.jpg

Зеленая крышка микро-фильтра должна легко выпасть сама по себе, вот как она выглядит изнутри:

24.jpg

Загляните внутрь, увидите белый салонный фильтр:

25.jpg

Вытяните старый фильтр салона, запоминая как он был поставлен внутрь:

26.jpg

Здесь вы можете увидеть разницу между новым и старым, прошедшим 10000км по Германии,разница очевидна, за такой короткий срок фильтр салона Е34 забит пылью практически полностью.

27.jpg

Включите зажигание и на полную мощность продуйте вентилятором печки всю систему, чтобы находящийся там мусор повылетал весью Иначе новый фильтр быстро выйдет из строя, и всю операцию придётся выполнять заново. Вот как выглядит радиатор печки BMW 5 серии E34 защищенный фильтром салона, чистый и аккуратный, отдача тепла будет максимальной.

28.jpg

И вот смотрите, радиатор печки BMW 535i 1988г., на которых фильтров салона не существовало, как видите радиатор печки забит полностью, и работать не будет.

29.jpg

Эта фотография забитого радиатора отопителя BMW E34 для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год.

post-1-0-43052200-1328905932_thumb.jpg

post-1-0-09349200-1328905933_thumb.jpg

post-1-0-07494400-1328906075_thumb.jpg

post-1-0-52961500-1328906075_thumb.jpg

post-1-0-65268100-1328906163_thumb.jpg

post-1-0-14189300-1328906164_thumb.jpg

post-1-0-59730400-1328906164_thumb.jpg

post-1-0-35254600-1328906283_thumb.jpg

post-1-0-98872800-1328906283_thumb.jpg

post-1-0-57637600-1328906284_thumb.jpg

post-1-0-51833800-1328906443_thumb.jpg

post-1-0-10636600-1328906444_thumb.jpg

post-1-0-81994800-1328906444_thumb.jpg

post-1-0-38315100-1328906445_thumb.jpg

post-1-0-60096000-1328906605_thumb.jpg

post-1-0-12296500-1328906606_thumb.jpg

post-1-0-77530900-1328906606_thumb.jpg

post-1-0-40126400-1328906607_thumb.jpg

post-1-0-02692100-1328906608_thumb.jpg

post-1-0-31616600-1328906764_thumb.jpg

post-1-0-85341200-1328906764_thumb.jpg

post-1-0-54489600-1328906765_thumb.jpg

post-1-0-04775800-1328906766_thumb.jpg

post-1-0-91046500-1328906915_thumb.jpg

post-1-0-42019400-1328906916_thumb.jpg

post-1-0-05116700-1328906917_thumb.jpg

post-1-0-69835300-1328906917_thumb.jpg

post-1-0-11119400-1328907052_thumb.jpg

post-1-0-92337200-1328907052_thumb.jpg

post-1-0-59041400-1328907053_thumb.jpg

post-1-0-16545900-1328907054_thumb.jpg

post-1-0-97812700-1328907054_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димыч    0

Спасибо ). Очень позновательно ) ! Буду менять на выходных !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ColoboC    1

Большое спасибо. Очень полезно. Потеплеет нужно будет глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega-BMW    4

А вот у меня кондер есть, а фильтра салона нету. Что посоветуете делать? Дует очень плохо в салон. В машине холодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39

ого,и как же самому догнать как туда добраться??? Огромное спасибо,потеплеет полезу искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg525i    0

Это на первый взгляд сложно, а на самом деле не-чего сложного но при условии ;) что рядом находится человек который занимался подобным)) П/С у себя менял неделю назад,все Ок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Когда сам первый раз менял у себя этот фильтр, потратил минут 40. Последний раз - 15 минут+ 10 минут чистка пылесосом и длинной щеткой от листьев и всякого мусора, который лежит перед фильтром. Я честно говоря тоже фотки делал. А вдруг кому-то понадобятся? А тут все очень красиво и доходчиво расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет кондиционера и климата,а авто после 91г.в. может фильтр салона стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitos    3

Сегодня менял фильтр салона и обнаружил какой то блочек, че это может быть???

Был приклеен двухсторонним скотчем. Может это доводчик стекол?

Общий вид

post-92-0-21947200-1335988914_thumb.jpg

ближе

post-92-0-64902500-1335988911_thumb.jpg

и внутренность

post-92-0-76640900-1335988908_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39

похож на датчик удара от сигналки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitos    3

похож на датчик удара от сигналки

там датчиками и близко не пахнет: две релюшки и набор сопротивления, кондеров и транзисторов.

Сигналка у меня в другом месте стоит, датчик у нее встроенный в основной блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39

хотя смахивает на доводчик стекол Tiger PWM-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSoft    21

Да это доводчик стекол... Просто себе такой же ставил=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitos    3

хотя смахивает на доводчик стекол Tiger PWM-4

Да это доводчик стекол... Просто себе такой же ставил=)

Спасибо за подсказку, да действительно у меня есть доводка передних стекл.

Если в задние двери устанавливать свеклоподъемники, то понадобится дополнительно еще один блочек для доводки задних? Или все будет через один?

Есть спецы по схеме данного блочка? Хочу сделать что бы переднее пассажирское так же закрывалось коротким нажимом на закрытие окна, как со стороны водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSoft    21

Это идет на два окна... Можно или еще один купить на 2 окна, или же просто купить сразу уже на 4. Такой я себе на электро люк поставил, а на стекла взял отдельно на 4 окна уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет кондиционера и климата,а авто после 91г.в. может фильтр в печке стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gytaa    1

у меня 1995 года стоит климат и на том месте где должен стоять фильтр показано на фото у меня там длинная плата что это и где может быть фильтр??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39

Это сабля. А ты уверен в том,что там вообще должен быть фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gytaa    1

вроди как разобрался он возле сабли стоит .но его ктото выкинул и замуровало радиатор климы .попробую продуть и вставить фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39

Продуть??? не,не вариант.Лучше снять и полностью помыть его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gytaa    1

я знаю что лучше помыть но нехотел снимать потом фрион заправлять.но продулось вроди нормально и брызгалкой и щеткой промыл скоко достал поток воздуха поменялся намного.и с фильтром разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

а я искал у себя так и не нашел походу его просто нету, авто без кондера и климата 91г , наверно радиатор весь засран но печка дует горячё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу