OlegYalta 0 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 У меня на стекло и ноги дуло горячим, центр всегда почему то холодным, так должно быть или что то не так???, и при том что на задние сиденья за пассажиром дул холодный воздух, за водителем горячий, на холостых дует холодный... везде.... регуляторы не ругулируют холод и тепло... сегодня вообще с водительской стороны вообще стало дуть холодом и в ноги и на стекло, а справа дует тгорячий... короче куча проблем, не знаю с чего начинать поиски....у меня М 20 89 год. простая печка... помогите а то холодно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А перед созданием темы, трудно прочитать вот это????????? http://e34club.com.ua/index.php?/topic/1852-pered-sozdaniem-tem-prochest/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegYalta 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 не нашёл там то что мне надо , ну может просмотрел, так как был уже сонный, и кстати радиатор печки,был заменён на новый 3 месяца назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 на холостых у тебя основная помпа не дает нужного потока антифриза через радиатор печки поетому и холодно. А доп помпы скорее всего нет. По поводу того что с одного сопла дует теплым а с другого на той же стороне нет тут виной на 100% заслонки. Если на лобовое например со стороны водителя дует теплым значит левая часть радиатора теплая и виной тут засасывание воздуха с улицы. Снимай бороду и смотри какая заслонка клинит. Не забываем что весь центр и боковые воздуховоды на картах дверей дуют только холодным и забор воздуха там идет в обход радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Снимай бороду и смотри какая заслонка клинит. Не забываем что весь центр и боковые воздуховоды на картах дверей дуют только холодным и забор воздуха там идет в обход радиатора А у меня центр дует как холодным так и горячим, но только спереди! На центральной консоли есть регулятор хододно-горячо (колесико между жалюзями), он и регулирует у меня температуру воздуха с центральный воздухоотводов, но только передних, сзади всегда только холодный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 ну написал что печка простая я и ответил как для простой печки у тебя уже следующее поколение. Но суть не меняется. Ищи проблему в заслонках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 ну написал что печка простая я и ответил как для простой печки у тебя уже следующее поколение. Но суть не меняется. Ищи проблему в заслонкахТогда сори :blush: ! Я не подумал об этом.Вот как у меня выглядит это на электронном регуляторе, кстати он подсвечивается с габаритами - А вот как на механическом регуляторе, без подсветки с тросиком - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 ну все верно у тебя инкр у автора обычная печка. Если я все верно понял Да и регулятор по центру на стоковой печке не стоял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegYalta 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 спасибо буду снимать смотреть, доп помпы нет. а с этой что делать, возможно как то её сделать? А вообще когда регулируешь с горячего на холодный и наоборот, должно сразу реагировать? И ещё такой вопрос: стоит газ, могли они как то неправильно подключить редуктор к системе охлаждения, даже по мойму к термостату печки, что всё нарушилось???? И как вообще нужно правильно подключить что-бы во работало как надо!!!!!!????? Заранее СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 не видя как и что подключено я ничего не скажу увы. реагирует на регулировку не срузу проходит какое то время пока поступит тепло в радиатор печки. но это много времени не занимает. с какой этой? ты о родной помпе? так она в порядке(если мотор не перегревается) это болезнь всех бмв. на хх печки слабо греют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegYalta 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А может знаешь как должно быть правильно, а я просмотрю... Так печка до газа грела супер.... а теперь выплывают всякие проблемы, а может ещё клапана печки стоит почистить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 спасибо буду снимать смотреть, доп помпы нет. а с этой что делать, возможно как то её сделать? А вообще когда регулируешь с горячего на холодный и наоборот, должно сразу реагировать? И ещё такой вопрос: стоит газ, могли они как то неправильно подключить редуктор к системе охлаждения, даже по мойму к термостату печки, что всё нарушилось???? И как вообще нужно правильно подключить что-бы во работало как надо!!!!!!????? Заранее СПАСИБО! Скорее всего, у тебя запитали неправильно газовый редуктор. Чтобы работала печка зимой, надо подключать редуктор к подогреву дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 проще сделай фото как и откуда идут патрубки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 проще сделай фото как и откуда идут патрубкиЖеня, фото сделать просто нереально. В основном запитывают после головы, до печки, а обратка уходит уже после печки. И получается, что при отсутствующей дополнительной помпе в печку слабо заходит охлаждайка, она идет мимо печки через редуктор, и возможно поэтому печка холодная.Врезаться для подогрева редуктора надо вот здесь. Тогда и печка будет горячая. Отмечено красным, можно врезаться или до или после дросселя, в принципе большой роли не сыграет. Но надо еще смотреть, чтобы в самом подогреве дроссельной заслонки циркулировал антифриз, потому что с годами там все так забивается, что прохода жидкости нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 мда страсти с этим газом... Там и так без доп помпы прохладно на хх а с редуктором походу до печьки вообще тепло не доходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegYalta 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 да они врезали не в дросель а в печку.... я им позвонил говорят дросель плохо греется......вообщем по ходу надо чистить всю систему.((( всем спасибо за обьяснения!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Женя, фото сделать просто нереально. В основном запитывают после головы, до печки, а обратка уходит уже после печки. И получается, что при отсутствующей дополнительной помпе в печку слабо заходит охлаждайка, она идет мимо печки через редуктор, и возможно поэтому печка холодная. Врезаться для подогрева редуктора надо вот здесь. Тогда и печка будет горячая. Отмечено красным, можно врезаться или до или после дросселя, в принципе большой роли не сыграет. Но надо еще смотреть, чтобы в самом подогреве дроссельной заслонки циркулировал антифриз, потому что с годами там все так забивается, что прохода жидкости нету. ))) кто же подсказал)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.