подскажите по печке


Рекомендуемые сообщения

OlegYalta    0

У меня на стекло и ноги дуло горячим, центр всегда почему то холодным, так должно быть или что то не так???, и при том что на задние сиденья за пассажиром дул холодный воздух, за водителем горячий, на холостых дует холодный... везде.... регуляторы не ругулируют холод и тепло... сегодня вообще с водительской стороны вообще стало дуть холодом и в ноги и на стекло, а справа дует тгорячий... короче куча проблем, не знаю с чего начинать поиски....у меня М 20 89 год. простая печка... помогите а то холодно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
А перед созданием темы, трудно прочитать вот это????????? http://e34club.com.ua/index.php?/topic/1852-pered-sozdaniem-tem-prochest/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OlegYalta    0

не нашёл там то что мне надо , ну может просмотрел, так как был уже сонный, и кстати радиатор печки,был заменён на новый 3 месяца назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

на холостых у тебя основная помпа не дает нужного потока антифриза через радиатор печки поетому и холодно. А доп помпы скорее всего нет.

По поводу того что с одного сопла дует теплым а с другого на той же стороне нет тут виной на 100% заслонки. Если на лобовое например со стороны водителя дует теплым значит левая часть радиатора теплая и виной тут засасывание воздуха с улицы. Снимай бороду и смотри какая заслонка клинит. Не забываем что весь центр и боковые воздуховоды на картах дверей дуют только холодным и забор воздуха там идет в обход радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16
  В 19.03.2013 в 08:15, 'knaight' сказал:

Снимай бороду и смотри какая заслонка клинит. Не забываем что весь центр и боковые воздуховоды на картах дверей дуют только холодным и забор воздуха там идет в обход радиатора

А у меня центр дует как холодным так и горячим, но только спереди! На центральной консоли есть регулятор хододно-горячо (колесико между жалюзями), он и регулирует у меня температуру воздуха с центральный воздухоотводов, но только передних, сзади всегда только холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну написал что печка простая я и ответил как для простой печки у тебя уже следующее поколение. Но суть не меняется. Ищи проблему в заслонках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16
  В 19.03.2013 в 09:49, 'knaight' сказал:

ну написал что печка простая я и ответил как для простой печки у тебя уже следующее поколение. Но суть не меняется. Ищи проблему в заслонках

Тогда сори :blush: ! Я не подумал об этом.

Вот как у меня выглядит это на электронном регуляторе, кстати он подсвечивается с габаритами - post-1312-0-14674100-1363688796_thumb.jpg

А вот как на механическом регуляторе, без подсветки с тросиком - post-1312-0-15161200-1363688808_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну все верно у тебя инкр у автора обычная печка. Если я все верно понял

Да и регулятор по центру на стоковой печке не стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OlegYalta    0

спасибо буду снимать смотреть, доп помпы нет. а с этой что делать, возможно как то её сделать?

А вообще когда регулируешь с горячего на холодный и наоборот, должно сразу реагировать?

И ещё такой вопрос: стоит газ, могли они как то неправильно подключить редуктор к системе охлаждения, даже по мойму к термостату печки, что всё нарушилось???? И как вообще нужно правильно подключить что-бы во работало как надо!!!!!!?????

Заранее СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

не видя как и что подключено я ничего не скажу увы.

реагирует на регулировку не срузу проходит какое то время пока поступит тепло в радиатор печки. но это много времени не занимает.

с какой этой? ты о родной помпе? так она в порядке(если мотор не перегревается) это болезнь всех бмв. на хх печки слабо греют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OlegYalta    0

А может знаешь как должно быть правильно, а я просмотрю...

Так печка до газа грела супер.... а теперь выплывают всякие проблемы, а может ещё клапана печки стоит почистить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
  В 19.03.2013 в 19:17, 'OlegYalta' сказал:

спасибо буду снимать смотреть, доп помпы нет. а с этой что делать, возможно как то её сделать?

А вообще когда регулируешь с горячего на холодный и наоборот, должно сразу реагировать?

И ещё такой вопрос: стоит газ, могли они как то неправильно подключить редуктор к системе охлаждения, даже по мойму к термостату печки, что всё нарушилось???? И как вообще нужно правильно подключить что-бы во работало как надо!!!!!!?????

Заранее СПАСИБО!

Скорее всего, у тебя запитали неправильно газовый редуктор. Чтобы работала печка зимой, надо подключать редуктор к подогреву дроссельной заслонки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
  В 19.03.2013 в 22:26, 'knaight' сказал:

проще сделай фото как и откуда идут патрубки

Женя, фото сделать просто нереально. В основном запитывают после головы, до печки, а обратка уходит уже после печки. И получается, что при отсутствующей дополнительной помпе в печку слабо заходит охлаждайка, она идет мимо печки через редуктор, и возможно поэтому печка холодная.

Врезаться для подогрева редуктора надо вот здесь. Тогда и печка будет горячая.

Изображение

Отмечено красным, можно врезаться или до или после дросселя, в принципе большой роли не сыграет. Но надо еще смотреть, чтобы в самом подогреве дроссельной заслонки циркулировал антифриз, потому что с годами там все так забивается, что прохода жидкости нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

мда страсти с этим газом... Там и так без доп помпы прохладно на хх а с редуктором походу до печьки вообще тепло не доходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OlegYalta    0

да они врезали не в дросель а в печку.... я им позвонил говорят дросель плохо греется......вообщем по ходу надо чистить всю систему.(((

всем спасибо за обьяснения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW
  В 19.03.2013 в 23:33, 'E34TOUR95' сказал:

Женя, фото сделать просто нереально. В основном запитывают после головы, до печки, а обратка уходит уже после печки. И получается, что при отсутствующей дополнительной помпе в печку слабо заходит охлаждайка, она идет мимо печки через редуктор, и возможно поэтому печка холодная.

Врезаться для подогрева редуктора надо вот здесь. Тогда и печка будет горячая.

Изображение

Отмечено красным, можно врезаться или до или после дросселя, в принципе большой роли не сыграет. Но надо еще смотреть, чтобы в самом подогреве дроссельной заслонки циркулировал антифриз, потому что с годами там все так забивается, что прохода жидкости нету.

))) кто же подсказал))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу