Авторизация  
status_al

Вопрос по кондиционеру

Рекомендуемые сообщения

status_al    0

У меня такая ситуация. Сегодня днем было около +15 градусов, решил попробовать как работает кондиционер. НАжал кнопку включения кондера и услышал как заработал компрессор(но как то громко) и с увеличением оборотв он работает еще громче. Минут 5 компррессор был включен, но холод из решеток так и не пошел.

Подскажите пожалуйста, как должен работать кондиционер. Громко ли работает компрессор(кстати у меня с увеличением оборотов вибрация с включенным компрессором). Может просто нету фриона, но тогда должен ли включаться компрессор. Регулятор скорости печки на максимум, а регуляторы температуры оба на минимум, При нажатии на AUC\, индикатор также загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

Похоже на то, что хладагент в системе еще есть, но его мало, то есть для датчика включения компрессора его хватает, а вот охлаждать уже не может. И при включенном кондее не надо включать скорость печки на максимум. При нормально работающем кондее в 30-35-ти градусную жару хватает и мощности на 2-м положении. Мой тебе совет - съезди на специализированное СТО, пусть тебе проверят систему на герметичность,и потом уже заправляй систему, заодно спецы и посмотрят что с твоим компрессором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

Юра все верно сказал! Запрака кондера минимальная. Ты такими включениями попросту угробишь компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
status_al    0

ну я так понимаю, если он гудит, то значит ему уже писец, или же при заправке немного нальют масла и будет нормально. Кстати, компрессор должен тихо работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

Ну да, он должен работать тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

в любом случае на сто диагностику сделают когда заправлять будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
status_al    0

ОЧередь была на СТО, записали на конец недели. Вот заехал к знакомому который заправляет автокондеи. Но он гвоорит, что до 93 года заправляли хладагент 12, а после 134. Что смешивать их не рекомендуется и у него только 134. Давление хладагента в магистралях есть, но при включении кондиционера стрелки манометра остаются на месте, т.е. компрессор не работает, хотя муфта срабатывает и центральная часть крутится (и гудит). Что это, хана компрессору все-таки или же проблема в клапане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

ОЧередь была на СТО, записали на конец недели. Вот заехал к знакомому который заправляет автокондеи. Но он гвоорит, что до 93 года заправляли хладагент 12, а после 134. Что смешивать их не рекомендуется и у него только 134. Давление хладагента в магистралях есть, но при включении кондиционера стрелки манометра остаются на месте, т.е. компрессор не работает, хотя муфта срабатывает и центральная часть крутится (и гудит). Что это, хана компрессору все-таки или же проблема в клапане?

Ну по поводу хладагента - у тебя должна была быть наклеечка, если ее не содрали до тебя. А компрессор или клапан - это тебе должны сказать на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik    2

Вот заехал к знакомому который заправляет автокондеи.

Что это, хана компрессору все-таки или же проблема в клапане?

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу