Гость Bumer520

У кого какая резина? (зима/лето)

Рекомендуемые сообщения

Гость Bumer520   
Гость Bumer520

Кто на какой летом? Ломаю голову какую резину ставить на лето? и на следущую зиму, простую или с шипами? ( этой не рискнул ездить) опыта мало(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
User    37

Лето Michelin Pilot Sport 3 235/45 очень нравится сцепление с дорогой :)

Зима: остались всесезонки от старого владельца, какие то GoodYear но они вообще отличные)

Думаю без шипов лучше т.к на асфальте они только хуже делают, да и быстро вылетают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan525    1

Думаю без шипов лучше т.к на асфальте они только хуже делают, да и быстро вылетают :)

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strukkiev    2

Зима шип 16 Kumho kw 22 (отличная резина проверенно 3мя комплектами на разных авто)

Лето Dunlop 9000(стояла взади 275/40/17 и SP SPORT1 (стояла спереди 235/40/17) Брал разнобой т.к в таких размерах комплект найти не смог).Остался довольным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strukkiev    2

Зимой на бумере пользуюсь только шипом едет как танк (конечно в занос запросто пустить но это при желании).

В сравнении была Нокиан Хака без шипа так дорога в Карпаты показалась адом при том что резина новая и редуктор стоял уже с блоком,конечно в городе машина рулилась хорошо но при условии что снег чистят!!! На следующий сезон взял kumho kw22 реально разница есть Поездка в Буковель прошла на ура!!! Хаку поставил на шкоду фабию машинка едет отлично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHINGIZ-XAN    15

1. зима M System II 21 стиль R17 8/9J шип - Сontinental vicing contact 3 (235/45R17)

2. лето M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J -Michelin Pilot Sport 3 (235/40 & 265/35R18)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHINGIZ-XAN    15

Думаю без шипов лучше т.к на асфальте они только хуже делают, да и быстро вылетают :)

заводской шип не так просто вылетает... и не хуже себя ведет в торможении чем не шипованная зима...

проверено на треке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladlenmar    0

Зима - DUNLOP SP WINTER SPORT 3D - 195/65/R15 пользую первый год, хорошо держит машину. По большим сугробам не очень перед собой нагортаю много снега и дальше ни едет только лопата помогает!!!! По льду сухому держит нормально по мокрому еще не побывал. Бюджетно и хорошо...

Лето - Pirelli P7 - 225/55/R16 брал вмести с машиной отзывы просто гуд. Держит дорогу очень хорошо, любой поворот при любой скорости твой!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YarikM3    1

заводской шип не так просто вылетает... и не хуже себя ведет в торможении чем не шипованная зима...

проверено на треке...

+1, обеими руками за шипы, в данный момент юзаю Йокогаму Айс гвард 35. 100% контролируемой поведение авто в любую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ewel34    0

Летом прошлого сезона была Sumitomo HRZ2(235/45r17)полет нормальный....износостойкость отлично, сцепление с дорогой супер!.....на будущее лето приобрел....Continental ContiSportContact 3///(235/40r18+265/35r18)

Зимой дешевый Toyo Observe Garrit///снег-норма, каша-на твердую 4, лед(как для безшиповки) на 4+ при стоимости в 100 американских рублей за шину типоразмером 205.65r15//// отездила за 2 зимы около 65 тисяч км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusE34    5

Зиму ездил на шипованой НОКИАН ХАККА 2 , очень понравилась нигде не застрял !!! очень советую правда слышал что ее уже не делают ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VoVaNhM    4

Зима 195/65-15 на желесках Данлоп , а лето 245/45-16 перед и 255/50-16 зад ну и диски 9 и 10 дюймов ! Кстати зад ваще стерся мож есть у кого 255/55-16 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

зиму ещё не пробовал ,но хотелось бы липучку очень хорошую т.к. с шипами нужно аккуратно водить машину и скорость большую не наберёш иначе шипам вафли...а лето купил avon zv3 20565 15,очень доволен...никаких проблем по мокрому асфальту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зима - только шип. 195/65/15

Как говорится, если хоть раз попробовал ездить на шипах, без них больше не сядешь за руль.

лето 225/50/16 245/45/16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YarikM3    1

с шипами нужно аккуратно водить машину и скорость большую не наберёш иначе шипам вафли...

Так может говорить только человек никогда не ездивших на шипах.

У меня заводская шиповка Yokohama IG35 (самое лучшее что мне попалось в размере 205/65 15)с индексом скорости S (180 км/ч), пару раз ездил по асфальту со скоростью до 170 км/ч и после зимы недосчитался на всём комплекте 6 шипов...

Аккуратно нужно водить машину на "липучке" особенно заднеприводную и в гололёд...На самом деле мнение о том что на сухом асфальте "липучка" лучше держит чем шиповка - заблуждение, из-за того что у "липучки" очень мягкий состав резины и она ведёт себя как холодец соответственно и реакции на управление размазанные, а у шипованной резины более жёсткий состав смеси, в том числе и для того чтоб шипы лучше держались, отсюда и более прозрачные реакции на управление.

Если вы зимой в основном ездите по сухому или мокрому асфальту, тогда уж лучше брать резину для "мягкой" европейской зимы, типа Мишлен Альпин, Нокиан ВР, но в гололёд на ней лучше не попадать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

я слышал что шипы при больших скоростях нагреваються и обугливают вокруг себя резину,так что особо быстро не поездишь долго ...думаю чтоб шипы отходили лет 5 надо очень бережно ездить.У меня у отца липучка gislaved nord frost 3 уже ездит 5 зим и она в отличном состоянии...правда на льду да она никакая,но трассу и снег держит на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YarikM3    1

думаю чтоб шипы отходили лет 5 надо очень бережно ездить.

Согласен.

Так лёд и есть самым коварным покрытием, именно из-за него ведущие мировые производители автошин тратят кучу денег на разработку технологий эфективных в борьбе со льдом...

Поэтому я и говорю, что для тоого чтоб ездить по асфальту и снегу можно и какую-нибудь всесезонку обуть, но на льду будет пиипеец.

Ничего эфективнее шипов для езды по льду не придумали. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

для езды по льду однозначно шипы лучше всего, но я хочу зимой в заносы по входить и т.д. незнаю сколько выдержат шипы в таких режимах езды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но я хочу зимой в заносы по входить и т.д. незнаю сколько выдержат шипы в таких режимах езды...

на шипах у тебя будет более управляемый занос, я так всю зиму и отьездил. Шипы вылетают, это да..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YarikM3    1

я хочу зимой в заносы по входить и т.д. незнаю сколько выдержат шипы в таких режимах езды...

Если ты это будешь делать на скользком покрытии, то без проблем, никуда шипы не повылитают, сам люблю это дело! :za:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

ну да на шипах по льду можно чудить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу