Сергей82 3 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Привет Всем!Подскажите ,может у кого такое было. Машина М50 1991 гг 2.5л.с кондиционером Такая проблема. Высвечивает на табло ,что на приборке,что у меня не светится либо стоп либо габарит,потом кидает мол не вместе горят стопы Выхожу смотрю все работает,лампы целые ,разьемы не окисленные все нормально,,но правда такую ошибку вроде начинает выстреливать как только включаю габариты. Что может Быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King 1 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Какое именно сообщение, напиши? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей82 3 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Блин я с немецким не дружу ,завтра все запишу и выложу Там их три разных,но все на свет,одно мол свет и смотри пункт выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Виноваты электрокорректоры фар, лечится заменой в них конденсаторов. Откиньте с них разъемы, сообщения об ошибках пропадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей82 3 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Да это вариант,хотя один не подсоеденен,но фары поменял буквально недавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ошибку выдает LKM. нужно посмотреть что за сообщения там более подробно отвечу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
status_al 0 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Аналогичная проблема, тоже читал что это корректоры фар, но у себя не пробовал отключать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей82 3 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Спасибо всем кто откликнулся,но я на 99% уверен что это в них проблема,потому как только подключил она и появилась,сейчас пока свет не включал так и ошибок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King 1 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Какое сообщение, напешите? Друрим возможно будет в помощь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей82 3 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Сорри что не написал ,завтра напишу обещаю!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей82 3 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Извините Друзья,что так долго заставил ждать! Вот эти злощасные сообщения-Kein Bremslicht,Abblendlicht,Rucklicht По-моему это и все,но если не все то на других тоже в конце слово licht Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Abblendlicht - Не горит одна или обе фары ближнего света (в основном ошибка появляется если ставят ксенон без обманок). Kein Bremslicht - Не горят оба стоп-сигнала. Rucklicht - Не горит один или оба задних габарита. Или лампочки уже на подходе, что сгорят (изменилось сопротивление нити накаливания), или вместо них стоят светодиоды без обманок, или проблема в жгуте на дуге крышки багажника). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей82 3 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ye я не знаю,все горит,и эти сигналы не горят пока не включишь либо габариты либо свет. А фары недавно ставил другие,с корректорами,только подключил корректор сразу стало светиться эти сигналы, А перевод у меня есть,просто писал как в оригинале светиться,попросили же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 У меня та же беда! Kein Bremslicht горит и не хочет тухнкть.Лампочки горят,поменяны,а оно горит и горит. Кто как боролся с этой бедой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Кто как боролся с этой бедой? менять корректоры фар. или менять кондеи. обычно такое только с рестаил корректорами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Какие еще кандеи(подробнее,ты можешь,я знаю....желательно прям как для первоклассника). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 если разобрать корректор то он будет вот тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Жень,ты должен знать такую мелочь: в блоке стеклоподъмников подсветка реализована 4я светодиодами.Одни сдох.Вопрос:сколько осталось ))) Шутка.... Вопрос в чем-тип светодиода ты не знаешь случайно? Его номер или как его классифицировать,завтра пойду на радиорынок искать.И в корректоре стоят конденсаторы 33мФ на 25 вольт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Обычный светодиод там 3мм. Бери сразу 4 и меняй все сразу. Иначе по току они будут не согласованы и нормально светить не будут. Конденсатор да такой в нужном корпусе он есть только в одной фирме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Спасибо! Я так и думал,насчет 4х сразу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Привет! РАзборка авто продолжается,сегодня полез менять охлаждающую и заодно проверил какой термостат стоит. Термостат скорее всего не тот что надо,+ в корпусе(метеллическая крышка,которая закрывает термостат) обнаружил дырочку,соединяющую обе камеры.На фото ниже должно быть видно. Вопрос: термостат не тот? И второй: должна ли быть там дырка,соединяющая обе камеры? и какая температура открытия должна быть на М50б25 безваносного? В каталоге есть 88 и 92 . Мозги бош. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Жень,не бросай с бедой 1 на один! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Ой сори грешен вчера недоглядел сообщения. Дырка должна быть. она стравливает давление с блока если заклинит термостат. а номер на тесмостате какой? на вид то они похожи все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Написано 10 00 а снизу 80'. Сегодня взял 88'. Вопрос :для каких целей термостат 92 ' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 ну 80 явно не то по климату подбирали просто где более жарко 88 на холода 92. они оба по каталогу идут. я себе 88 ставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.