BMW E34 520I перша машина і враження супер.


Рекомендуемые сообщения

misha_turok    4

Народ забыл написать что пропайка приборки только на время помогла чтобы щотчик не скидывался, через неделю проблема вернулась, окончательно помогла замена чипа CODE взяли оригинальный чип скатали с него дамп подобрали похожый чип по параметрам закинули на него дамп и всунули на место, уже 2 месяца как щощик скидываю сам лично когда захочу, а не когда он сам захочет.

Может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
misha_turok    4

Забросил я свой БЖ и времени не было и на роботе перевороты пошли, а машинка получала обслуживание полным ходом.

Пробежала она в моих руках уже 8000 км. пришла пора замены масла. Ну на этом не обошлось так как из самого начала был пробит поддон, пробит он был очень хитро, перетянули болт слива масла и пошла трещинка по резьбе.

Был куплен БУ поддон, заварин, отмыт и готов к эксплуатации.

И понеслась.

Откручивание всех болтов по кругу, откручивать пришлось и насос гидроусилитель, так как он мешает открутить 3 болта с картера и сам насос одним болтом закручен в картер.

Потом когда всё откручено проблемой стало его вытащить, но она решилась, открутили мотор с подушек, домкратом его подняли и поддон вылез.

Фоток мало и не очень качественные так как фоткал на мобилу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После замены картера, решил я отреставрировать нижний правый рычаг. Разобрал всё, а там уже нечего реставрировать, пришлось покупать новый, а с тем самым досмотрел что у меня все рычаги реставрированы. Решил гнать всё под замену, так как знаю правило что из за одной порчи портится всё, поменялись 4 рычага и рулевая тяга.

Теперь можно сказать у меня вся ходовая новая, так как стойки заменены недавно с стойками менялись и все 4 наконечника, стабилизацийные тяги и стабилизацийные втулки и плюс перепресовывалась втулка рулевого маятника.

Мороки было очень много заняла эта процедура целый день. Пришлось даже из за одного болта тянуть всю левую стойку на свет Божий, болта открутили молотком и зубилом. Благо отец работает по легковым запчастям и всем меня снабдил.

Щас машинка плывёт по дороге и на камни не спотыкается, а плавно переезжает. Смотрите фото всей этой бредятины))).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот из-за него пришлось вынимать стойку. ПАДЛА))).

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

На днях заметил что у меня не освещается переключатель противотуманок. Не порядок однако, решил разбираться, розковырял всё, пришлось даже сверлить, выпаял згоревшую лампочку запаял другую и щас порядок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
misha_turok    4

Что ....отверстия в пыльнике на 8 однако? :D

Пришлось розсверливать))) Был и у тебя горький опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

Ребят хочу темнить окна, всё наглухо, а лобовуху под минималку.

Вопрос: менты сильно будут долбить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOKTOR    10

Ребят хочу темнить окна, всё наглухо, а лобовуху под минималку.

Вопрос: менты сильно будут долбить?

Та не не сильно на 550 грн! :D

Пришлось розсверливать))) Был и у тебя горький опыт?

ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Ребят хочу темнить окна, всё наглухо, а лобовуху под минималку.

Вопрос: менты сильно будут долбить?

Ты лучше подумай о том, как тебе будет хреново ездить ночью. Есть масса качественных пленок, которые совмещают себе и отличную видимость ночью и затемнение днем. Не пожалей денег, и купи нормальную, дорогую пленку, а не то УГ, что продается на рынках по 50 грн за рулон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

Ты лучше подумай о том, как тебе будет хреново ездить ночью. Есть масса качественных пленок, которые совмещают себе и отличную видимость ночью и затемнение днем. Не пожалей денег, и купи нормальную, дорогую пленку, а не то УГ, что продается на рынках по 50 грн за рулон.

Благодарю, приму во внимание.

Та не не сильно на 550 грн! :D

ага.

Китай он всегда китай)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
misha_turok    4

Давно я небыл тут, забросил свой БЖ, а с машинкой было много чудес.

Первым дело с приходом заморозков было приобретено 4 колёсика замних.Изображение

Изображение

Изображение

Перекинул их на простые диски так как ето моя первая зима на моей блонде, так что решил не рисковать титанами. И правильно зделал ибо Первая зима для меня и первый залёт, было где то 23:00, друг позвонил чтобы закинул его в город, поехал за ним, предупредил меня что дорога очень плохая не гони. Ехал где то 40КМ\Ч какраз разговаривал по телефону, хотел выехать из колии ибо било рулём, не помещался в колию, передние колёса выскочили да так что задние поехали доганять передние, всё произошло за доли секунды, разворот и машина уже лежит на боку. Пару минут и возле меня было целая бригада ребят зацепили мне девятку, долго она тянул но с места не здвинула, хотели зацепить две девятки но я уже не дал етого зделать ибо хватило мне одной аварии)))), потом друг пошол до владельца Газона и только так с трудом вытащили и то можно сказать только з помощу ребят, потому что если бы они не выбросили перёд то Газон бы просто протащил меня, а не вытянул. К сожилению фото нету ибо мне тогда было не до фотоапарата, потрепал бампер передний, на заднем сломалось крипление и задний подкрылок сломался а всё остальное целое. Также протупил что неиспользовался страховкой но как уже есть, главное никого не збил и не залител в какую то тачилу))). Всё хорошо что хорошо кончается. И понеслась после аварии решил заменить крипление бампера розобрал, крипление так отломалось что пришлось откручивать два болта иначе бампер не снимался.

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение

После снятия бампера понял что надо использовать момен и снял выхлопную бля того чтобы привести иё в пристойный вид.

Изображение

ИзображениеИзображение

Болты конешноже сломались))

Изображение

пригласил колегу с роботы который орудует сваркой. Жесть брал с дверки бимеровской, получился бронированый ппц))ИзображениеИзображениеИзображение

После решил закрасить швы но на етом не остановился)))

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ну раз уж снят глушитель то почему бы за одно не посмотрень и кардан)

Снял я и его увиденное меня убило, вас думаю тоже)).

Замечалось при 4500об.мин. машина шла в рознос. Так вот оно и было причиной, с подвесного зделалось яичко))). Муфту порвало, а муфта дала на подвесной, всё под замену, щас 5500об.мин. и всё супер.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Подвесной снимали самодельным пресом благо батька мой ой какой химик)))

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

И в ходе всего етого перечисленого было выявлено неисправность яиц которые держат задний мос. Розбитые были до не могу, а етого и стояло ожидать, год откатался на них и кто знает когда они менялись, занял ремонт 1 час.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ну и на последок Достал меня мой ручник, решил брать остро сразу под замену колодки. Купил новые старые железки выбросил именно жилезки потому что иначе их назвать нельзя. Щас если не отпустиш с места не тронишся.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вот так вот прошла у меня первая зимушка с моей блондочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dalnoBOY    0

Блондинка попала в правильные руки!!!! Ты молодец. Респект батяне. Мой папа такой-же!!! Помню только сел на СКАНИЮ, пригнал её домой и отсыпаюсь после рейса. Проснулся от звука дизеля, батяня сам подогнал под гараж, и давай её обхаживать. Вы молодцы, скажи отцу, что он правельный Батя!!!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
misha_turok    4

Всем привет! Решил пополнить БЖ и поделитса новыми обновками.

             Зима прошла принися новые сюрпризы для моей блонды. Пришлось покупать бампера. Покупал бу но состояние ухххх. Парень когда то делал для себя но так и не успел поставить, вот мне повезло))). Затарился шкуркой, растворителем для сёма синей краски.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 
Была подобрана краска и вперёд. Как для любителей и самоучок получилось очень и очень хорошо, наверн потому что с любовю))).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 
 
             Просто заменой тоже не обошлось перебрали пол морды, много чего болталось, стучало скрипело и т.д. главное результат.
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 
Заказал противотуманки (долгожданые), всё никак небыло возможности, а тут повод как никак.
 
Изображение
Изображение
 
Следующим етапом было замена опор задних амартизаторов, наверное никогда бы к ним и не добрался если бы не ужасающий скрип в салоне. 
Проблем с ними хватало, ну в прочем как и всегда с машиной такого возраста)))
Были убраны проставки которые завышали зад на 2 - 2.5 см.
 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Дальше пришло время замены масла, собрав все запчасти а именно заварил родной поддон, купил прокладку металическую, свечи, фильтр, масло.

 

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

 

Ну в итозе ни родной поддон ни металическая прокладка не помогли, всёравно на оборотах гонит масло, походу придётса 3 раз делать и уже с герметиком.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

Молоток, главное не опускать руки! Отдельная уважуха Бате! У самого Батя кулибин - мою ласточек и поварил и покрасил, и по ходовой перебрал!! Скоро постараюсь создать свой БЖ. Удачи в восстановлении!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

Молоток, главное не опускать руки! Отдельная уважуха Бате! У самого Батя кулибин - мою ласточек и поварил и покрасил, и по ходовой перебрал!! Скоро постараюсь создать свой БЖ. Удачи в восстановлении!!

Благодарю! А я вот никак до зварочных робот недойду, никак деньги не соберутса. Ну поварить ето ещо пол беды, а вот красить ет ваще деньги в выхлоп(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
misha_turok    4

миха молодец тоже борюсь со своей кто кого?

С ней боротса безполезно тупо деньги всаживаеш и знаеш что катаешся на безотказной куколке. Ну прям как с женщинами)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

Решил сегодня покрасить задний бампер, на днях прикупил бак с норм криплением насоса, думал покрашу и заодно при замене бампера заменю бак дык нет блин, весь день жара, а когда всё зделали приступили к покраске откуда не возьмись дождь пришол, ну пару капель фиг с ним закраситса, пару минут и свет погас вот ппц, пока ждали свет пришла гроза токо одни розочерования за сегодня(((. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
misha_turok    4

          Добрался всё таки к последней детали угробленой прошлой зимой, а именно задний бампер, а раз уж решил менять бампер решил заменить и бак который заказал от Slavon  за что ему одельное спасибо за проделаные труды, так как на Новой Поште за пересылку загнули 400грн. (окуел) Славик сам предложил использовать Интайм поехал туда и там обошлось в 73грн. (окуел от такой разницы))))).

   

          Бампер красился 2 раза, всё время что то мешало, то погода испортитса то свет потухнет на пол пути, то мы потухнем от лишних литров пива в ожидании)))) Короче приколов хватило.

 

          Особо сложного ничего небыло просто так как делал ету процедуру первый раз сёмка бака заняла 2 часа когда ставил удивился на что я так много времени потратил, ну делал медленно и уверенно, всё ведешкой пшыкал каждое новой место промывал керхером чтобы грязи поменьше было. 

 

Ну что ж начну с самого начала, подготовка к покраске, матуем.

Изображение

 

Вот как получилось.

 

Изображение

 

Краску в зубы и вперёд.

 

Изображение

Изображение

 

Бампер подсох 2 дня и приступил к замене.

 

Изображение

Изображение

 

Крипление в ужасном состоянии. Ну мы ещо к ниму вернёмся.

 

Изображение

 

Полез в багажник отключать насос. Ну тут всё просто.

 

Изображение

 

Лямки бака открутились без проблем.

 

Изображение

 

Труднее всего было заниматса сёмом трубок возле горловины. Пока не дошло что можно снять подкрыльник и работать без проблем)))).

 

Изображение

 

Увидел дополнительный бачок под крылом как мне обяснил отец ето для газов которые выходят с бака.

 

Изображение

 

А вот и виновник торжества.

 

Изображение

Изображение

 

На купленном баке были ужасные опорные рёбра немножко поколдовал и перекинул на него свои в нор состоянии.

 

Изображение

Изображение

 

И всё, бак готов к установке.

 

Изображение

 

Вытащил я свой силой, а вот етот ставил уже с умом))) подомкратил немножко кузов он вошол на место как сыр в масло.

 

Теперь перейдём к криплению бампера, долго мы его мучали щоткой но мне ето не нравилось.

Друг предложил что реально открутить болты но только после прогрева. Так в чом проблема, погнали на кухню))))

 

Изображение

 

После закалки откручивать можно было руками, что мы и делали так как подходящей звёздочки небыло.

 

Изображение

 

Второй пошол труднее, но пошол.

 

Изображение
 

А дальше дело техники болгарка делает чудеса не то что щотка.
 

Изображение

 

Покраска.

 

Изображение

Изображение

Изображение

 

И ещо один виновник торжества тот что белый))))

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Ну как говоритса дело и труд всё перетрут. Спс за внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
misha_turok    4

Сегодня в ремонт попали гидрокомпенсаторы. Маяли мне душу и сердце с тех самых пор как купил машину. Неделю назад заехал комне бимер м50б25 когда я услышал шепот мотора на этом бимере то подумал что он работает на батарейках, если бы не грозный выхлоп характерный бибикам то машину небыло бы даже слышно. И тут я задумался неужели нельзя и сибе так зделать. Перелопатив гору инфы, кучу сылок, набрался мужеста и вперёд, а там видно будет. Щас для затравки выставлю результат моего мужества а пожже опишу всё в деталях. Надеюсь всё получитса как задумал.

post-2239-0-88541500-1406287690_thumb.jpg

post-2239-0-11884800-1406287816_thumb.jpg

post-2239-0-39742100-1406287933_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

Сегодня занялся токарными роботами, что только не зделаеш ради бибики. Уже 3 день в гараже живёт один плюс в этом наблюдаю, экономия бензина офигенна))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

ЗАВЁЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!! Гримят как после атомной войны, нооооо по одному затухают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

Всё, офигенно всё закончилось, пошол на трасу завалил ей 180 км/ч 5.500 оборотов заехал домой и тишина, мотор шепчит аж не веритса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

Здраствуйте! Поделюсь с вами своими танцами з бубном, 3 дня 2 з них до 3:00 утра 3-ий до 4:00 утра, предупреждаю сразу если вы не любители бессонных ночей и слабонервные лучше не повторяйте это в домашних условиях, (жена может оставить спать в гараже))) ну разве вы такой кулибин и любитель мастерить как и я)))). Если всё выше перечисленое вас не испугало то тогда погнали.

Было перелопачено гору инфы перелазал все просторы интернета и собираю всё в кучу, кому что не понятно обращайтесь как смогу помогу.

Значит всё началось с доставучего грима в моторе. З отцом посоветовался и было решено лезть в мотор 1-й раз в жизне (стрёмно ппц). Притащил он мне гдето от друга 6 гидриков ну что бы разобратса что да как разобрались, перечистили набрали в них масла всё офигенно 6 штук робочих есть, меняем)))).
(это я так думал на тот момент вот наивный)))))

Так как фоток очень много и не помещаютса тут с фотоотчотом https://www.drive2.ru/r/bmw/492468/

Всё пошагово расказывать не буду там сами разберётесь если нет то вопросы задавайте.

Сняли клапаную крышку и боковушку для подхода к звёздам. Закрутили нижний вал на метку, всунули сверло 8 мм. И начали разбирать. Всё офигенно пошло без каких либо приколов. Добрались до гидриков и понислась чистка мойка, советую сразу, берёте 2 деревяных бруска ставите на один гидрик, а вторый брусок сверху на гидрик и лупите сверху молотком метал очень прочный выдержит. Когда поршенёк выглянул всуваете обратно и обращайте внимание с какой силой вы его толкаете обратно если легко то тогда берёте возду (с компресора кому не понятно) и дуть надо в отверстие на гидрике и поршенёк вылетает как пропка с шампанского не забывайте приставлять руку ибо можно выбить окно))). Я пробывал вымачивать в бензине но зря конструкция гидрика не позволяет его весь выдуть, ваще нивчом его ненадо вымачивать можно просто брызгать Ведешкой поршенёк для того что бы он легче вылител а дальше весь нагар какой на нём есть чистить и полоскать в обычном масле. Не пытайтесь вскрыть поршенёк он с завода завальцован, после розвальцовки его можно выбросить. Очень нежно надо давить на шарик за ним находитса очень слабая пружинка, надо чуть чуть без фанатизма надавить шарик и пальцем придавливать стенку отуда брызгает масло берегите глаза, сам поршенёк можно мыть и бензином и керосином и ацетоном и ведехой в нём кроме шарика и 2-х пружин ничего нету. Потом всё ето при нажатия шарика всё можно выдуть. После чательной чистки заполняем маслом поршенёк и заполняем маслом посадочное место, посадочному месту тоже уделите внимание на стенках и на дне тоже есть нагар всё ето убрать. после чистки и наполнением масла вставляем поршенёк на место.

Поздравляю может быть один готов гдето минут 30 или даже час потрачено на одного гадёноша. А вот почему может быть я сам обрадовался пока не наткулся на одну тему как его проверять. Значит так тащим гидрик в тиски ищем болтик ставим гидрик в тиски и начинаем зажимать ( на фото видно ) гидрик должен сжиматься как бутто в тисках камень, а не деталь мотора. Зжали до упора и ждём 30 сек. я ждал 1 минуту так как при 30 ничего не происходило. После одной минуты под давлением гидрик хляпнет и откручиваете его легонько как бутто в тисках ничего нету и он должен продавливатса пальцем, если же етого не произошло и ваш гидрик зжался сразу при нагрузке должен вас огорчить или плохо чищеный или ему амба. Скорей всего второй вариант. Мне отец притащил гдето штук 15-20 бу точно не помню, И с всех гидриков какие у меня были рабочих оказалось 28 штук.

Дальше мы долго спорили как их ставить пустыми или наполнеными, я вычитал что лучше наполнеными и + с завода они идут наполнены, отец и друг который помогал мне во всей етой биде настаивали на пустых я на полных и совмесным ришением было решено что бы они оставились после тисков наполнены гдето на 50-70%.

Собрали всё на место прокрутили несколько раз за вал метки каждый раз совпадали, долили масла до верхней отметки, потом крутили старетером до тех пор пока не потухнет лампа масла. Все тесты прошло.
Вкрутили свечи и первый запуск, я думал что упаду в обморок о Боже что я наделал мотор как буто застучал (((((.

Но нет появляютса признаки жизни по одному шуму пропадает в течении минут 10 всё затихло о да мы крутые)))). (

Канешно с новыми гидриками это происходит за 15 секунд но мы не милёнеры мы любители сложных путей и гемороя))))

Дальше прогрев обкатка на трасе обороты до 5.500 скорость до 180 вернулись домой а в моторе как бутто хлопки, отец сразу показал на причину, когда розбирал патрубок то покоцал его был подсос лишнего воздуха, забацали мы и это дело на фото показано.

На следующий день заметил что мотором деребенит обороты в норме не гуляют а на холостых деребенит, перерыл сегодня опять же кучу инфы нашол вот такой пост.
www.drive2.ru/l/288230376153150153/
Завтра буду пробывать скорей всего что из-за етого так как нашол кучу похожыш тем и там парни что только не делали что бы ето устранить пошло даже до капиталки мотора жаль у них небыло этой инфы.

Теперь на что важно обратить внимание для всего етого вам понадобитса ссылка которую я дал выше и металический стержень которы надо пихать над стартером в маховик он там спецефический диаметр дырки на маховике 8мм а на блоке 11.8 ето очень важно вот ссылка на чертежи.
www.drive2.ru/l/288230376153150153/
И если у вас нету бу гидриков то не беритесь за это дело так как можно не отремонтировать все свои. Ну или докупить новых если лаве есть. Всёже не 24 надо покупать))))

Всем этим ребятам что дали такую инфу огромнейший респект.

Фото тоже выставляю не все ибо забанят меня )))) Кому что интересно обращайтесь подписывайтесь всега буду рад ответить. После всех процедур засниму видео с работой мотора и выложу. Много встречал мастеров по гидриках но ниодного что бы выложил результат(((( очень плохо как им потом верить х.з

ЦЕНА ВОПРОСА 20Л ПИВА ЗА 3-И ДНЯ)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу