Advokat_999

Покупка Е34.Все нюансы при осмотре и покупке авто.

Рекомендуемые сообщения

Advokat_999    0

как выбрать хорошую е34?,куда нужно смотреть,что бы выбрать хороший экземпляр?что обязательно нужно проверить по авто при покупке?

как проверить двигатель?живой он или нет?

кузов?бита и тд...

в общем и все др нюансы,подскажите пожалуйста ,не хочется взять лажу,или взять авто ,а потом туда вкинуть 10ку косарей..,(какие нить миним.вложения -конечно понятно,негде без этого)

ps..выбор 525i 95гв.(возможно 94,шир.морда),520i.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39

для начала реши что ты хочешь,машину которую потом построишь сам,так как тебе захочется или готовую,но за немалые деньги

а вообще вот хорошая статья

В январе 1988 года началось производство новой генерации (Е34) традиционно заднеприводных четырехдверных седанов 5-й серии нового поколения (колесная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади 1485 мм). Автомобили новой генерации стали вехой в истории фирмы из Мюнхена. Дело даже не во внешнем виде. Великолепное качество сборки, отделки, комфортабельность езды благодаря отличной настройке ходовой части, образцовые системы обогрева и вентиляции, безукоризненное исполнение салона, высокие динамические характеристики, стабильный прямолинейный выбег, эффективные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности - все говорит о высоком уровне конструкторов, которые вывели компанию BMW в число мировых лидеров. Седаны 5-й серии (кузов Е34) по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с роскошными BMW 7-й серии, в чем-то они несомненно выше продукции извечного конкурента из Штутгарта - концерна Mercedes-Benz.

Просторный салон больше ориентирован для удобства водителя: тяжеловатая по оформлению панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления - все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а "баранка" как по форме, так и по возможности регулировки угла наклона сама просится в руки.

Отличная обзорность ограничена только сзади - при парковке надо быть аккуратнее. В меру мягкая и бесшумная подвеска не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде - фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений иногда поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента, - для многих в те годы столь полная штатная комплектация была неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, ABS фирмы Bosch и AirBag для водителя) фирма предлагает только в опциях.

По управляемости этот заднеприводный автомобиль (благодаря сложной многорычажной задней подвеске) ведет себя почти как переднеприводный (т.е. плавно переходит на больший радиус поворота), и только при резком маневрировании на очень уж высокой скорости чрезмерно активный водитель может сорвать заднюю ось в классический занос. Полноприводная версия 525iX (с сентября 1991-го) еще более "активнобезопасна": она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте (благодаря противобуксочной системе), и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Вот только опасно расположен (за задней осью) 80-литровый топливный бак. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает свое действие для повышения точности обратной связи. Тормоза просто образцовые - с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей ABS.

"Пятая" серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для нее широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов: 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i) - откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,5 л, 217 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с. Топ-модель седана Е34 - М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прохватить с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость ограничивает электроника на рубеже 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия. М5 отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км), а при покупке рекомендуется тщательно проверять состояние и износ сложной настраиваемой "жесткой" подвески и форсированных двигателей. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов. В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i 24V, 525i 24V с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило "снимать" по 150 и 192 лошади соответственно.

В ноябре 1991-го года в автосалонах появились недорогие седаны 518i с тяговитым 115-сильным двигателем (хотя и не очень выдающейся динамикой), предназначенные в основном для восточноевропейского рынка. А с января 1992-го полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые, впрочем, не отличались достойной вместительностью, зато сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объем багажного отсека составлял 460 л при пяти ездоках, а с двумя - 1450 л, что было показателем отнюдь невысоким (чуть больше, чем ВАЗ-2104). Для настоящего бездорожья этот автомобиль не годится, но вот в качестве горного и зимнего транспортного средства вполне пригоден.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535i), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также M5 Touring. В январе 1993-го 115-сильный 2,4-литровый турбодизель 524td переименовали в 525td, и появился новый 2,5-литровый 143-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

В ноябре 1995-го производство всех версий BMW 5-й серии (Е34) свернули, так как на замену пришла модель новейшего поколения (Е39).

Недостатки / Слабые места:

→ Серьезные повреждения бензиновых и дизельных двигателей при обрыве ремня привода распределительного вала. Обязательна своевременная замена!;

→ Дефектный клапан пробки системы охлаждения (1988-1994 гг);

→ Негерметичность прокладок у трубок водяного охлаждения, между головкой блока цилиндров и радиатором дизелей;

→ Трещины в чашках верхних опор стоек передней подвески;

→ Качество окраски и размер стыков обязательно должны быть одинаковыми;

→ Опасное расположение топливного бака;

→ Недостаточная обзорность сзади из-за высокого расположения "кормы";

→ Различные неисправности освещения;

→ Коррозия выпускной системы;

→ Выход из строя комбинированной панели приборов при отключении аккумулятора (до 1992-го года);

→ В 4-цилиндровых моделях быстро "выдыхается" неудачно расположенный дорогой аккумулятор (до мая 1993-го термическую защиту не устанавливали);

→ Износ втулок поперечной рулевой тяги;

→ Шум генератора (расположение направляющего ролика под большим наклоном в моделях до 1991-го года);

→ Неисправность водяного насоса (до 1992-го года).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    73

Проверка документов, очень желательна экспертиза

Проверка комплектации по Вин коду

На сто проверить компрессию двигателя

Если акпп то проверить работу коробки на наличие толчков при переключении

Рихтовался ли кузов можно глянуть сняв обшивку с обратной стороны, например багажник двери

Можно снять уплотнители задних дверей и обшивку и проверить не приварена ли жопа целяком, то же самое с мордой.

Вымыть кузов и например толщиномером лкп проверить краску кузова

Если есть люк то проверить состояние порогов и готовиться к реставрации.

Ну а далее останеться электрика, гур, печка и кондер, проверяются легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Advokat_999    0

для начала реши что ты хочешь,машину которую потом построишь сам,так как тебе захочется или готовую,но за немалые деньги

а вообще вот хорошая статья

спс)не хочу конечно дрова брать и делать из нее потом под себя состояние,уже хорошую хочу,

сам уже по тюнингу там буду,как ты говоришь" строить авто" в дальнейшем по сост финансов.

Проверка документов, очень желательна экспертиза

Проверка комплектации по Вин коду

На сто проверить компрессию двигателя

Если акпп то проверить работу коробки на наличие толчков при переключении

Рихтовался ли кузов можно глянуть сняв обшивку с обратной стороны, например багажник двери

Можно снять уплотнители задних дверей и обшивку и проверить не приварена ли жопа целяком, то же самое с мордой.

Вымыть кузов и например толщиномером лкп проверить краску кузова

Если есть люк то проверить состояние порогов и готовиться к реставрации.

Ну а далее останеться электрика, гур, печка и кондер, проверяются легко.

1если же авто снимается с учета в гаи,это же уже проверка ?не так ли ?по докумам.

2кроме компрес.,еще на ошибки наверно двиг.надо посмотреть по компу на сто я думаю?

вместе с тем и подвеску/ходовку проверить(лучше 200грн отдать,чем потом 8тыс на ход/подвеску +еще больше на двиг)

3про обшивки и тд=это хорошо наверно,но это и по времени наверно не быстро,тем более я не знаю как там оно все снимается,по этому поводу не знаю как ,если бы мастер какой нить посмотрел,или же опять сто?краску толщ.как ты писал,электрику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39

экспертизу как обязательную в гаи уже отменили

а вообще заскочи на толковое сто и пусть проверят всю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    73

спс)не хочу конечно дрова брать и делать из нее потом под себя состояние,уже хорошую хочу,

сам уже по тюнингу там буду,как ты говоришь" строить авто" в дальнейшем по сост финансов.

1если же авто снимается с учета в гаи,это же уже проверка ?не так ли ?по докумам.

2кроме компрес.,еще на ошибки наверно двиг.надо посмотреть по компу на сто я думаю?

вместе с тем и подвеску/ходовку проверить(лучше 200грн отдать,чем потом 8тыс на ход/подвеску +еще больше на двиг)

3про обшивки и тд=это хорошо наверно,но это и по времени наверно не быстро,тем более я не знаю как там оно все снимается,по этому поводу не знаю как ,если бы мастер какой нить посмотрел,или же опять сто?краску толщ.как ты писал,электрику

1. при МРЭО делается необязательная сверка номеров агрегатов. я же имел в виду экспертизу которая 800грн(Киев) стоит. после которой дается высновок о том что номера не переделаны, втручання в заводские сварные швы не было и тп.

2. да, комп. диагностика тоже не помешалабы.

3. а как по другому определить сварные швы? кроме как снять обшивку. сверху машину полирнут и визуально можно ничего не увидеть, а на самом деле будет толстый слой шпаклевки.

из этого следует вывод что надо смотреть машину на сто и обязательно с тем кто понимает в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Advokat_999    0

1. при МРЭО делается необязательная сверка номеров агрегатов. я же имел в виду экспертизу которая 800грн(Киев) стоит. после которой дается высновок о том что номера не переделаны, втручання в заводские сварные швы не было и тп.

2. да, комп. диагностика тоже не помешалабы.

3. а как по другому определить сварные швы? кроме как снять обшивку. сверху машину полирнут и визуально можно ничего не увидеть, а на самом деле будет толстый слой шпаклевки.

из этого следует вывод что надо смотреть машину на сто и обязательно с тем кто понимает в ней.

даа на сто думаю обязательно надо,

еще и проблемка найти хорошую 525,(((их вообще практически нет 95 гв((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker*    22

тема уже вычерпана вдоль и поперек! самый часто задаваемый вопрос на форуме!!

нет смысла писать...

вот тебе в помощь....

http://bmwpost.ru/forum/archive/index.php/t-117.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звоните 050 344 41 26 Антон проконсультирую о покупке Е34 на своём опыте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Advokat_999    0

Звоните 050 344 41 26 Антон проконсультирую о покупке Е34 на своём опыте :)

спасибо)позвоню обязательно,перед осмотром и покупкой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    73

спасибо)позвоню обязательно,перед осмотром и покупкой )

ну вон Саша Al_luk продает свою. поторгуйтесь, у него достойная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Advokat_999    0

ну вон Саша Al_luk продает свою. поторгуйтесь, у него достойная машина.

я смотрел у него в анкете написано что 520,я хочу 2.5(525i)

ну вон Саша Al_luk продает свою. поторгуйтесь, у него достойная машина.

а ты что тоже продаешь машинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу