Авторизация  
Dydi

Одноклубники нужна помощ по ГУРу

Рекомендуемые сообщения

Dydi    1

Такая ситуацияч, стучал у меня рулевой редуктор на сто мне его поменяли (брал бу здесь на форуме),залил атфку кастрол дектрон 2 , прокачали, выехл проехал пару кругов рулится все супер даже легче чем было, выехал на трассу через метров 500 руль стал тугим как будто на заглушеном двигателе дал 3000 оборотов нормально крутиться...доехал кое как домой сейчас когда тыщи 3-4 даеш то крутится ниже нет. В чем может быть проблема не приложу ума может мусор какойто попал в насос гура...Направьте на путь истинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mangup    1

Такая ситуацияч, стучал у меня рулевой редуктор на сто мне его поменяли (брал бу здесь на форуме),залил атфку кастрол дектрон 2 , прокачали, выехл проехал пару кругов рулится все супер даже легче чем было, выехал на трассу через метров 500 руль стал тугим как будто на заглушеном двигателе дал 3000 оборотов нормально крутиться...доехал кое как домой сейчас когда тыщи 3-4 даеш то крутится ниже нет. В чем может быть проблема не приложу ума может мусор какойто попал в насос гура...Направьте на путь истинный

Плохо качает насос ГРУ, если ремень натянут нормально,то надо менять насос Гидроуселителя! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

ремень вроде норм натяянут перепроверю, странно то что со старым редуктором насос не выл не издавал никаких шумов и все работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    73

можешь описать как стучал рулевой редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

на мелких ямках стук похожий на стук стойки стабилизатора...

Подъехал на сто рулевого управления сказали что скорее всего мусор приинисло в насос и пара залипла ....надо было промывать систему ... попробую снять промыть все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOR    10

на мелких ямках стук похожий на стук стойки стабилизатора...

Подъехал на сто рулевого управления сказали что скорее всего мусор приинисло в насос и пара залипла ....надо было промывать систему ... попробую снять промыть все

И шланги продуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

вобщем насос сняли разобрали , там все в полном порядке на лопатках выработки почти нет все чисто лопатки не залипшые промыл поставил залил новую атф нифига результата 0,теперь осталось проверить шланги и бачек если все ок то тогда только редуктор остаеться (будет ОЧЕНЬ печально если мне протулили нерабочий...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

проблему решил ,завис клапан насоса, всем спасибо за советы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    73

как добраться до этого клапана в насосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

насос когда открываешь,получаеться он состоит из 2х частей с одной стороны ротор с лопатками с другой клапан там надо снять стопорную штуку типа колечка и вытаскивешь клапан под ним пружина вот и вся конструкция,я все промыл поставил на место понажимал ходит норм не заклинивет ...главное зеркало и поршень не чем не тереть типа наждачки а то запортачиться...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    73

и еще вопрос: когда насос снимал и отсоединял шланги, уплотнительные кольца сохранились? их можно повторно использовать?

вот номера 32 41 1 093 596 и 32 41 1 093 597.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

кольца сохранились кроме одного незнаю наверно прошлый хозяин его про...бал,а так вроде держут,но лучше конечно купить их чтоб без сюрпризов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    73

кольца сохранились кроме одного незнаю наверно прошлый хозяин его про...бал,а так вроде держут,но лучше конечно купить их чтоб без сюрпризов...

а болты, которые через них проходят? их есть смысл менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

думаю нету, если не слизаные головки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу