Sc0tty

E34 совет для покупки

Рекомендуемые сообщения

Sc0tty    0

Добрый день всем. История банальна, продал своего корча, насобирал на е34( другие тачки не рассматривались).

Вопрос 1 - Хочу купить на автомате , проблемные ли в 34-х автоматы ? или лучше ручку

Вопрос 2 - 2.0 или 2.5? разница большая какой может надежнее? ( как по расходу лупит) автомат и ручка

Вопрос 3 - Если не загоняя на СТО как проверить автомат, и кузов( какие более слабые места) ?

П.С на форуме много читал тем и т.д, ссылки можно не скидывать. Буду признателен за адекватный ответ)

сумма примерно 6500 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanat    0

1.автомат или ручка - это на любителя(как будет ездить , зависит от эксплуатации до тебя)

2. у меня М50В25 смешанный цыкл - 12-14 л. за 2.0 х.з. ...

3. х.з.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39

я за ручку (ну нравится мне этот драйв)

у меня 2.5 плита трасса 100-120км примерно 8.5 литров,город 12-14л

на автомате проедешь и посмотришь есть толчки или нету, как переключается

кузов - пороги,низ дверей и на багажнике выше номера

п.с. http://e34club.com.ua/index.php?/topic/3122-prodam-525-m50b25/ :blush:/> :blush:/> :blush:/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    73

Добрый день всем. История банальна, продал своего корча, насобирал на е34( другие тачки не рассматривались).

Вопрос 1 - Хочу купить на автомате , проблемные ли в 34-х автоматы ? или лучше ручку

Вопрос 2 - 2.0 или 2.5? разница большая какой может надежнее? ( как по расходу лупит) автомат и ручка

Вопрос 3 - Если не загоняя на СТО как проверить автомат, и кузов( какие более слабые места) ?

П.С на форуме много читал тем и т.д, ссылки можно не скидывать. Буду признателен за адекватный ответ)

сумма примерно 6500 тыщ

1. Проблемны только убитые и очень старые, но можно за баксов 300-400 заменить с более свежего донора (95х годов). Автомат или ручка - дело хозяйское, автомат для пробок (Киева) самое оно.

2. разница есть всего в 42л.с., но это очень даже ощущается при разгоне. По надежности моторы (например М50) думаю практически одинаковы так как конструктив одинаков, все конечно зависит от начального состояния мотора. У меня М50В20 с автоматом 5нр-18 - расход по Киеву от 13 литров (в книге 12,9), по трассе у меня около 10 при 100-120км/ч (по книге около 9).

3. Проблемы с автоматом начинаются когда появляются рывки при переключении на ходу и толчки когда включаешь передачу, например Драйв или Заднюю. У меня была проблема - когда машину останавливаю под наклоном, то потом включить Драйв не получалось - появлялась Авария автомата на приборке. Потом отключались первые пару передач и машина еле ехала. Сменил масло, фильтр на оригинал - сейчас (тьху - тьху) проблем с автоматом нет. Про кузов выше написали. Я бы добавил что надо хорошо смотреть документы - чтоб не нарваться на проблемную.

я когда выбирал себе автомат то искал чтоб автомат был прописан именно в Вин коде, потому как в основном автоматы меняют на механику, а потом если при продаже нужно то ставят опять автомат, не обязательно все будет родное, короче получается уже конструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sc0tty    0

1. Проблемны только убитые и очень старые, но можно за баксов 300-400 заменить с более свежего донора (95х годов). Автомат или ручка - дело хозяйское, автомат для пробок (Киева) самое оно.

2. разница есть всего в 42л.с., но это очень даже ощущается при разгоне. По надежности моторы (например М50) думаю практически одинаковы так как конструктив одинаков, все конечно зависит от начального состояния мотора. У меня М50В20 с автоматом 5нр-18 - расход по Киеву от 13 литров (в книге 12,9), по трассе у меня около 10 при 100-120км/ч (по книге около 9).

3. Проблемы с автоматом начинаются когда появляются рывки при переключении на ходу и толчки когда включаешь передачу, например Драйв или Заднюю. У меня была проблема - когда машину останавливаю под наклоном, то потом включить Драйв не получалось - появлялась Авария автомата на приборке. Потом отключались первые пару передач и машина еле ехала. Сменил масло, фильтр на оригинал - сейчас (тьху - тьху) проблем с автоматом нет. Про кузов выше написали. Я бы добавил что надо хорошо смотреть документы - чтоб не нарваться на проблемную.

я когда выбирал себе автомат то искал чтоб автомат был прописан именно в Вин коде, потому как в основном автоматы меняют на механику, а потом если при продаже нужно то ставят опять автомат, не обязательно все будет родное, короче получается уже конструктор.

Хочется автомат особенно для Киева) ручка для выходного дня. автомат 300-400 у.е, т.е автоматы не дорогие что бы заменить?

Я думаю на 2.5 будет немного больше расход на автомате по городу, главное что бы не 16 литров (

Спасибо за советы, буду выбирать и знать с чего начинать сразу обсматривать. Надеюсь в скором буду на 34й)))

я за ручку (ну нравится мне этот драйв)

у меня 2.5 плита трасса 100-120км примерно 8.5 литров,город 12-14л

на автомате проедешь и посмотришь есть толки или нету, как переключается

кузов - пороги,низ дверей и на багажнике выше номера

п.с. http://e34club.com.u...dam-525-m50b25/ :blush: :blush: :blush:

кстат, твою 34ю то в рассмотрении у меня) находил на авториа вроде бы) как соберу, если не продашь то буду названивать.

Спасибо за советы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v_DGAze    4

добавлю от себя...я б розсматривал (как и было когда искал себе) то только 2.5...разница в расходе не значительна,а по тяге под массу е34 самое оно...тем более если хочется автомат.сам искал только на ручке.плюс надо определится по поводу Vanos или без него.с ваносом тяга одинакова с низов,без после 3-3.5тыс/об начинается веселье.плюс с ваносом мозги и датчики сименс,без большинство бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker*    22

http://bmwpost.ru/forum/archive/index.php/t-117.html

мое мнение...

1- автоматы надежные если менялось во время масло и фильтры)))

2- учитывая твой бюджет я бы не стал выбирать между 2,0 и 2,5 а выбирал по состоянию...бюджет к сожалению не совсем позволяет разгуляться....будет живая 2,0 бери ее чем на коленях 2,5....

3-смотри верхнюю ссылку...

желательно бери без люка идеально варенных переделанных порогов не бывает...практически не бывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sazone    0

Всё детство мечтал об бмв е34 тут подвернулся такой вот вариант за 5500 $

BMW e34 1988 г.в. В базовой комплектации.Машина была поварена и покрашена полтора года назад.Был свапнут двигатель м50в25 безваносный (замена всех сальников, вкладышей, прокладок, чистка каналов, опрессовка, шлифовка гбц) (мотор-коробка-кардан-редуктор) от донора 93 г.в. + ГБО BRC (Italy) Euro-4. Установлены бензонасос новый, аккумулятор новый, shadow-line, передняя оптика hella-black.

Хозяин брал для себя потихоньку занимался ей, сейчас продаёт т.к. херо с деньгами. В ходовую часть не лазил. Авто 90% времени у него стояло в гараже

Стоит ли брать и какие могут быть бока ???

Дайте дельный совет, уже очень много раз обжегся с покупкой бмв !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOR    10

Всё детство мечтал об бмв е34 тут подвернулся такой вот вариант за 5500 $

BMW e34 1988 г.в. В базовой комплектации.Машина была поварена и покрашена полтора года назад.Был свапнут двигатель м50в25 безваносный (замена всех сальников, вкладышей, прокладок, чистка каналов, опрессовка, шлифовка гбц) (мотор-коробка-кардан-редуктор) от донора 93 г.в. + ГБО BRC (Italy) Euro-4. Установлены бензонасос новый, аккумулятор новый, shadow-line, передняя оптика hella-black.

Хозяин брал для себя потихоньку занимался ей, сейчас продаёт т.к. херо с деньгами. В ходовую часть не лазил. Авто 90% времени у него стояло в гараже

Стоит ли брать и какие могут быть бока ???

Дайте дельный совет, уже очень много раз обжегся с покупкой бмв !!!

Ты ее уже смотрел или только на фото?Я бы присматривался к вариантам максимальным к оригиналу(без всякой сварки,мастики)чтобы все бока по кузову были читаемыми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim_BMW    1

я взял на автомате м50б25 год назад ,коробку проверяй на наличие Сильных толчков при переключении как на месте так и в дороге (мелкие толчки при переключении на месте это нормально), у меня расход в городе с пробками до 12 л/км, обычно 10.5-11.5 при нормальной не овощной езде.

Удачи в выборе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sazone    0

Ты ее уже смотрел или только на фото?Я бы присматривался к вариантам максимальным к оригиналу(без всякой сварки,мастики)чтобы все бока по кузову были читаемыми!

Да смотрел, просто как не крути, а найти живую е34 которую продают очень не реально. Мне больше волнует вопрос через сколько времени нужно будет опять варить ? авто будет на гаражном хранении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    73

Да смотрел, просто как не крути, а найти живую е34 которую продают очень не реально. Мне больше волнует вопрос через сколько времени нужно будет опять варить ? авто будет на гаражном хранении

смотря какой гараж, очень важно проветривание в гараже, если гараж душный и еще с ямой это пипец днищу, возможно даже за пару зим, а может и за одну. самый лучшый гараж это отапливаемый гараж без ямы - перед каждым заездом в гараж на мойке сполоснул днище и арки от соли и все будет ок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Advokat_999    0

вопрос ребята,можно ли купить за 8-9 тыс$ оч хорошую е34???или хорошая стоит 10 тыс $??

оч хорошая ,практически вообще без проблем,

чисты доки .кузов в отличном состе,двиг безпроблем. ходовка и подвеска норм,не тарахтушка,

в хорошей комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

вопрос ребята,можно ли купить за 8-9 тыс$ оч хорошую е34???или хорошая стоит 10 тыс $??

оч хорошая ,практически вообще без проблем,

чисты доки .кузов в отличном состе,двиг безпроблем. ходовка и подвеска норм,не тарахтушка,

в хорошей комплектации.

Кто ищет, тот всегда найдет (с).... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу