colt99 1 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 спасибо теперь все видно и понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 я так понимаю опоры с е-39 крепче чем с е-34??????????????????77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 гораздо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 понял. попробую поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gytaa 1 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 у меня родные максимум год выхаживают . говорили что с 39 ставят а щя увидел следующая замена на такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 купил себе подушки от е-39 на выходных поставлю. спасибо за фото отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 поставил подушки с е-39. подошли идеально даже резать подушки не пришлось. еще раз спасибо за инфо!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Не за что))),главное,что тема полезная)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergiyF 0 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Добрый день. Вчера поставил себе тоже опоры от е39. Все идеально, я доволен. Но есть одно но. Верхняя шайба штока амортизатора немного трется об кузов - в салоне. Кто и как решал эту проблему, или это только у меня. С помощью "молотка , зубила и какой-то матери" не хочется устранять данный дефект. Размышлял над таким: перевернуть опору е39, срезать чашу, то-есть, сделать ее такую как от е34. Тогда сопоставоть с чашой от е34 и запресовать болты. Получается настоящая опора от е34, и тогда ничего тереть не будет. Такое кто-то делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Всё просто-спиливаешь мешающую часть шайбы на наждаке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergiyF 0 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Так и сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 2 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 не знаю как от 39 но я ставил ети подставки на 34 е стойки их просто роздавило купил с ланоса цельно резиновые трохи подточил и все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 В 29.11.2012 в 18:49, 'Серый' сказал: не знаю как от 39 но я ставил ети подставки на 34 е стойки их просто роздавило купил с ланоса цельно резиновые трохи подточил и все ок уже год так ездит и никаких проблем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 2 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 ты конечно прав зачем колхозить но именно по етому мы и не немцы стало быть ето в крови Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 В 16.01.2013 в 01:20, 'yura1' сказал: Чесно говоря, не понимаю смысла колхозить с Е39, если на Е34 есть много нормальных и качественных запчастей. Тем более проставки с жигенвагенов... Я просто к тому, что у меня например опоры сзади вообще не менялись. Только амики... Тебя трогает сам факт,что проставки от Жигуля? поставишь от БМВ,такие тоже есть и будешь доволен).Проставки были установлены из-за проседания пружин,новые покупать просто не хочу. Это описано,внимательней читай...Я ни в коем случае не заставляю кого-либо повторять за мной. А сам процесс, вышеописанный,не колхоз,а грамотная доработка,тк надоело выкидывать деньги и время на родные опоры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaltavlad e34 0 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 я тоже поставил подушки с е-39. подошли идеально тоже резать опоры не пришлось. огромное спасибо за инфо!!!!!! раньще я слышал что такое делают но не видел! теперь себе поставил посмотрю сколько они проходят! дырки сверлил приложив свои проставки которые давно уже не стоят на моей машине! сначало 7ой а потом 9кой потом заклепал болты молотком варить не прищлось! опоры брал б.у. в хорошем состоянии вроде как оригинал! ставил опоры тоже сам причем первый раз впринципе нечего сложного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaltavlad e34 0 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 опоры уже заменил стоят уже на моей машинке, старые опоры просто отдыхают езжу с удовольствием и всем советую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimit 2 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 непойму одного почему ты им край болгаркой подрезал,у меня стали без проблем,там им места предостаточно и еше и отвертка влазит между кузовом и подушкой сбоку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 В 16.08.2013 в 05:18, 'Unlimit' сказал: непойму одного почему ты им край болгаркой подрезал,у меня стали без проблем,там им места предостаточно и еше и отвертка влазит между кузовом и подушкой сбокуЧитаем ВНИМАТЕЛЬНО ,а не между строк,чтобы не задавать тупы.. глупых вопросов. Цитирую "Тк опора от Е39 немного больше в диаметре,у меня на машине она упиралась в кузовной герметик на стакане,поэтому ту часть ,которая мешала,просто отрезал ( на других машинах может и не нужно будет отрезать, смотрится на месте)". Или ты предлагаешь под опору кузов подрезать????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 В 18.03.2013 в 20:07, 'yaltavlad e34' сказал: опоры уже заменил стоят уже на моей машинке, старые опоры просто отдыхают езжу с удовольствием и всем советую!как понял что родные отдыхают, в чем заметно, что и как, с чего такой вывод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeC 1 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 есть вопрос, верхняя шайба ставится родная или искать с е39? помню как на е28 ставил опоры с е39 там ваще ничего пересверливать не надо, как родные).... но, верхние шайбы кидал свои, а они гораздо меньше в диаметре, результат - повылетали резинки опоры вниз, на одной, через немного времени на второй. Поэтому прошу прояснить, что еще надо кроме самих опор от е39? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Я сегодня поменял. Поставил лемфердер родной, сколько выходит не знаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura1865 0 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 вот прочтите мою проблему может кто то с этим сталкивался http://e34club.com.ua/index.php?/topic/6870-srochno-nuzhna-vasha-pomosch-zadnie-opornye-podship/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Да стучат у вас полюбому не опоры. Разберитесь со стойками, как вам и рекомендовали. И гляньте, не лопнуты ли пружины. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura1865 0 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 В 27.03.2014 в 21:01, UraSuper сказал: Да стучат у вас полюбому не опоры. Разберитесь со стойками, как вам и рекомендовали. И гляньте, не лопнуты ли пружины. и я грешу на аморти, а пружины целы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.