Авторизация  
00888

Самопроизвольно то вкл то выкл кондиционер!

Рекомендуемые сообщения

00888    9

Друзья взял недавно машину, такая мелочь - когда завожу, включаю кондей то он первое время то включается то выключается (в пределах 1й минуты такая фигня). Во время движения также периодически, но реже, наблюдаю данный феномен. При включении кондиционера впереди (вроде под капотом) что то два раза клацает(щелкает)....

В чем может быть проблема?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

Это не проблема. Включается-выключается компрессор, это он так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uvelirr    6

Я слышал, что нужно на ночь на трорпеду класть конфету или что-нибудь сладкое. Тогда барабашка успокаивается и больше не беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kretovich    7

Я слышал, что нужно на ночь на трорпеду класть конфету или что-нибудь сладкое. Тогда барабашка успокаивается и больше не беспокоит.

Можна ще голубців і тарілку холодцю :D . Трошки пофлудив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

Я слышал, что нужно на ночь на трорпеду класть конфету или что-нибудь сладкое. Тогда барабашка успокаивается и больше не беспокоит.

Можна ще голубців і тарілку холодцю :D . Трошки пофлудив...

Ага, и утром вся торпеда будет в шоколаде, голубцах и холодце, потому как для барабахи 100 граммов не оставили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kretovich    7

Ага, и утром вся торпеда будет в шоколаде, голубцах и холодце, потому как для барабахи 100 граммов не оставили!

Блін !!! Точно, про чікуньку забули... :D Напевно треба створити тему "Правила поведінки з автобарабашкою " в розділі "Полезности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
00888    9

Друзья, шутки шутками, но у меня это проблема так как мотор начинает чуть чуть перегреватся, до красной зоны не доходит но все же....

У меня горит предохранитель №25. Не просто горит а плавится. Фото прилагаю.

Zusatzlufter - это дополнительный вентилятор. Я подозреваю что это доп вентилятор кондиционера для охлаждения его же. То есть при длительном его использовании кондер перегревается, предохранитель плавится/горит, вентилятор не срабатывает и кондер перегревается. Вместе с ним и мотор. Потому что этот долбаный Zusatzlufter не включается. И возможно потому кондер то вкл то выкл? Я наверно сам на свой вопрос и ответил но может кто с такой проблемой уже сталкивался? Кто что думает?...

post-1949-0-68735600-1376121789_thumb.jpg

post-1949-0-65374100-1376121800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    20

Посмотрите, не заклинен ли вентилятор кондера. Вращается ли он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

При включении кондея карлсон тоже должен включаться. Как говорилось выше- компрессор работает правильно. Он не должен работать постоянно. Там еще на электровентиляторе стоит сопротивление, может надо его поменять. Короче смотри електровентилятор и сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
00888    9

Кароче говоря ни при включенном кондиционере, и пр выключенном - доп вентилятор (тот что перед радиатором кондиционера) не работает - оно то и логично - предохранителя то в системе нету.

На след неделе поеду решать данный вопрос к электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

давай по порядку.

25 пред это 1я и 2я скорости вентилятора кондея.

из вышесказанного я понял что вентилятор не включается вообще.

делаем все просто. вынимаем два реле включения скоростей вентилятора. ставим живой предохранитель вместо реле пихаем амперметр и смотрим ток

скорее всего как по мне то сдох резистор первой скорости на вентиляторе вот он и долбит мозг

если его нет и вентилятор будет на 2ю скорость сразу врубаться с предохранителем и будет такое происходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
00888    9

давай по порядку.

25 пред это 1я и 2я скорости вентилятора кондея.

из вышесказанного я понял что вентилятор не включается вообще.

делаем все просто. вынимаем два реле включения скоростей вентилятора. ставим живой предохранитель вместо реле пихаем амперметр и смотрим ток

скорее всего как по мне то сдох резистор первой скорости на вентиляторе вот он и долбит мозг

если его нет и вентилятор будет на 2ю скорость сразу врубаться с предохранителем и будет такое происходить

Ого, возьму на заметку, спасибо!_)

Вчера пробовал его крутить вручную - чувствуется что он неравномерно крутится и с определеным усилием... Вообщем скорее всего сам вентилятор под замену (ведь если он клинит то и предохранитель горит)...

Проблема номер 2 - то вкл то выкл кондей. Мне сказали что у меня хоть и не климат но всеравно какой то датчик меряет температуру в салоне и он мол может глючит и изза этого кондей самопроизвольно выкл и вкл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

ну сколько можно те объяснять - компрессор НИКОГДА не работает постоянно!!!! У него такой алгоритм работы!!!

Отремонтируй свой карлсон, и наслаждайся работой кондиционера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

попробуй поставить минимум температуру.(защелкнуть влево водительский переключатель) в таком положении кондей должен пахать непрерывно но при условии что датчик обмерзания работает без глюков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

попробуй поставить минимум температуру.(защелкнуть влево водительский переключатель) в таком положении кондей должен пахать непрерывно но при условии что датчик обмерзания работает без глюков

Женя, для тех, кто в бронепоезде, повторю - компрессор не будет работать постоянно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

Женя, для тех, кто в бронепоезде, повторю - компрессор не будет работать постоянно!!!

с защелкнутой ручкой он будет работать до усрачки(или до обмерзания испарителя).

Но при выставленной температуре и заправленном кондее он должен отрубать компрессор по достижении нужной температуры в салоне. Это да. Но опять таки если у тебя фриона там крапаль осталось он будет батрачить до усрачки(температуру он не нагонит, испаритель не замерзнет)

Женя, для тех, кто в бронепоезде

Я не в бронепоезде а в ИС-7!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    109

с защелкнутой ручкой он будет работать до усрачки(или до обмерзания испарителя).

Но при выставленной температуре и заправленном кондее он должен отрубать компрессор по достижении нужной температуры в салоне. Это да. Но опять таки если у тебя фриона там крапаль осталось он будет батрачить до усрачки(температуру он не нагонит, испаритель не замерзнет)

Я не в бронепоезде а в ИС-7!

Ну не будет работать компрессор постоянно!!! Я те при встрече включу на своей, и посмотришь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

Юра вот проверим! ставим температуру на минимум открываем окна и будет он арбайтить до упопения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
00888    9

Друзья спасибо за советы.

Вот что было сделано:

1. Машину поставил на учет (ура, теперь она моя_))

=)

2. Пока ждал номера то поковырял хорошенько разъем предохранителя погоревшего, вставил туда на 30А новый хороший и О, счастье, мотор не перегревался, вентилятор заработал как надо (предварительно я его хорошенько ВДшкой пропшикал_). И кондей работал беспрерывно, лампочка горела постоянно.

Вроде полет нормальный, попробую на более длительные расстояния - время покажет_)

Кстати фриона там по ходу полно то шо шарашит он нормально , то есть холодит даже очень хорошо и сразу после начала работы!_)

Спасибо всем за советы!_) Люблю семью БМВ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

Ну тогда двойной праздник) и за машинку и за кондей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
00888    9

Поездил, вылезла вот такая вот проблема: предохранитель все таки перегорел (был на 30А), проблема скорее всего в сопротивлении на вентиляторе радиатора кондиционера (надо менять).

Там по ходу 2 скорости - и врубался он у меня сразу на вторую, предохранитель не рассчитан на такой резкий скачек напряжения. Вообщем буду искать сопротивление, надеюсь найду новое_) Как то так_)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

новое на екзисте 100-120грн.

если врубается сразу на 2 то предих 100% через пару включений выгорает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу