Вeталь

Молдинги на двери, комплекты широких морд, и т.д.

Рекомендуемые сообщения

Вeталь    2

Форумчане уважаемые, есть интересное обстоятельство, о котором надо сообщить всем БМВ-одам.

Есть человек, который отливает любую деталь из стеклопластика. Возможности почти безграничны. Первое что приходит на мысль - средние молдинги дверей, самое больное место в оформлении Е34. Мне он сделал для показухи копию среднего молдинга на заднюю дверь. Применить эту копию некак, потому что оригинал с которого снималась матрица не стоил честного слова, а технология копирует все на 100%, даже текстуру поверхности (характер шероховатости или отполированости). Но нет никаких проблем сделать комплект широкой морды, крылья, крышки багажника, двери... вобщем все чего душа зажелает.

Тормоз для выполнения всех этих желаний один - качественный оригинал детали, с которого можно снять матрицу. Делается это однажды. Более того, на детали оригинала, не остается никаких следов, деталь на 100% пригодна для дальнейшего использования в прежнем виде. Обращаюсь ко всем, кто может предоставить на прокат детали для снятия матрицы. Предлагаю понять, вы получите несчетное количество заказанной детали, по улыбающимся ценам. Для примерки, комплект средних молдингов, будет стоит около 500 грн. Материал крепок, переломить молдинг весьма не просто, на солнце не коробится, легче за металл.

Теперь на счет доверия. Как получить гарантию ко мне, совершенно новому незнакомому человеку, чтоб предоставить деталь для матрицы - пока идеи нету. Если у кого такая есть - предлагайте, я не против любого разумного варианта - фотки, паспорта, и т.д.. Лучший вариант - кум сват брат, который живет в днепр. или потлав. области, с которым я встречусь лично. Деталь будет нужна буквально в течении недели, от силы двух.

Не забывайте что кроме средних молдингов, есть ещё нижние, с которыми проблема ещё острее.

Все это решается за копейки, в любом количестве, при наличии оригинала достойного для матрицы и копирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вeталь    2

напомню о теме и её важности

Люди добрые, у кого есть возможность предоставить пластиковые детали на прокат для снятия матрицы, не будьте равнодушны. Это пойдет на помощь всем участникам этой большой семьи. Вам будет почет от всех и каждого. Проблема пластиковой кузовщины, актуальна для 90% наших машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

Оригинальный молдинг имеет не простую форму а именно несколько внутренних полостей и пазов (это если смотреть в поперечном сечении). Если точно повторять форму оригинала, то как потом оригинал доставать с матрицы? Давайте фото того что получилось, желательно внутреннюю часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вeталь    2

Фотку копии сегодня выложу, но сразу хочу сказать - потому как мы знали что это делается всего лишь для показухи, для общего знакомства с материалом и технологией, человек не утруждался внутренними пазами. Хотя дал знать что они проблемой не будут.

Скажу по чесноку от себя, вопрос внутренних пазов под клипсу меня тоже чуток смущает - смогут ли они скопироваться, из за внутреннего изгиба (правильно заметили). Но тут есть такой момент, что можно вполне обойтись и без пазов, при условии что там будет ровный бордюр.

Мысль проста. На дверях, под клипсы есть отверстия. Снимаем карту, и через эти отверстия, короткими саморезами прикручиваем молдинг. Это на случай если не получится с пазами. Вариант, как понимаете, вполне реализуем и пригоден для дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny    27

Вариант хорош, но не ко всем отверстиям в двери можно подобраться, даже используя гибкий вал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вeталь    2

не могу сказать за задние двери, на водительской смотрел, вроде вседоступно безпроблемно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вeталь    2

Кстати на счет недоступных отверстий. Если таковые будут, можно применить короткие саморезы под ключ, с шляпками как у болтов. Закручивать их можно будет ключем, накидным или головкой. Тем более если это будет трещетка.

Вообще то человек заявил что проболем с пазами не будет. Поэтому все эти обсуждения, как вариант на всяк случай и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

и вот интересно какова будет цена комплекта таких самопальных молдингов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вeталь    2

ответ на этот интерес есть в стартовом топике, его надо всего лишь прочесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

ответ на этот интерес есть в стартовом топике, его надо всего лишь прочесть

каюсь не дочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вeталь    2

Хочу напомнить что эта технология позволяет делать так же и кузовщину - крылья, капоты, багажники, можно сделать полностью М-обвес который будет стоить копейки. Сюда жы можно прибавить и защиты для двигателей, спойлеры, все что угодно.

Хочу напомнить, что этот материал очень прочен, не коцается гравием, и легче за металл.

Прочность материала такова, что если сделать из него порог, можно будет смело поддомкрачивать машину.

Не думаю что ко всему этому ни у кого нету соблазна. Но все в наших руках.

Все стоит за сниятием матриц. За прокатом нужных деталей на пару недель, со 100% - ной гарантией сохранения копируемой детали в первозданном виде.

Важная информация: Лично я, совершенно не собираюсь на этом зарабатывать. И если мы создадим фонд матриц деталей для наших машин, я сведу этого человека с админом этого форума, как с доверенным для вас лицом. Любой желающий сможет обрести нужную деталь как через него, так и через меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

я сведу этого человека с админом этого форума

можно будет обсудить эту тема.

глянуть бы еще на образцы работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вeталь    2

На счет "глянуть на образец работы", напомню что сегодня, ближе к вечеру будет фотка копии.

Правда какая вам будет с этого информация.... по фотографии материала не пощупаешь.

Вещь нудно видеть в живую. А потому могу лишь на словах заверять, что копия от оригинала не отличается ничем.

Абсолютно ничем. Повторюсь, копируется даже текстура поверхности. Муха насерит, её говно будет на 100% скопировано.

Хотя.... если дело будет идти к делу, я перепилю копию молдинга напополам, и отправлю половину вам на ощупывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вeталь    2

Обещанные фотки копии.

Разместил по такому порядку:

1. Первый край - крупным планом

2. Первый край - общим планом

3. Второй край - крупным планом

4. Второй край обим планом

5. Обратная сторона.

Обратная сторона, как я уже говори, вниманию особому не подлежала, из за того что это всего лишь показуха, поэтому выводы делать с неё не стоит. Её фотку я выкладываю не для заценки, а чтоб не возникало сомнения что это копия, а не оригинал. Ибо различить их невозможно, даже если держишь в руках, чего уж по фотке. Внимание: Уточнил за внутренине пазы. Там действительно можно будет сделать ровный бордюр, в тело которого смогут врезаться саморезы. Прошу извинения, тогда чуть неверно понял. Поэтому если это решающий момент, имейте в виду.

Все микроцарапинки, маленькие пухырышки, которые вы сможете разглядеть на фотографиях, являются элементами копии с оригинала, а не погрешностями копирования и технологии. Аналогично вы видите, что отпечаталась даже текстура поверхности, что я и обещал.

PS Вот бы ещё все это для дела, а не для познавательного любопытства....

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

ага значит родной крепеж повторить увы не получится( придется крепить саморезом. но в любом случае намного лучше китая который лепят на скотч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вeталь    2

Если мы люди взрослые, то должны понимать что выбора особо у нас нету. Почему родные молдинги больное место? Потому что они неудачные, и это надо признать. Металлическая прослойка внутри - откровенный глупый хаб, допущенный инженерами. Из за этого хаба, уже сегодня, найти родные молдини в отличном состоянии, либо очень дорого (новые по 50 евриков за штуку), либо невозможно в принципе, потому что они все просто изгнили. У любого разборщика есть список очереди на эти молдинги, не важно в каком состоянии, абы хоть какое. Если говорить за нижние молдинги, то либо их вообще нету (довольно часто), либо вместо них резинки ширпотреба, которые продаются для жигулей.

Выход только един - альтернатива. Хотим мы того, или нет.

------------------------------------------------------------------

На этом стеклопластиковом молдинге, с внутренней стороны будет ровненький бордюр, в теле которого тонким сверлом делается отверстие для наживки самореза. Вот и весь гимор. Крепление выйдет пожизненное. Вопрос - какой смысл на этом зацикливаться? Да ещё при такой ситуации с оригинальными.

--------------------------------------------------------------------

И опять же, те же накладки на пороги, те же защиты для двигателя... я не понимаю о чем ещё до сих пор думают те, у кого есть на прокат эти компоненты. О жабе квакше? А ведь среди прочитавших эту тему таких не мало. И осознавать это грустно. Ведь это менталитет нас, поклонников этой машины. Мы для своего ближнего, не готовы подать руку помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker*    22

Вeталь

Отправлено Вчера, 23:26

Почему родные молдинги больное место? Потому что они неудачные, и это надо признать. Металлическая прослойка внутри - откровенный глупый хаб, допущенный инженерами.

Это не глупый хаб, это предназначенный срок эксплуатации немецкими инженерами наших авто 5-7 лет, а у нас с реалиями нашей украинской жизни все 27.....

интересная задумка...нужно вооплощать ее в жизнь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вeталь    2

Это не глупый хаб, это предназначенный срок эксплуатации немецкими инженерами наших авто 5-7 лет, а у нас с реалиями нашей украинской жизни все 27.....

Как бы там не было, есть голый факт, что на других машинах этой проблемы нету (те же Ауди, те же Опеля, и т.д.), а у нас эта проблема есть - это во первых. Во вторых, строк службы молдингов, гораздо короче строка службы машин, так доказала жизнь. А значит, в любом случае просчет - либо в том что машина чересчур договечаня, либо в том что молдинги фуфловые, то уже не суть.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

А теперь по делу. На наших машинах сгнили уже фактически все молдинги.

И их обновление с магазина, обойдется более 5.000 грн. - и нижние и средние в полных клмплектах.

Если мы не сделаем достойной матрицы, будем ездить с догнивающим рыжим гуаном, купленым по 800 грн.

Еще и в порядке очереди.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

На счет крепления молдингов штатными клипсами. Вспомнилось мне, что штатная клипса имеет широкую шляпку, которую по краям от ствола, можно крепко привинтить саморезами к телу бордюра. И вот вам исчерпан вопрос с недоступными отверстиями. Уверен так же, что держа вещь в руке, можно найти ещё множество вариантов. Вобщем... не за этим тупор.

А ещё я хочу обратиться к нашим разборщикам

Вы пришли на форум зачем? Как я понимаю - деньги делать.... ага? Ну и как? Получается? Судя по тому, сколько прикрепленных ваших тем, дела идут даже очень ничего. Так вот вопрос есть такой. Хлопцы торговцы, а не просится ли ваша совесть для своей очистки, предложить детали для снятия матриц? Мол люди добрые, вот я на вашем форуме зарабатываю деньги, вот возьмите дифузоры вентиляторов на разные радиаторы, вот вам молдинги, вот вам накладки на бампера. Вы мне а я вам. Как вам такая схема дружбы взаимопомощи? Аааааа ...... ну ясен арафат, не выгодно )))) Как рыпаться один вперед другого, да цеплять свои темы по выше - вы орлы. А как помочь да отблагодарить, вы все хвосты поджали.

А не хотите ли вы уплатить приличные сумы за свой здесь комерческий разгул? С администрацией я водки не пил, и цен мне не устаналивать, но затравку такую я подкину, и созревать в голове она будет! А знаете почему? Потому что я прав, и за слова мои подпишется любой форумчанин. А без форумчаней - фиг вам цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aver 750    0

Как бы там не было, есть голый факт, что на других машинах этой проблемы нету (те же Ауди, те же Опеля, и т.д.), а у нас эта проблема есть - это во первых. Во вторых, строк службы молдингов, гораздо короче строка службы машин, так доказала жизнь. А значит, в любом случае просчет - либо в том что машина чересчур договечаня, либо в том что молдинги фуфловые, то уже не суть.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

А теперь по делу. На наших машинах сгнили уже фактически все молдинги.

И их обновление с магазина, обойдется более 5.000 грн. - и нижние и средние в полных клмплектах.

Если мы не сделаем достойной матрицы, будем ездить с догнивающим рыжим гуаном, купленым по 800 грн.

Еще и в порядке очереди.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

На счет крепления молдингов штатными клипсами. Вспомнилось мне, что штатная клипса имеет широкую шляпку, которую по краям от ствола, можно крепко привинтить саморезами к телу бордюра. И вот вам исчерпан вопрос с недоступными отверстиями. Уверен так же, что держа вещь в руке, можно найти ещё множество вариантов. Вобщем... не за этим тупор.

А ещё я хочу обратиться к нашим разборщикам

Вы пришли на форум зачем? Как я понимаю - деньги делать.... ага? Ну и как? Получается? Судя по тому, сколько прикрепленных ваших тем, дела идут даже очень ничего. Так вот вопрос есть такой. Хлопцы торговцы, а не просится ли ваша совесть для своей очистки, предложить детали для снятия матриц? Мол люди добрые, вот я на вашем форуме зарабатываю деньги, вот возьмите дифузоры вентиляторов на разные радиаторы, вот вам молдинги, вот вам накладки на бампера. Вы мне а я вам. Как вам такая схема дружбы взаимопомощи? Аааааа ...... ну ясен арафат, не выгодно )))) Как рыпаться один вперед другого, да цеплять свои темы по выше - вы орлы. А как помочь да отблагодарить, вы все хвосты поджали.

А не хотите ли вы уплатить приличные сумы за свой здесь комерческий разгул? С администрацией я водки не пил, и цен мне не устаналивать, но затравку такую я подкину, и созревать в голове она будет! А знаете почему? Потому что я прав, и за слова мои подпишется любой форумчанин. А без форумчаней - фиг вам цена.

Слышиш братан!!! Ты такой реский на выражение как ситро.Возьми пригони машину и сиди снее лепи лекало, всеровно оригенала неслепиш.А разговаривать все умеют, темболее вы будите брать за это деньги, и расказывать что ты дартаньян ненужно.Гони машину и работай.Точная копия хорошой запчасти на баварии попроси уних.Удачи и успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вeталь    2

Ты че вспенился? День не твой? Ну а я причем...

А разговаривать все умеют

вместо разговоров я предложил дело

темболее вы будите брать за это деньги

а вот это что по твоему:

Важная информация: Лично я, совершенно не собираюсь на этом зарабатывать. И если мы создадим фонд матриц деталей для наших машин, я сведу этого человека с админом этого форума, как с доверенным для вас лицом. Любой желающий сможет обрести нужную деталь как через него, так и через меня.

Так это кто из нас шипит газом как ситро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aver 750    0

Ну, так ты луканулся за людей слово молвить.Полюбасу народ хочет заработать, кто будет бесплатно матрицу лепить? Темболее если получитса,в чем я очень сильно сомневаюсь.Пускай купят материал и вперед.Много таких умельцев по украине.Но почемуто все детали раком и криво.Запомни простую истину, орегинальную запчасть никто несможет слепить что-бы были зазоры и допуски.Завод никто необманет.И я думаю что мало людей захочет ездить с кривыми деталями.Так что братан негруби, а займись делом со своими парнями и покажи на деле.Что утебя получилось.Яж ктебе небегу и непрошу дай денег на пригон авто, а потом отдам.Закупи материал наладь производство и проблем нет.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy    30

Ребята,давайте без ругани и прочих оскорблений!

Вeталь,по поводу деталей на матрицу,допустим,- я тебе высылаю два крыла,ты снимаешь матрицу,и отправляешь обратно,я получаю и нахожу потертости или царапины или вмятины,- что тогда,ты может и не виноват,вина компании перевозчика,-мне гемор и попадалово.

Далее,- идеальных молдингов найти не реально,только новье,а нижних так тем более только новье, и еще,средние молдинги должны прилегать оч плотно по всей плоскости ,а не только в местах крепления,иначе под ними начинает идти коррозия (факт),да и с нижними таже ситуация.

защита и диффузоры как вариант,но опять же,как эти детали будут себя вести при нагреве??? диффузор нагрелся прогнулся,крыльчатка зацепилась и ....!!!???!!! :connie_13:

По кузовщине,пластик используют лишь на раллийных машинах(облегчить вес авто)но при этом там стоит каркас безопастности,зачем это обычным ??? И при недай бог,столкновении пластик разлетаеться,тем самым перенося силу удара дальше,- а это уже безопасность водителя.

если бы пластик работал по всем параметрам,как и металл,все б уже ездили на пластмасовых машинках :blink: Снять идеальную матрицу,можно лишь с новой детали,скажи а кто тебе даст новый комплект тех же самых молдингов!(ситуация в первом предложении)???!

Слепить и продать(даже за недорого),особого труда не составит,но тут нужны расчеты и масса тестов на деформацию при нагреве и охлаждении.

Согласен с Aver 750,-"Много таких умельцев по украине.Но почемуто все детали раком и криво.Запомни простую истину, орегинальную запчасть никто несможет слепить что-бы были зазоры и допуски.Завод никто необманет.И я думаю что мало людей захочет ездить с кривыми деталями.".

Это мое мнение,без обид и наездов.

Я понимаю твою позицию,- помочь одноклубникам и выйти из положения дефицитных деталей,но поверь через время эти детали вполне возможно,полетят в тебя с матоми и негативом.Нужны просчеты и тесты,и время!!!

По поводу твоего обращения к разборщикам,(тебе устное предупреждение),- форум никого не обязывает покупать или продавать,и не несет ответственность за совершение каких либо сделок между форумчанами,-это дело лично каждого.Поэтому все предложения,(наезды,угрозы,благодарности,недовольства) и претензии отписываются в лс,дабы не разжигать конфликтных ситуаций!!!

Так что,от меня тебе удачи в Ваших начинаниях,и пусть все получиться!!!

небольшой совет,начните с чего то мелкого и неприметного,например Крышка клемы "+",или крышка клапанов печки,крышка предохранительного щитка,заглушки декоративной панели на клапанной крышке,№ по каталогу 11 12 1 726 089

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вeталь    2
Ребята,давайте без ругани и прочих оскорблений!
Где ругань? Где оскорбления? Либо цитируем, либо эта претензия не ко мне.
допустим,- я тебе высылаю два крыла,ты снимаешь матрицу,и отправляешь обратно,я получаю и нахожу потертости или царапины или вмятины,- что тогда,ты может и не виноват,вина компании перевозчика,-мне гемор и попадалово.
Атвячаю. Во первых, вот была цитата - читаем если не читали:
на детали оригинала, не остается никаких следов, деталь на 100% пригодна для дальнейшего использования в прежнем виде
Это на счет моей стороны. На счет перевозчика, все зависит от того как вы это упакуете. Если вы отправите крыло голым, то я даю 100% что оно вернется с повреждениями. Не перевозчик гарантирует созранность, а ваша упаковка. Так было всегда, так бубет всегда, и это ясен пень.
Далее,- идеальных молдингов найти не реально,только новье,а нижних так тем более только новье
Сложно, но реально. Но то что это не просто, значит лишо одно - тем более надо подсуетиться. И кроме форумчан, большую помощь в этом могли бы оказать разборщики - в этом я прав хоть тресни. Кстати, им не так страшен тот факт, что краска при перевозке может царапнуться - один пень крыло будет краситься.
и еще,средние молдинги должны прилегать оч плотно по всей плоскости ,а не только в местах крепления,иначе под ними начинает идти коррозия (факт),да и с нижними таже ситуация. защита и диффузоры как вариант,но опять же,как эти детали будут себя вести при нагреве??? диффузор нагрелся прогнулся,крыльчатка зацепилась и ....!!!???!!!
Начиная с этого момента и далее, пустая болтовня. Без обид, и без комментариев :hi:

--------------------------------------------------------------------------------

Заметьте я не навязываю, а предлагаю то что надо каждому. Не хотите... дело хазяячее.

С этого момента, у кого будут предложения - пишем в личные сообщения.

В теме появляться больше не хочу, потому как окромя народного холивара, ловить здесь нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу