PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Описываю ситуцию в общем. У меня разбиты, особенно справа, сайленблоки задней балки. Я купил новые, немецкие Но поменять сам я их естественно не смогу. Обьехал 7 СТО в моем городе. Пять из них сказали, что не будут этого делать. Одна СТО сказала, что стоимость замены составляет 400 грн пара, последнея СТО сказала 650 грн, при этом они полностью будут снимать балку. Самое главное это то, что многие меня отговаривают от этой затеи, говоря, что сайлентблоки не факт что и 10 000 выходят, и что стоимость замены довольно большая. И что это только трата денег. При этом советуют делать это вырезав из толстой резины, которая раньше была на заводах, с нитью внутри толщиной в 1см, ну я думаю вы поняли о каких мотках резины я говорю (они у бабушек при входе в дом лежан на полу), круги под размер и положить их сверху и снизу старого сайлента и хорошо зажать болтом, подложить можно несколько колец, ну сколько нужно будет в общем. И такие опыты у многих людей есть и ходят говорят очень даже хорошо. На Е28 ставили эти резинки и выхаживали они по 6 лет и ходят до сих пор, я лично знаю этого человека. Я даже знаю где такую резину достать можно... Но сам я более склонен к сайлентам, хотя боюсь, что они быстро порвутся Главный вопрос, что делать, что посоветуете? Вопрос не в деньгах(если вы скажете ставить сайленты и проаргументируете это, я поставлю), а в том, что заплатив и сделав, через год я на яме увижу ту же картину с разбитыми сайлентами! Вот тема автора Lesder по замене - замена гумилагера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Ну не знаю... Я четыре года назад поставил новые , по лемфу, и не жалуюсь. Да и у нас где-то есть тема о замене в домашних условиях, автор , если не ошибаюсь, Lesder. Поищи, я думаю найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 последнея СТО сказала 650 грн, при этом они полностью будут снимать балку.они БМВ вообще знают?в Полтаве - 200 грн. и час времени. тем летом менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Я тоже лет пять тому поменял на лемф и пока все нормально.Поставив прокладки сверху и снизу при , разбитых сайлентблоках ,все равно останется смещение балки вправо-влево ,вперед -назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 На е28 меняли, проблем нет. Правда балку снимать надо всетаки. Но это не проблема вообще, даже подьемник ненужен, мы ее с отцом выкатили полностью в сборе из под машины, выпресовали старые опоры домкратом и им же, запресовали новые. А проставки под балку - это фигня полная. Зад "подруливать" постоянно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 старые выпресовываются, новые впресовывают стоимость такой процедуры 300-400 грн себе менял 2 года назад ставил SACHS проблем нет, резину подкладывать это по цыгански, зад у машины будет жить своей жизнью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Спасибо всем, буду менять. @alexw5576, Я бы приехал в Полтаву, можете мне помочь с этим вопросом? В личке жду вашего ответа. Но я могу приехать только 6-7 октября все остальное время работа! Так как у нас вообще люди не знают, что такое БМВ, я бы отдал в руки специалистам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emigrant 0 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 менять однозначно. тоже думаю на днях сделать это. перед тем как менять - посмотри в каком состоянии тормозные шланги, которые непосредственно на супорта идут. в случае чего обязательно замени. так или иначе будеш разбирать. я временно вышел из положения с гумиками вырезав и впресовав лосиную кожу в зазоры между болтом и балкой. езжу аккуратно - ничё, пока держит. но зад подгуливает. менять и никакого колхоза. зимой по гололеду страшно ездить когда балка "живая". удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 зимой по гололеду страшно ездить когда балка "живая". удачи.А по поводу зимы, то даже не хочу вспоминать, что у меня было. Поэтому менять хочу и буду однозначно!Всем спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Нашел я тему Lesder по замене, добавил в шапку, но сам я на такое не пойду, лучше СТО! Это хорошо, что у него все вышло и зашло, а я знаю случаи когда и подъемником не могли этого сделать. Как у кого пойдет, а рисковать на ровном месте, чего-то страшновато мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 В домашних условиях геморой заключается только при снятии и установки первого, второй влетает и вылетает как... )) ну вообщем главное не боятся... и так сьемник с хорошими лапами еще пригодится, задавить его(новый) в балку. а так приезжай, за 200грн поменяю за час неспешно)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 @Lesder, Спасибо, друг! Да далеко к тебе... У меня нет съемника, это самая большая проблема. Не думаю, что они сильно там держаться, так как разбиты очень. Но нет помощников, съемников, и ямы в гараже нет!!! Цена в Полтаве тоже 400 грн, пара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 так поменяй их за 400грн и не заморачивайся, коль нет не ямы и не у кого взять сьемники. а подложка резины(с конвеерной ленты - толстая такая, от 8 до 14мм, многослойная с нитью), это все бред. хотя каждый делает в силу своих возможностей, некоторым даже нравятся их недостигшие идеала сооружения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 @Lesder, Не, я уже решил менять, однозначно. Жду запчастей от однофорумчанина. У меня полное ТО пошло, перед зимой. Резинок не будет!!! Только сайлентблоки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Подскажите хорошее СТО в Черкассах? Где знают эту машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 и по чем берешь сайленты и что за фирма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Брал SWAG - Германия. По 106 грн шт. Брал у Николая Владимировича Лемфердер не намного дороже гривен на 40-60 штука, но я сильно потратился поэтому взял эти. Я же всю ходовую делал то денежки ушли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 ясно, ну тут главное не мелочится, а то после дороже выходит( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Campus 0 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А кто слышал о полиуретановых сайлентблоках?? знакомый может с Польши привезти кпмплект за 1200 грн... Стоит оно того??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А кто слышал о полиуретановых сайлентблоках?? знакомый может с Польши привезти кпмплект за 1200 грн... Стоит оно того???там же по ссылке, что ты показывал, 150 злотых * 2,5 = 375 грн, откуда 1200грн? оригинал резиновый по 450грн за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А кто слышал о полиуретановых сайлентблоках?? знакомый может с Польши привезти кпмплект за 1200 грн... Стоит оно того??? ох и разводят тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emigrant 0 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 полеуретан долговечнее но жоще. а у тебя там болт в кузове в шлицах сидит. который и крепит гумик. думай... на новое железо может и класно а на наши (20лет), ну не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А у меня времени и денег нет поменять. Купил, но пока не поменял, точнее до сих пор не поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 как по мне, если поставить вместо резины другой более жесткий заменитель, то порвет либо заменитель либо метал в месте крепления, с нашими то дорогами. ставте лемф или трв они ходят по 20 лет, хватит вам..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Себе вот такие купил, пока только денег нет на установку. Все таки 400 грн! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.