E34 M5020TU 5HP-18 Oxfordgrün metallic 1994 (Киев)


Рекомендуемые сообщения

Ingenieur    79

не, Юр, там только с одной стороньі, сто процентов. Фотка #2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
  В 28.02.2017 в 22:43, E34TOUR95 сказал:

Резина на дисках? 

Показать  

резина уже на дисках, все отбалансировано, начищено и ждет установки.

сейчас пока нет времени чтото делать.

скоро чуть обновлю тормозную систему и систему ГУРа.:biggrin: ждем запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

переобулись в Vrederstein Sportrack 5 205/65 R15 94H:biggrin:

17190860_1308822782530616_78170778944974

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ingenieur    79

пробег 308500 км

1. Замена тормозной жидкости / колодки / штуцера :beach:

- тормозная жидкость BMW 83 13 2 184 843 1л + во время прокачки использовали 0,5 ATE DOT4, осталось после заменіы у Джильки

- колодки задние Meyle 025 209 9517

- штуцера Ate 03.3518-4200.2

прикупил еще шланги тормозные задние, но не понадобились.

WP_20170310_18_30_46_Pro.thumb.jpg.d65e7

2. Вентилятор печки.

предистория - года 3 назад я снимал трапецию на реставрацию, перед этим я снял вентилятор печки. Вопросов к нему не было, но я решил обновить ему щетки, остаток был милиметров по 5-6, решил обновить, чтоб туда больше не лазить, так как разбирать там не удобно. Почитав в инете, я на радиорынке прикупил какие то щетки от какого то электроинструмента, 6-9 мм, по размерам подошли, высота милиметров 10, впаял и все собрал. запустил вентилятор, но оказалось что у вентилятора на всех трех скоростях 1-2-3 одинаковая скорость вращения, как мне показалось какая то средняя, но я так устал тогда это все собирать, что махнул рукой, объем воздуха тогда устраивал. Осенью 2016 после длительной стоянки, когда заклинило трапецию, я опять вернулся к этому вопросу, снял вентилятор, купил в автомагазине уже автомобильные щетки с сопротивлением 5 Ом (у тех было около 20 Ом), впаял, собрал и опять та же фигня, нет реакции на 1-2-3. Дует средним объемом, но иногда на холодную после старта удавалось получить 3ю скорость. И опять я это оставил. Менял даже резистор, поставил другой б/у. Не помогло.

В эту пятницу, после часа ползком по пробке на площади Победы пошел дым вонючий с центрального верхнего воздуховода. Я быстро заглушил машину, открыв капот ничего не увидел. Далее протянул 2 светофора и опять дым, на этот раз его больше и из под капота в районе всасывающих решеток повалил. Заглушил, открыл капот, но ничего не увидел. Я в правый ряд, минут 20 я танцевал с фонариком над капотом, но ничего не увидел. После я выключил вентилятор и нарезал еще км 250 по городу и области, но ничего не повторилось.

приехав в гараж разобрал верх печки, снял вентилятор, резистор - ничего. далее начал искать - вскрыл всю подкапотную проводку, обнюхал, с фонариком - ничего не нашел. Пока в раздумиях - что может быть. Раньше никогда такого не было, машина в пробке и по 2 часа ехала, не глушилась, не кипела никогда.

Второй день уже плохо спиться. :blink:

щетки на фото, по их износу видно что плоскость соприкосновения с якорем была минимальна, может поэтому и пошел перегрев? 

WP_20170318_13_43_20_Pro.thumb.jpg.c5d52WP_20170318_13_43_39_Pro.thumb.jpg.c3159WP_20170318_13_43_46_Pro.thumb.jpg.b77d0WP_20170318_13_44_01_Pro.thumb.jpg.24d2aWP_20170318_13_44_23_Pro.thumb.jpg.de80fWP_20170318_13_45_54_Pro.thumb.jpg.6dde1WP_20170318_13_46_43_Pro.thumb.jpg.4d081

под вентилятором на пластике какое то пятно обнаружил, но не поплавлено, как раз под одной из щеток было.

WP_20170318_13_47_22_Pro.thumb.jpg.7d39cWP_20170318_13_47_41_Pro.thumb.jpg.a6d5b

3. Что за свободный разъем в жгуте на резистор? и какого реле не хватает? проводка под него есть.

WP_20170318_13_27_09_Pro.thumb.jpg.ce526WP_20170318_13_58_21_Pro.thumb.jpg.f2eee

 

Далее хочу заменить вентилятор на новый, интересно решиться ли вопрос с скоростями 1-2-3.

WP_20170318_13_43_23_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ingenieur    79

308700 км

проблему вроде решил.

заменил вентилятор печки, поставил новый Polcar, сравнивал со своим БОШем, все один в один. Был выбор за эту цену можно было взять новый БОШ но без лопастей, я решил не заморачиваться с переносом лопастей, это греть надо, короче гемарой, а с учетом того что они еще должны быть отбалансированы, решил взять в сборе польский.

далее подкинул с другой машины рабочее сопротивление, не помогло.

потом сняв панель управления печкой, прозвонил, обнаружил что в положении 2 цепь рвется. не звенит. 

Была у меня запасная панелька, поменял местами переключатель, все скорости заработали. Немного не стой стороны зашел для решения проблемы, через одно место :blum3:, но ничего, главное результат. :biggrin:

58dd5d6ba0620_WP_20170325_14_57_47_Pro1.58dd5d7591e11_WP_20170325_15_20_35_Pro1.58dd5d80b8a8b_WP_20170325_14_58_10_Pro1.58dd5d9c90ecc_WP_20170327_22_13_00_Pro1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

ты пока старый моторчик никому не отдавай, ок? Может я его у тебя выкуплю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

таки панелька твоя, моторчик лежит в коробке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

всю неделю вечерами катался, проверял печку, все ок, насиловал ее как только мог. все ок.

а выехал сегодня и опять засада. маршрут прежний - пробка от дачной и по победы в центр. проехав от дачной на Святошин опять завоняло паленым/горелым, я так и не понял. сразу выключил вентилятор. в таком же темпе в пробке дотянулся до центра. запаха не было. в центре высадил пассажира, включил печку и далее до красного хутора. все ок.

по приезду обнаружил небольшое масляное пятно на выхлопе, в том месте где 3 в 1 сходятся. масло на выхлопе может такое давать? 

что еще поменять? резистор? радиатор внутри салона? машину? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

308900 км

наконец то нашел что воняло. глянул снизу с ямы, на глушитель капало масло с движка, гбц в одном месте начала сопливить.

58dff408c2a5f_WP_20170401_16_01_21_Pro1.

наконец то дошли руки до гур, снял шланги на реставрацию. шланги уже в хлам, достались мне такими, сопливили в 2х местах. 

58dff42b99124_WP_20170401_19_12_15_Pro1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Коля, это не капает масло, это просто течет. Нашел, откуда вытекает масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
  В 01.04.2017 в 20:17, E34TOUR95 сказал:

Коля, это не капает масло, это просто течет. Нашел, откуда вытекает масло?

Показать  

да, сегодня нашел. фоток не делал, руки грязные были.

начала течь прокладка ГБЦ в правом углу возле 6-го цилиндра, прямо над этим выхлопом, ну и прокладка поддона под замену.

я так понимаю что сняв гбц для замены прокладки мне прийдется поменять все остальные маленькие прокладочки - под выходом антифриза, под ваносом и тп.

на что еще можно наступить в таком ремонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@Ingenieur , у меня такая же течь была, в углу возле 6-го цилиндра. Я тебе все расскажу, я это уже прошел))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

А на что наступишь - это уже покажет вскрытие. Как минимум - замена направляющих, как максимум - замена головы, как это было в моем случае.

Ну и в твоем случае, у тебя есть гараж и время, чтобы все сделать самому и по уму. И денег сэкономишь, и сделаешь добротно.

Коля, так что готовь деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

В субботу была снята гбц. визуально целая, трещин не нашел, под нее был подготовлен комплект прокладок VR 02-27815-02.

Прокладка гбц в принципе целая, текла только в углу 6-го цилиндра, возле полости с антифризом. в 6-м цилиндре оказалась масляная грязь, вся свеча в этой гадости, разрушился наконечник свечи. Все остальные свечи/цилиндры целые и сухие. Полки в цилиндрах нет, хон присутствует.

Гбц уехала на мойку/разборку, шлифовку/опресовку и тп. Заменят также маслосьемные колпачки.

Набор маслосьемных колпачков был в составе комплекта прокладок.

Пока ГБЦ в работе, все помоется под капотом, все снятое помоется. Будет заменен радиатор АКПП, радиатор кондиционера, поставлю отреставрированные шланги ГУР.

До разбора было следуещее - на холодную гидрики цокали, секунд 5 после старта. потом нет. далее на гарячую был цокот, не такой как гидрики, более глухой и периодический, т.е. раз 10 цокнет за 5 секунд, потом на столько же тихо.

в связи с этим вопросы:

1. Гидрокомпенсаторы все как один не нажимаются внутри, в инете пишут что рабочие и не должны нажиматься. у кого как?

2. Ванос - лежит ванос собранный. теперь думаю вкидывать туда ремкомлект или нет, если и ремкомплект то со втулкой или нет, я так понимаю что надо вскрывать.

фоточки далее

 

WP_20170408_11_49_37_Pro.jpg

WP_20170408_11_57_38_Pro.jpg

WP_20170408_15_37_48_Pro.jpg

WP_20170408_15_37_55_Pro.jpg

WP_20170408_15_38_04_Pro.jpg

WP_20170408_20_11_50_Pro.jpg

WP_20170408_20_11_57_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

:biggrin:

 

товарищи, подскажите где клапанную крышку можна покрасить за недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

итог по гбц от моториста - герметична, встал вопрос только по направляющим втулкам выпускных клапанов. очень маленький люфт, но присутствует, всетаки 310 тыс км прошел мотор. Моторист сказал что можно и не менять, при езде не ощутися, но если есть желание продлить ресурс мотора, то замена. Втулки будут поменяны на Mahle Original 081 FX 31189 000. Но это уже после праздников.

а пока гбц ждет втулок и притирки клапанов, в подкапотном есть чем заняться.

Заменил радиатор АКПП. Толи от старости или это уже ктото лазил, но уплотнительных колец на трубках я не нашел, даже намека на них, ни кусочка. сифонило с трубки подачи из за этого. Колечки 17 21 1 742 636  2шт поставил, поставил другой радиатор. Сделал так - чтоб система не лишилась того объема жидкости что в старом, я новый заполнил АТФ Д2 оригинальным бмвэшной гдето на процентов 90. потом перевернул вверх ногами, подождал пока жидкость стечет вниз, потом перевернул и быстро воткнул 2 трубки. таким образом пока густая атф не успела стекти вниз я прикрутил 2 трубки. 

WP_20170412_20_13_21_Pro.thumb.jpg.33c4aWP_20170412_20_13_35_Pro.thumb.jpg.9534f

слева новая оригинальная атф д2, справа то что было в старом радиаторе, чуть темнее старая жидкость.

WP_20170412_20_12_47_Pro.thumb.jpg.3234a

поменял шкив помпы ОЖ, а то у меня был покоцаный, ктото или чтото отгрызло его кромки кусок.

WP_20170412_19_17_03_Pro.thumb.jpg.7c827

прикупил новый радиатор кондера Ниссенс, свечи НЖК и наконечники к ним, розовый антифриз G12+, новая крышка BEHR на радиатор ОЖ - есть подозрение что это из за нее рванул антифриз, давление она не сбрасывала. Сэкономил тогда, купил дешевую,  вот она и подвела. 

WP_20170413_19_04_26_Pro.thumb.jpg.53b25WP_20170413_19_04_43_Pro.thumb.jpg.0828cWP_20170413_19_07_44_Pro.thumb.jpg.88644WP_20170413_19_10_26_Pro.thumb.jpg.ecdcdWP_20170413_19_13_56_Pro.thumb.jpg.4cfc2

также поехала на покраску клапанная крышка. 

дальше праздники, работать нельзя, после праздников продолжим. Надеюсь на следующей неделе выеду. Хочеться уже покататься. :blink:

вот в таком положении и ждем гбц. 

WP_20170413_19_16_34_Pro.thumb.jpg.009eb

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

отдельно про шланги ГУР, вернее про их реставрацию.

делала контора http://hydrohose.com.ua/p123944-remont-shlanga-gidrousilitelya.html что на воздухофлотском проспекте возле переезда.

сделали все отлично. на вид качественно, но это получились шланги, а не патрубки, как нужно нам.

патрубок отличается от шланга тем что патрубок имеет уже изогнутую форму, например шланг не согнуть под 90 градусов без потери сечения внутри.

а шланг от бачка к насосу имеет 2 поворота по почти 90 градусов. меня сразу предупредили что форму не сделают. выбора не было, шланги то были уже сняты да и не пригодны практически. сделали за пол дня. прайс 1300 грн. 900 грн из них это изготовление шланга высокого давления от насоса на редуктор. 

может так надо по заводу (в чем я сомниваюсь), или какой то идиот от не желания менять потекший шланг, разобрал фитинг и вместо опрессовки поставил туда хомуты, естественно хомуты со временем начали протекать, дошло дело что хомутов по обе стороны стало по 4 шт. и они тоже сопливить начали. 

короче - все поменяно, установлено, пока без жидкости. чуть позже залью туда БМВэшную атф д2.

фото до и после 

58efc3ca0157f_WP_20170401_19_12_15_Pro1.58efc3b8754c5_WP_20170405_17_41_57_Pro1.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

посетил сегодня свою гбц, отвез втулки, лежит чистенькая, отмытая и отполированная.

WP_20170414_16_30_08_Pro.thumb.jpg.a8069

взял ремкомплект Ваноса,

WP_20170414_21_31_23_Pro.thumb.jpg.3be8a

и крышку забрал.

WP_20170414_21_31_09_Pro.thumb.jpg.8c03eWP_20170414_21_30_50_Pro.thumb.jpg.a0d15

новые шпильки 11 6 21 708 999 и гайки 18 30 1 737 774 на приемную трубу

WP_20170414_21_32_37_Pro.thumb.jpg.44c6f

гдето едут центрирующие втулки 11 12 1 726 243 на гбц и блок цилиндров. без них не начнется сборка.

после того как навернулся экзист, у автоклада видно побольшало работы, все заказы задерживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
  В 20.04.2017 в 11:37, АртемЕ34 сказал:

а где шайбы антилюфт для ваноса?

Показать  

втулка? Так люфта в горизонтальной плоскости нет, вдоль оси. Только по вертикали люфт вверх вниз. Но вроде ж так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу