Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 пробег 300500км подварил трубу глушителя. новые безазбестовые колечки 45мм 18 11 1 723 541 и 42мм 18 11 1245 960 катализатор внутри муфта и подвесной кардана, установлены почти 2 года назад - как новые днище Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 300800 км замена опор задних аммортизаторов на опоры от е39. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_andriy_ 0 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Крышка бачка ОЖ 17 11 1 742 231 цікаво, мені дилер казав що той код тепер не випускається, тому запропонував кришку новго взірця: BMW 17 11 7 639 022 така як на фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Крышка бачка ОЖ 17 11 1 742 231 цікаво, мені дилер казав що той код тепер не випускається, тому запропонував кришку новго взірця: BMW 17 11 7 639 022 така як на фото: я на Экзисте брал. Там и сейчас она доступна, видимо там еще старые запасы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_andriy_ 0 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 скільки твоя коштувала на екзісті? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 скільки твоя коштувала на екзісті? 420грн и 8 дней доставки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 :kart: 300900 км решил сменить центральную решетку воздуховода в торпеду. у моей одна решеточка была сломана. в принципе, снять/поставить проблем нет. но вот тросик снять, это проблема. еще была больше проблема одеть его обратно. там над креплением тросика есть пластина. я долго пытался одеть тросик, но без результатно. я уже было начал плохо думать про инженеров БМВ, как пришла мысль, что пластина то снимается. и действительно, сняв пластину, потом одеть нет проблем :) нахожусь в поиске деталей №17 и 18, черного цвета, естественно б/у, но хорошее. у кого есть что предложить - предлагайте в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Уже 5 недель стоит в гараже, ждет. Надеюсь скоро приеду и покатаемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 а батя хоть раз в неделю приходит, заводит? Или ты отключил аккум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Приходит. Заводит. Проветривает. Акум не отключал. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 :) уже скоро.... скоро заведу :) 75 дней стояла и ждала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 одели зимние лапти. пробег ровно 302 000км :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 :) пробег 302300км добрался я до "жабки" ручника. там отпал проводок с нее. не могу сообразить куда там его вставить. судя по проводку он там не припаен и не прикручен. просто вставляется. вот фотка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 уже разобрался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 только хотел написать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Стоим в гараже. Снега еще не видела. :) набросаю списочек на следующий год: 1. Сменить щетки в моторчике печки. 2. Вьіставить двери. Ремкомплектьі петель уже купленьі. 3. Масло моторное. В етот раз хочу попробьівать новое оригинал шелл. Оригинала БМВ шелл в синих бутылках 10W40 на даный момент нет. Залил Аддинол 10W40. 4. Антифриз на замену. 5. Жидкость гур и бачек на замену 6. Тормозная жидкость на замену. 7. Возможно прийдется клапана печки перебрать. Ремкомплект уже есть. 8. Возможно поставлю газ. 9. Стекла передние боковьіе не мешало бьі обновить. 10. как потеплеет перебрать кардан. Посмотреть состояние и правильность установки муфтьі и подвесного, втулки кардана. А то есть вибрация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 перебрал торпеду и бороду, закрутил все недостающие заморезы, все гаечки. теперь ничего не скрепит. :) из неприятного и непредвиденного - сдохла АКБ, поставил на зарядку, но скорее всего прийдеться брать новую. пока стоим в гараже, чтоб соль не жрала кузов :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Пробег 303500 кмЗамена моторного масла. Addinol 10w40.Замена прокладки под масляным стаканом, сочилось масло немного снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 пробег 304500 км вчера была профилактика системы охлаждения, промыта с присадкой, потом водой, и в конце свежий антифриз с дистилированной водой. антифриз залит 83 51 2 355 290. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 :wacko: я даже не знаю как так получилось и почему. день стояла под офисом под дождем. вечером заводить, а на приборке ошибка - коробка в аварии. в итоге выяснилось что залило отсек с блоками управления. блоки управления на половину в воде были..... как и почему не могу объяснить себе. крышка была прикручена. все уплотнители хорошие и на месте а далее эвакуатор через весь город и в гараж. завтра буду разбираться. :blink: и раньше в ливни попадали, на мойке ж моемся и ничего такого раньше. спасибо Жене что приехал и помог разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 блоки управления на половину в воде были..... как и почему не могу объяснить себе. крышка была прикручена там в нижней части отсека блоков есть маленькое отверствие для стека конденсата. вот через него и попадает вода к блокам при условии того что дренажи ниши отсека ДМЕ забиты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 блоки управления на половину в воде были..... как и почему не могу объяснить себе. крышка была прикручена там в нижней части отсека блока есть маленькое отверствие для стека конденсата. вот через него и попадает вода к блокам при условии того что дренажи ниши отсека ДМЕ забиты завтра разберу там все. проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Дам слив забился , попробуй добавить еще один как дополнительный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 сегодня разобрал все. нашел 2 слива. забиты оба. вода в коробку с мозгами попадала с маленького отверстия на дне. осталось пробить отверстия. как и чем лучше? отверткой не сильно получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Коля, ты смотри, чтобы ты в салон не пробил дыряху))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.