Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Дрель + сверло , или с шуриком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 а куда они уходят? вниз или а сторону крыла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Вниз. Если снять подкрылок, то их будет видно. У меня эти места переделали. Получилось вот так. Это фото водительской стороны, но с пассажирской точно так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 сегодня выехал. эбу нашел точно такую же 12 14 1 703 808 дренаж пришлось выбивать в прямом смысле. какой то мудак заварил там отверстия. пробил, грунтом, потом антикором обработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 вкинул новый фильтр салона. фильтру год. вот такая срань в воздухе в Киеве. :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Fuck Fuel Economy :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 305500 км сегодня за ночь наделала лужу под себя. разобрав все под бачком ГУ обнаружил что течет в местах присоединения шлангов к трубкам, что идут к радиатору ГУ. так вытекло, что в бачке было видно белый круг на дне бачка. Хомуты перестали держать, шланги и хомуты еще родные. Заменил хомуты, протер все, жидкость АТФ БМВ долил. Далее понаблюдаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 :( добрался я до клапанов печки. последнее время моментами валил гарячий воздух при выключеных крутилках. лучше б я этого не делал. а купил сразу другие клапана. в гараже лежал ремкомплект резинок и колец, мануал сдесь http://e34club.com.ua/topic/6122-remont-klapanov-pechki-bmw-e34/ в итоге я получил что машина уже 3ю неделю на приколе. в статейке то все красиво расписано, но как начал разбирать клапана, а там позалегало все, 22 года детали. на удивление резинки все целые и не протекали, хоть и потрепаные. выяснил что клапана не работали, потому что отвалилась пайка при конденсаторах. далее разборка пошла веселее, все что металл к металлу я отмочил и разьединил, но металл к пластику за 22 года закис. в процессе треснули пластиковые втулки коричневые, лопнула пополам одна катушка.в наличии было 2 разобраных комплекта. короче, из 3х я собрал 1, собрал все новые резинки и в путь паять. спаял, а не работает вообще. подумал что плохо спаял. катушка на сопротивление не мерялась. но я тестеру не доверился и понес знакомому электронщику перепаять. в итоге катушки таки оказались коцаными. теперь у меня дофига разбарахоленых запчастей, а машина без клапанов стоит. кстати, кольца брал не по размеру, а на авторынке примеряли. и вместо кольца 26мм взял побольше, оно четко в канавку становиться. теперь в поисках клапанов. кстати конденсаторы находятся не в герметике, а накрыты крышкой. думаю если там в примере герметик, то кто-то уже колупался. осмотр в гараже после отпуска :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 думаю если там в примере герметик, то кто-то уже колупался под крышкой они уже так сказать "рестаил" в первые годы они тупо зиливались герметиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Нашел рабочие клапана. спасибо Димасу. проверил, разобрал и сменил все резинки. теперь ждем шланг и установлю на машину вместе с доп помпой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 пробег 305 800 км замеряли с Серегой Дизелем компрессию: 1 - 13 2 - 12,5 3 - 12,5 4 - 12,5 5 - 12,5 6 - 13 заменил в обоих машинах топливные фильтры. бензин с фильтров в бутылке. просто нет слов. оба фильтра прошли тыс. 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 306300 км выехали сегодня, первый день после 2х месяцев простоя :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 выгулял малышку)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 выгулял малышку)))) ага, сейчас в раздумии чтоб газ поставить :wacko: второй день думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 выгулял малышку)))) ага, сейчас в раздумии чтоб газ поставить :wacko: второй день думаю что смушает? я сам на ГБО да и много друзей на е34-х на гбо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 306800 км видимо длительный простой таки повлиял. заклинила трапеция, как после разборки оказалось что заклинил палец со стороны пассажира. разобрал я трапецию абсолютно полностью, все смазал графиткой, в пыльниках тоже, отмыл движек. собрал. теперь трапецию двигать можно руками, довольно легко. попутно заменил щетки на моторчике печки. когда то давно я уже менял, тогда собрав все я обнаружил что поток воздуха после замены щеток уменьшился где-то в раза 2. Замерили с Женей сопротивление щеток: 4 и 11 Ом, при этом они очень нагревались. Щетки я тогда купил на кардачах, как тогда в инете прочитал что от дрели подойдут. так вот не подошли. сопротивление слишком большое. прикупил в авто магазине щетки именно для автомобиля. Померял сопротивление 0,5 - 0,7 Ом. как результат моторчик заработал как нужно. Размер щеток 6х9. Все протерлось, помылось, собралось. VIN на панели смазан антикором. После сборки вылезли проблемы: 1. резистор скоростей вентилятора под замену; 2. щетки стеклоочистителя работают нормально. при разовом включении при возвращении в горизонтальное положение щетки спускаются ниже чем надо, а потом идут вверх гдето на см 3-4. это почему? https://youtu.be/JPzo5DcL8CY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 поправил трапецию, для этого отсоединил штангу от двигателя, двигатель в крайнее положение и трапецию тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 заменил резистор. прозвонил и все померял. все работает согласно схеме, осталась одна проблема - на скоростях 1-2-3 вентилятор дает одинаковый поток воздуха. какие будут варианты? P.S. в блоке с резисторами есть биметаллическая пластина, которая при перегреве расширяется и отключает вентилятор на любой скорости из 1-2-3. проверить это можно достав резисторы из туннеля. в подвешенном состоянии без обдува будет слышно ее срабатывание (щелчек). Резисторы в работе очень горячие, поэтому и нужен им постоянный обдув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 307200 км Св. Николай принес нам новый аккумулятор , вот такой, 74А*ч, 750А пускового тока. Заводится мгновенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 сегодня поменял радиатор ОЖ. Кронштейн крепления вентилятора радиатора Meyle 300 171 1101 2 шт Радиатор Thermotec D7B003TT Антифриз концентрат BMW 83 19 2 211 191 где собралось столько грязи на радиаторе АКПП я даже не знаю. года 2 назад я все радиаторы мыл на мойке. а тут на нем масла как будто его никто никогда не чистил. Радиатор ОЖ дал течь над сливом. Я не стал разбираться откуда именно или паять. надежнее заменить на новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 307350 км замена масла Rymax Posidon 10W40 новая прокладка 12 61 1 277 129 и фильтр салона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 @Ingenieur , ты мне скажи, ты радиатор АКПП очистил от того говна, что на нем налипло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 21 час назад, E34TOUR95 сказал: @Ingenieur , ты мне скажи, ты радиатор АКПП очистил от того говна, что на нем налипло? я 2 вечера его чистил, маленькой отверточкой, ватными палочками и тряпочкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 заказал новую летнюю резину. глянул на старую и озадачен: 2 колеса с равномерным износом и остатком 5мм, вторая пара с остатком 6 и 4 мм. колеса эксплуатировались одновременно. отчего не пойму, к тому же я не успел заметить где была эта пара. Если на передке, то может быть это из-за разной выработки рулевых? в позапрошлом году я поменял не 2 сразу, а 1 штангу. если сзади, то может быть из за того что пассажиры ездят только справа сзади? короче жалко новую резину ставить не разобравшись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Когда резина запилена с одной стороны, это скорее всего с заднего моста. Я более чем уверен, что резина будет изношена с внутренней стороны. Надо смотреть заднюю подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.