Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 не, Юр, там только с одной стороньі, сто процентов. Фотка #2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 ну так у тебя есть фото трех колес. Где четвертое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Резина на дисках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 В 01.03.2017 в 00:43, E34TOUR95 сказал: Резина на дисках? резина уже на дисках, все отбалансировано, начищено и ждет установки. сейчас пока нет времени чтото делать. скоро чуть обновлю тормозную систему и систему ГУРа. ждем запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 переобулись в Vrederstein Sportrack 5 205/65 R15 94H Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 пробег 308500 км 1. Замена тормозной жидкости / колодки / штуцера - тормозная жидкость BMW 83 13 2 184 843 1л + во время прокачки использовали 0,5 ATE DOT4, осталось после заменіы у Джильки - колодки задние Meyle 025 209 9517 - штуцера Ate 03.3518-4200.2 прикупил еще шланги тормозные задние, но не понадобились. 2. Вентилятор печки. предистория - года 3 назад я снимал трапецию на реставрацию, перед этим я снял вентилятор печки. Вопросов к нему не было, но я решил обновить ему щетки, остаток был милиметров по 5-6, решил обновить, чтоб туда больше не лазить, так как разбирать там не удобно. Почитав в инете, я на радиорынке прикупил какие то щетки от какого то электроинструмента, 6-9 мм, по размерам подошли, высота милиметров 10, впаял и все собрал. запустил вентилятор, но оказалось что у вентилятора на всех трех скоростях 1-2-3 одинаковая скорость вращения, как мне показалось какая то средняя, но я так устал тогда это все собирать, что махнул рукой, объем воздуха тогда устраивал. Осенью 2016 после длительной стоянки, когда заклинило трапецию, я опять вернулся к этому вопросу, снял вентилятор, купил в автомагазине уже автомобильные щетки с сопротивлением 5 Ом (у тех было около 20 Ом), впаял, собрал и опять та же фигня, нет реакции на 1-2-3. Дует средним объемом, но иногда на холодную после старта удавалось получить 3ю скорость. И опять я это оставил. Менял даже резистор, поставил другой б/у. Не помогло. В эту пятницу, после часа ползком по пробке на площади Победы пошел дым вонючий с центрального верхнего воздуховода. Я быстро заглушил машину, открыв капот ничего не увидел. Далее протянул 2 светофора и опять дым, на этот раз его больше и из под капота в районе всасывающих решеток повалил. Заглушил, открыл капот, но ничего не увидел. Я в правый ряд, минут 20 я танцевал с фонариком над капотом, но ничего не увидел. После я выключил вентилятор и нарезал еще км 250 по городу и области, но ничего не повторилось. приехав в гараж разобрал верх печки, снял вентилятор, резистор - ничего. далее начал искать - вскрыл всю подкапотную проводку, обнюхал, с фонариком - ничего не нашел. Пока в раздумиях - что может быть. Раньше никогда такого не было, машина в пробке и по 2 часа ехала, не глушилась, не кипела никогда. Второй день уже плохо спиться. щетки на фото, по их износу видно что плоскость соприкосновения с якорем была минимальна, может поэтому и пошел перегрев? под вентилятором на пластике какое то пятно обнаружил, но не поплавлено, как раз под одной из щеток было. 3. Что за свободный разъем в жгуте на резистор? и какого реле не хватает? проводка под него есть. Далее хочу заменить вентилятор на новый, интересно решиться ли вопрос с скоростями 1-2-3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 308700 км проблему вроде решил. заменил вентилятор печки, поставил новый Polcar, сравнивал со своим БОШем, все один в один. Был выбор за эту цену можно было взять новый БОШ но без лопастей, я решил не заморачиваться с переносом лопастей, это греть надо, короче гемарой, а с учетом того что они еще должны быть отбалансированы, решил взять в сборе польский. далее подкинул с другой машины рабочее сопротивление, не помогло. потом сняв панель управления печкой, прозвонил, обнаружил что в положении 2 цепь рвется. не звенит. Была у меня запасная панелька, поменял местами переключатель, все скорости заработали. Немного не стой стороны зашел для решения проблемы, через одно место , но ничего, главное результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Знакомая панелька! Или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 ты пока старый моторчик никому не отдавай, ок? Может я его у тебя выкуплю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 таки панелька твоя, моторчик лежит в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 всю неделю вечерами катался, проверял печку, все ок, насиловал ее как только мог. все ок. а выехал сегодня и опять засада. маршрут прежний - пробка от дачной и по победы в центр. проехав от дачной на Святошин опять завоняло паленым/горелым, я так и не понял. сразу выключил вентилятор. в таком же темпе в пробке дотянулся до центра. запаха не было. в центре высадил пассажира, включил печку и далее до красного хутора. все ок. по приезду обнаружил небольшое масляное пятно на выхлопе, в том месте где 3 в 1 сходятся. масло на выхлопе может такое давать? что еще поменять? резистор? радиатор внутри салона? машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 308900 км наконец то нашел что воняло. глянул снизу с ямы, на глушитель капало масло с движка, гбц в одном месте начала сопливить. наконец то дошли руки до гур, снял шланги на реставрацию. шланги уже в хлам, достались мне такими, сопливили в 2х местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Коля, это не капает масло, это просто течет. Нашел, откуда вытекает масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 23 часа назад, E34TOUR95 сказал: Коля, это не капает масло, это просто течет. Нашел, откуда вытекает масло? да, сегодня нашел. фоток не делал, руки грязные были. начала течь прокладка ГБЦ в правом углу возле 6-го цилиндра, прямо над этим выхлопом, ну и прокладка поддона под замену. я так понимаю что сняв гбц для замены прокладки мне прийдется поменять все остальные маленькие прокладочки - под выходом антифриза, под ваносом и тп. на что еще можно наступить в таком ремонте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 @Ingenieur , у меня такая же течь была, в углу возле 6-го цилиндра. Я тебе все расскажу, я это уже прошел))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 А на что наступишь - это уже покажет вскрытие. Как минимум - замена направляющих, как максимум - замена головы, как это было в моем случае. Ну и в твоем случае, у тебя есть гараж и время, чтобы все сделать самому и по уму. И денег сэкономишь, и сделаешь добротно. Коля, так что готовь деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 В субботу была снята гбц. визуально целая, трещин не нашел, под нее был подготовлен комплект прокладок VR 02-27815-02. Прокладка гбц в принципе целая, текла только в углу 6-го цилиндра, возле полости с антифризом. в 6-м цилиндре оказалась масляная грязь, вся свеча в этой гадости, разрушился наконечник свечи. Все остальные свечи/цилиндры целые и сухие. Полки в цилиндрах нет, хон присутствует. Гбц уехала на мойку/разборку, шлифовку/опресовку и тп. Заменят также маслосьемные колпачки. Набор маслосьемных колпачков был в составе комплекта прокладок. Пока ГБЦ в работе, все помоется под капотом, все снятое помоется. Будет заменен радиатор АКПП, радиатор кондиционера, поставлю отреставрированные шланги ГУР. До разбора было следуещее - на холодную гидрики цокали, секунд 5 после старта. потом нет. далее на гарячую был цокот, не такой как гидрики, более глухой и периодический, т.е. раз 10 цокнет за 5 секунд, потом на столько же тихо. в связи с этим вопросы: 1. Гидрокомпенсаторы все как один не нажимаются внутри, в инете пишут что рабочие и не должны нажиматься. у кого как? 2. Ванос - лежит ванос собранный. теперь думаю вкидывать туда ремкомлект или нет, если и ремкомплект то со втулкой или нет, я так понимаю что надо вскрывать. фоточки далее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 @Ingenieur , ты че самую главную фотку не выложил??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 товарищи, подскажите где клапанную крышку можна покрасить за недорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 в гаражах, у Володи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 итог по гбц от моториста - герметична, встал вопрос только по направляющим втулкам выпускных клапанов. очень маленький люфт, но присутствует, всетаки 310 тыс км прошел мотор. Моторист сказал что можно и не менять, при езде не ощутися, но если есть желание продлить ресурс мотора, то замена. Втулки будут поменяны на Mahle Original 081 FX 31189 000. Но это уже после праздников. а пока гбц ждет втулок и притирки клапанов, в подкапотном есть чем заняться. Заменил радиатор АКПП. Толи от старости или это уже ктото лазил, но уплотнительных колец на трубках я не нашел, даже намека на них, ни кусочка. сифонило с трубки подачи из за этого. Колечки 17 21 1 742 636 2шт поставил, поставил другой радиатор. Сделал так - чтоб система не лишилась того объема жидкости что в старом, я новый заполнил АТФ Д2 оригинальным бмвэшной гдето на процентов 90. потом перевернул вверх ногами, подождал пока жидкость стечет вниз, потом перевернул и быстро воткнул 2 трубки. таким образом пока густая атф не успела стекти вниз я прикрутил 2 трубки. слева новая оригинальная атф д2, справа то что было в старом радиаторе, чуть темнее старая жидкость. поменял шкив помпы ОЖ, а то у меня был покоцаный, ктото или чтото отгрызло его кромки кусок. прикупил новый радиатор кондера Ниссенс, свечи НЖК и наконечники к ним, розовый антифриз G12+, новая крышка BEHR на радиатор ОЖ - есть подозрение что это из за нее рванул антифриз, давление она не сбрасывала. Сэкономил тогда, купил дешевую, вот она и подвела. также поехала на покраску клапанная крышка. дальше праздники, работать нельзя, после праздников продолжим. Надеюсь на следующей неделе выеду. Хочеться уже покататься. вот в таком положении и ждем гбц. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 отдельно про шланги ГУР, вернее про их реставрацию. делала контора http://hydrohose.com.ua/p123944-remont-shlanga-gidrousilitelya.html что на воздухофлотском проспекте возле переезда. сделали все отлично. на вид качественно, но это получились шланги, а не патрубки, как нужно нам. патрубок отличается от шланга тем что патрубок имеет уже изогнутую форму, например шланг не согнуть под 90 градусов без потери сечения внутри. а шланг от бачка к насосу имеет 2 поворота по почти 90 градусов. меня сразу предупредили что форму не сделают. выбора не было, шланги то были уже сняты да и не пригодны практически. сделали за пол дня. прайс 1300 грн. 900 грн из них это изготовление шланга высокого давления от насоса на редуктор. может так надо по заводу (в чем я сомниваюсь), или какой то идиот от не желания менять потекший шланг, разобрал фитинг и вместо опрессовки поставил туда хомуты, естественно хомуты со временем начали протекать, дошло дело что хомутов по обе стороны стало по 4 шт. и они тоже сопливить начали. короче - все поменяно, установлено, пока без жидкости. чуть позже залью туда БМВэшную атф д2. фото до и после 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 посетил сегодня свою гбц, отвез втулки, лежит чистенькая, отмытая и отполированная. взял ремкомплект Ваноса, и крышку забрал. новые шпильки 11 6 21 708 999 и гайки 18 30 1 737 774 на приемную трубу гдето едут центрирующие втулки 11 12 1 726 243 на гбц и блок цилиндров. без них не начнется сборка. после того как навернулся экзист, у автоклада видно побольшало работы, все заказы задерживаются. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 а где шайбы антилюфт для ваноса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 4 часа назад, АртемЕ34 сказал: а где шайбы антилюфт для ваноса? втулка? Так люфта в горизонтальной плоскости нет, вдоль оси. Только по вертикали люфт вверх вниз. Но вроде ж так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.