Vitos 3 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Всем привет!!! Вот и я решил завести БЖ. Всё началось с того, что захотел себе авто, поднакопив средств, кинулся определятся с маркой. Для меня это первое и пока единственное авто. Поиск авто. Около трех месяцев перебирал много вариантов, тогда для себя сразу решил что это будет не ВАЗ и не китай. Увидев Е34, понял что это именно тот авто который мне нужен. Многие меня отговаривали меня брать BMW как первый авто, типа бери лучше ВАЗ, потренеруешься на нем и тогда поменяешь. Но я упертый, если я решил, то решил что нужно привыкать к хорошему авто. После того я и определился с комплектацией будущего авто (с двиглом М50В25, темный цвет, с кондиционером, без люка, с кожей, ABS). Три месяца потратил на поиски достойного аппарата. И в марте 2011 года нашел. Машину взял с заявленными параметрами + 17" диски на зимней резине 235/45, Koni Sport по кругу с занижением 50мм, ксенон в ближнем, дальнем и ПТФ, фары главного света ориг. Hella Black, светло-серая кожа. Первые приобретения и поломки. Первым делом купил летнюю резину 235/45 R17 и переобулся. Через недели три после приобретения, из-за разбитого посадочного места под амортизатор в заднем рычаге, обломало болт М14*1,5*85 и сел задним крылом на колеса при этом протер тормозным диском стойку. Поскольку в моем регионе дороги желают лучшего, было решено переходить на стоковую подвеску. Поскольку опыта в ремонте мало, то отдал в руки мастера по немецки автомобилям. Там мне поставили сзади Kayaba, нормальный пружины и опоры. Узнав об существовании БМВ Фестиваля, решил туда попасть. Для этого приобретено и установлено ангельские глазки CCFL и реснички и вот я в строю на СК "Чайки". Расплатился с предыдущими долгами и поднакопив еще средств, тем же мастером были поставлены и спереди Kayaba. Задние Kayaba попались не очень качественные, через 20 тыс.км начались рваться верхние опоры стоек, даже новые опоры после двух недель езды так же порвались. Купил новые стойки Boge и установил опоры от Е39 - по сей день все отлично. Как всегда первая зима не без приключений, пару раз поносило по гололеду. Как позже узнав - погнул заднюю балку с рычагом. В конце лета 2012 года увидев что задние колеса начало подъедать с внутренней стороны, понял что это отголоски неудачной зимней езды. Начались поиски, приобретение и подготовка задней балки с рычагами на другие с разбора. В этом году так же побывал на Фесте БМВ Было решено медленная постройка акустики. Более подробно сдесь. В конце осени 2013 начала расыпаться передняя ходовая (уже наездил 60 тыс. км, и еще не известно сколько до меня наездили), думал дотяну до весны, но нет. Поменял верхние рычаги на Meyle, нижние на Lemforder и рулевые наконечники на Lemforder. Теперь я спокоен. В 2013 году стали CCFLы тусклее светит, понял что пришел срок и решил заменить на LED RGB. Поскольку с паяльником дружу, то заказав с китая RGB ленту с контроллером, спаял себе новые глазки. Установил их, и вот смотрю и не тот результат который я ожидал. По яркости всё супер, даже днем за сотню метров видно, не нравится то что вблизи (с 2-х метров) видно каждый светодиод отдельно. Паял плотно, один к одному, подковообразно, поместил 48 светодиодов. Так что я немного разачарован. Поэтому решил сделать другие глазки по принципу как на заводских BMW. Самодельные светорассеиватели из акриловых стержней в торец которых будут светить мощные светодиоды. Пока на этапе сборки материалов, самое сложно найти стержни из оргстекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмыч 33 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 хорошо чертовка =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слим 0 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 красавица! удачи на дорогах на ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.