knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 а какой советуете?бош 80ач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Бош 80а/ч- 1030 грн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kraevoy 2 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Бош 80а/ч- 1030 грн. так а с размером что? вот на 88 есть, 985грн...станет ли он http://www.autodocto...-s3_0092s30120/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 так а с размером что? вот на 88 есть, 985грн...станет ли он http://www.autodocto...-s3_0092s30120/ Станет. У меня стоит на 95 А/ч такой же длинны, но высота немного больше. Bosch S3 – типичный представитель бюджетной линейки аккумуляторов. Рекомендуется для установки на автомобили в стандартной комплектации, с минимумом потребителей электрического тока. Несмотря на небольшую цену, выделяется хорошей надежностью и не требует обслуживания в процессе эксплуатации. Необслуживаемые аккумуляторы Bosch Silver S4 укомплектованы пластинами с легирующими добавками серебра, что увеличивает ресурс. По сравнению с представителями линейки S3 эта серия имеет на 15% больший пусковой ток и на 20% больше ресурс. В нее входят модели с емкостью от 40 до 95 ампер-часов, в европейских или азиатских типоразмерах. Необслуживаемые аккумуляторы Bosch Silver Plus S5 рекомендуются для установки на автомобили с большим количеством потребителей электроэнергии. Эти аккумуляторы имеют на 30% больший пусковой ток и на 30% больше ресурс. Последнее достигается за счет легирования свинцовых пластин серебром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Подскажите, акум 60-й, один летом сдох, где-то 3 года отработал. Стартер редукторный. Дал мне товарищ покататьсо, такой-же, только Инжи Аку 4-х годичный. Всё было норм, плотность. сила и т.д. Сейчас начал дохнуть. отдал "реставратору", хватило на месяц. Мотор м20в25, что может убить его? Померял утечку сегодня, 0.08, но забыл закрыть бардачёк. а там диодик светил. завтра перемеряю. Как проверить и понять, при запуске, тестером или нагр. вилкой? Машинко запускаю на день раз 10 в среднем. Ага, ещё иногда, когда завожу, сбрасываеться время и дата и тухнет приборка. но это было замечено при умирающем акуме, например перед реставрацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmidt 4 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 у меня стоит Bosch S5 Silver Plus 100 Ач нормально все стало без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Подскажите, акум 60-й, один летом сдох, где-то 3 года отработал. Стартер редукторный. Дал мне товарищ покататьсо, такой-же, только Инжи Аку 4-х годичный. Всё было норм, плотность. сила и т.д. Сейчас начал дохнуть. отдал "реставратору", хватило на месяц. Мотор м20в25, что может убить его? Померял утечку сегодня, 0.08, но забыл закрыть бардачёк. а там диодик светил. завтра перемеряю. Как проверить и понять, при запуске, тестером или нагр. вилкой? Машинко запускаю на день раз 10 в среднем. Ага, ещё иногда, когда завожу, сбрасываеться время и дата и тухнет приборка. но это было замечено при умирающем акуме, например перед реставрацией. Ну если аккуму 4-ре года, то ему уже пора искать замену. Он уже не может держать заряд так, как новый. А сколько же пробега тебя в день, при 10 запусках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ну если аккуму 4-ре года, то ему уже пора искать замену. Он уже не может держать заряд так, как новый. Підтримую, мій попередній акумулятор(десь такого ж віку) міг також крутити після реставрації, а потім раптово переставати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 По разному 50-100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Как проверить и понять, при запуске, тестером или нагр. вилкой? Машинко запускаю на день раз 10 в среднем.в идеале нагрузочнойно есть дедовский метод. в момент когда работает стартер напряжение не должно падать ниже 10В. Если будет ниже акум на свалку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 в идеале нагрузочной но есть дедовский метод. в момент когда работает стартер напряжение не должно падать ниже 10В. Если будет ниже акум на свалку Немножко не правильно задал вопрос, не берёт ли стартер на себя как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 что значит не берет? типа кушает в выключенном состоянии? так ток утечки был 0.08 с диодом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ну знаешь, есть понятие ещё у наших родителей было, что стартер берёт на себя. Но я его делел 2-3 мес назад, чистка, замена счёток. А вообще я действительно не учёл, что ему ужо 5-й год и мой режим эксплуатации авто. Спасибо за совет. Нашёл в продаже такой 90-й акум. б/у 1 год но я не нашёл на нём даты, просит 600 грн. Брали я так понял для "рыбалки". Что скажете о производителе и как его можно проверить перед покупкой, плотнось, нагр. вилка это понятно. Есть ещё какие-то хитрости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
augustino 1 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Попробуй домовитись з продавцем про бекап грошей в разі чогось на тиждень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Есть ещё какие-то хитрости?других хитростей у него нет. ну разве что на стенде разряд по току в 10ю часть от заявленной емкости. проверка за сколько он сядет но это на стенде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Ребята выручайте,сдох акум,какой лучше брать на сегодняшний момент? е34 М50В25TU 1995г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Ребята выручайте,сдох акум,какой лучше брать на сегодняшний момент? е34 М50В25TU 1995г Серега, бери 80-ку. И по деньгам нормально, и мощности тебе хватит с головой. Если чё, могу уточнить стоимость на данный момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon BMW-e34 0 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Серега, бери 80-ку. И по деньгам нормально, и мощности тебе хватит с головой. +100% :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 да 80ки с головой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 можливий той факт що цей акум здох через маловату ємність,всього 70 Аh? Можливо був сильний перезаряд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 можливий той факт що цей акум здох через маловату ємність,всього 70 Аh? Можливо був сильний перезаряд? Такого не бывает, при исправном реле-регуляторе. Вы хоть 50 АЧ на 140 амперного гену поставьте, никакого перезаряда не будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 да како перезаряд!!! откуда??????? при исправной системе зарядки плозо акуму не будет. и моя машина тому яркий пример. Стоит акум 50аЧ при гене 140а и ничего не кипит, не горит и прочее. не нужно ставить регуляторы по 20 грн в надежде что он будет работать как родной и будет радость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.