Помогите разобратся с блоком электроники (ABS & DDE)


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия!!!

Я чел новый на форуме как таковом :umnik2: (это мой первый форум вообще). Если что не так, надеюсь на благосклонность и понимание.

Нужна помощь по электрике с ABS & DDE.

Суть проблемы:

Купил у одного колхозника 524td. Лампочка форсунки и АБС при запуске загоралась, потом форсунка гасла и при более 2500 об/мин загоралась а АБС то гасла то загоралась.

Пошел я к электрику и тут все самое интересное.

Он полез в этот блок электроники и когда разобрал коротнул постоянный "+", что приходит на этот блок. В следствии перестал работать тахометр и эконометр. Он так и не понял что наделал. Как потом я докопался в просторах нета сгорел предик в салоне на магистрали от акумы к блоку электроники. Разобрал - так оно и было. Сделал. Плюс приходит, НО!!!

1) Тахометр и эконометр мертвые. Сперва работали при запуске двигателя а спустя минут пять умирали. Потом слегка дергались только при остановке двигателя. А сейчас и вовсе перестали.

2) Лампочки АБС и форсунка теперь светят постоянно.

3) На самом блоке АБС с вольтами какая-то белебердень. Всю распиновку прозвонил по схеме, которую сам и сделал себе из нескольких. Все гуд. Но вот где должно быть 12 В, там 2.75 В.

Главное реле (красное) разобрал, там сгорел диод. Я попробовал напрямую дать питание. Ничего не поменялось.

Вот только когда снимаю разем с блока на входе эти 12 В есть. И точно также с другими блоками. Их у меня всего три. Я начинаю грешить на них. Но думаю, что может я не все проверил. Мои знания в автоэлектрике не очень.

Помогите пожалуйста разобраться в этом!!!!

Я уже не одну неделю в нете сидел и толком ничего не нашел. Тут вижу люди толковые. Помогите советом!!!

Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

то что у тебя 2.75 вместо 12 говорит о том что на проводе питания слабый контакт(так сказать слаботочка) когда подключается блок он дает нагрузку вот и идет просадка.

коротнул он плюс который питаем ДДЕ(после реле) или же тот который питает все блоки в отсеке ДДЕ?

Могу помочь схемой под моторную проводку м21. Кроме как сидеть вызвавнивать все основное питание тут вариантов нет!

А вообще я бы таких электриков высоковолькой да по яйкам жарил!!! Лезут в машину абсолютно ее незная а потом мне притаскивают "такие" машинки с "такими" перлами в электрике что свихнутся можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я бы таких электриков высоковолькой да по яйкам жарил!!! Лезут в машину абсолютно ее незная а потом мне притаскивают "такие" машинки с "такими" перлами в электрике что свихнутся можно.

С этим ясогласен.

Большущее спасибо за ответ. Не ожидал такой быстрой реакции!!!

Коротнул он тот, что до реле. Он питает через это реле все блоки.

Я прошу прощения. Отойду на минут 20 и вернусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну если до то максимум обратки еще могли подгореть но ничего критичного не должно было случится. вызванивать нада питание по схеме

ТНВД переделан на механику?

нафига вообще он туда полез. диагностику нужно было прогнать там были бы и коды по АБС и по ДДЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос колхозник поставил механический. до того стоял электронный.

я этого электрика за 100 км обхожу. и вообще понял, что хорошего сервиса у нас нету.

а на диагностику я в другой сто заезжал. так он ничего не увидел. в смысле ни одного блока. наверное из-за "+" который тогда пропал. но я смотрел свою разпиновку и если схема верна, то у меня два контакта, что на диагностику идут, нету. может схема неверна, но все остальное сошлось и по разводке и по цветам. ((

так что надо звонить? если можно детально что именно. спасибо за поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

контакты диагностики есть в любом случае. через разъём моторной проводки идет диагностика всех систем машины и даже при выгоревшем питании ДДЕ другие блоки будут активны. не так как нужно читали или не тем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно. настаивать не буду. я говорил, что может и схема врет.

так что надо сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

опять таки говорю могу сбросить правильную схему моторной проводки. и согласно нее прозвонить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок.

а как это сделать?

на мыло?

за схему буду очень благодарен. а то устал искать. одни 525 а моей нету.

и еще один вопрос.

по одной схеме с реле накала свечей 31 пин идет зеленый/белый провод на "термоэлектрический выключатель 17 0С" и после него на "корректор опережения впрыска топлива при пуске холодного двигателя". это я так понимаю клапан на ТНВД? если так, то где этот термовыключатель стоит? хотелось бы его подключить. может он в схеме есть? тогда вопрос снимается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

по 21 мало где есть схемы.

сбрось почту в личку я отправлю схемы там понятней станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в личку как писать. извиняюсь, профан. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

наводим на мой ник всплывет окно там будет кнопка "отправить ЛС"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажись отправил. )

Огромное спасибо!

Посежу, сверю схемы. Если что непонятно, напишу.

А где могут быть слаботочки?

могли подгореть обратки? а с чем это едят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каких именно реле? два других, кроме главного, целые я разбирал. и АБС я разбирал. Видимых признаков нет, и запаха тоже нет. Разве что надо знать где именно проверить и пройтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ок давай по порядку.

после включения зажигания питание есть везде на контактах ДДЕ? я имею ввиду при снятой фишке с ДДЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на АБС да. остальных не мерял. но картина таже. отключаю все блоки и на разъеме АБС появляется +12 В. стоит подсоединить хоть один - +2.75 В.

что-то садит напряжение.

при подсоединенном разъеме на АБС такая картина

пин:

1 и 10 = +2.75 должно >11.5

32 и 10 = 0 должно >10.8

32 и 1 = +2.74 должно -0.3...+0.3

14 и 1 = +2.75 должно -1.0...+1.0

29 и 32 = 0 должно 0.3...1.6

Эти данные с одной схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

хорошо а если на силовой провод который дает питание на рале посадим нагрузку скажем так 5 ват(лампочку на проводе) напряжение садится? я имею ввиду проверять при снятом реле да бы убрать нагрузку на мозг и т д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас пойду попробую и отпишусь, машина возле дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак картина такая:

релюшку снял, показывает +12В

подключаю лампочку 5Вт и 0.02В.

Видимо на магистрали, а скорее всего на том самом месте где предик по дороге стоит, и нету контакта. Откуда тогда 12В берется? Но нагрузку даже в 5Вт не держит. Придется лезть под обшивку. (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну вот и ответ на попрос. Нада искать потерю контакта.

если память не изменяет проводка уходит в салон и дальше по переднему щиту на точку у ног водителя (там силовой плюс на колодке что воводит подкапотную проводку в салон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот провод уходит в салон со стороны пассажира по-правому борту и перед диваном под ковром спрятан предик. Сегодня ничего уже не видно а завтра еще посмотрю на самой батарее. если все гуд то придется лезть под ковер. (((

а если взять "+" например с таблетки и подать на блоки по идеи должно заработать...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

извиняюсь что влажу в диалог. Подскажите на м50б20 БОШ какие контакты на разъеме DME отвечают за показания лямдазонда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

извиняюсь что влажу в диалог. Подскажите на м50б20 БОШ какие контакты на разъеме DME отвечают за показания лямдазонда?

70,71 пин на ДМЕ М 3.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу