Помогите разобратся с блоком электроники (ABS & DDE)


Рекомендуемые сообщения

конечно. просто попробовать охота, верным ли путем иду. :superman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

Ещё раз звеняйте. Последний вопрос: если я правильно понял, подсоеденив мультиметр в режиме вольтаж к 70 и 71 пину на разъеме DME я смогу увидеть работает у меня лямдазонд или нет?? Ещё раз дико извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОБЕДА!!!!!

:remont:

ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!!

Все погасло как и надо; таха и єкономка тоже заработала!!!! Я мучился где-то чуть больше года!

И вот... Свершилось!!!

:kart:

Я даже не знаю как передать благодарность!

Приятно иметь дело с грамотными людьми!!! :e34club2:

Я давно наблюдал за этим сайтом. И теперь точно могу сказать: "ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!" :viannen_01:

Надо было сразу обращаться сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ПОБЕДА!!!!!

:remont:

ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!!

Все погасло как и надо; таха и єкономка тоже заработала!!!! Я мучился где-то чуть больше года!

И вот... Свершилось!!!

:kart:

Я даже не знаю как передать благодарность!

Приятно иметь дело с грамотными людьми!!! :e34club2:

Я давно наблюдал за этим сайтом. И теперь точно могу сказать: "ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!" :viannen_01:

Надо было сразу обращаться сюда.

спасибо за приятные слова)

Ещё раз звеняйте. Последний вопрос: если я правильно понял, подсоеденив мультиметр в режиме вольтаж к 70 и 71 пину на разъеме DME я смогу увидеть работает у меня лямдазонд или нет?? Ещё раз дико извиняюсь.

да все верно. 70 это вход. грубо говоря данные с лямбды.71й опорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте.

Возник еще один вопрос.

У меня в главном реле (красное) выгорел диод. Без него не работает из-за особенности подключения. Такого найти не смог вот и пришла идея отремонтировать.

Имеется старая приборка с механикой. Там есть диоды похожие на тот, что сгорел. Думаю взять оттуда и поставить на реле. Не знаю подойдет ли по характеристикам.

Или они там одинаковые.

Маркировка: IN400 936 там кажется есть еще что-то, но плохо видно.

Подойдет????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да вообще без раздницы какой диод туда ставить. там быстродействия большого не нужно. токов больших нет. так что мой ответ любой подойдет подходящий по размеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного повозился но сделал.

Есть еще парочка вопросов.

1) Сколько стоит перепрошить чип под мою "Бешку"? А то приборка от 525tds. Я могу сделать это сам? :umnik2:

2) А почему у меня стрелка тахометра до 2500 об/мин опускается и поднимается рывками? А после растет и падает плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

50грн перепрошивка,

тут скорее всего ли бо сигнал идет кривой с мозгов ли бо тах не тот что нужно и отыгрывает криво. ли бо банально отходит контакт на тахометре.

тут много причин может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Что нужно для перепрошивки?

"Пусть ВЕЛИКИЙ ГУРУ не сочтет за дерзость слова своего раба" :) : если кривой сигнал или контакт, то по логике он был бы на всех скоростях такой. Это скорее всего отражалось бы временами нежели скоростями. Это мое мнение.

Вот мысль об не подходящем тахометре - это интересно. Как такое возможно? И что надо сделать чтобы подошел?

Огромное спасибо за поддержку!!!

Еще раз прошу прощения, если показался дерзким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну что бы узнать тот так или нет нужно приборку разобрать и посмотреть номер на тахе.

а работа таха улутшается только от скорости или просто если дать оборотов то он нормально оживает?

Напряжение в борт сети случаем не гуляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою на месте, завожу, показывает 1500 (хотя на слух мне кажется там намного меньше), давлю на газ и до 2500 поднимается рывками а после плавно как и должно. В обратном порядке та же картина. Еще при 2500 и выше загорается лампочка форсунки. Не знаю нормально это или нет.

Сервис раньше сбросить не мог, что не делал. Сейчас еще не пробовал но появилось такое: после запуска двигателя он спустя несколько секунд вообще гаснет. Тоже не знаю это нормально или нет. Раньше горел постоянно но и не сбрасывался.

Напряжение борт-сети не замерял. Где лучше всего надо тыкнуть чтобы проверить?

И еще один вопрос.

Как проверить датчики АБС. На разъеме блока не прозваниваются два передних. Там справа и слева есть фишки, но как они разъеденяется не знаю чтобы проверить проводку.

Прошу настановления в этих вопросах.

И насчет кодера.

Если я оправлю кодер курьерской службой, за свой счет разумеется, такой вариант пойдет?

Огромнейшее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да пойдет кодер перешью

напряжение нужно смотреть на силовом проводе.

если акум под капотом то смотрим напряжение на его клемах а потом смотрим между + акума и двигателем. раздница должна быть минимальна. чем меньше тем лучше.

там вроди как нет особых проблемм с рассоединением разъёма абс. в чем загвоздка?

сервис должен тухнуть через пару минут после пуска двигателяя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акума под диваном.

Немогу разъединить разъем АБС чтобы прозвонить от датчика на блок управления. С блока два передних не прозваниваются. Видимых повреждений нету. Два задних сопротивление показывают, какое точно не помню. А с передними проблема. Лампочка АБС загорается после начала езды. Ну это с этим и связано. :)

Вот как два передних проверить не знаю. =((

а потом смотрим между + акума и двигателем. раздница должна быть минимальна. чем меньше тем лучше.

В смысле + акумы и двигателя???? Не понял куда тыкать. Извиняюсь за тупость!

С кодером чуть по-позже. Сначала с этим хочу разобраться. Но кодер перешивать буду однозначно.

А можно скинуть еще схему АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну раз акум под сидением значит под капотом будет силовой кабель там под крышечкой соединяется плюс стартера с плюсом который идет к акуму. вот на нем смотри напряжение.

на этот болт становишься одним щупом тестера вторым на кузов, замеряешь сколько вольт на заведенной машине, дальше щуп с кузова перекидываешь на мотор и смотришь сколько вольт будет так

разъём абс ты такой нашел ?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерения сделаю завтра и отпишусь.

Вроде такой Е34. в разобранном виде я его не видел. (((

как он разъединяется не пойму? боюсь поломать. я его и так и этак. не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Я его тянул. не хочет вылазить. там мне кажется есть защелка маленькая.

завтра попробую еще. залью ведешку :scout: и..... :moil: или я его или ему хана. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну там такие как два пиптыка есть но они чисто для того что бы он сам не разсоединился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. Огромное спасибо!

Завтра отпишусь после всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще приборку приволок.

Номер приборки:

8 361 120

9 2203 009 80

Номер тахи:

646.000.1119

1 391 913

12V/4/6Zy1/4Takt

там еще есть цифры на самом движке тахи. Но думаю, что их не надо.

Вот написал все, дабы не упустить чего нибудь.

да нема за шо.

удачи)

Как нема за шо?!?!?!?!?!

Есть! Даже очень много за шо!

За терпение!

За неравнодушие!

За понимание!

За сочувствие!

За время потраченное!

За содействие!

За отзывчивость!

Я думаю, что это далеко не все сказано.

Так что БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!

P.S.

Я не ожидал такой помощи!!! Это очень радует!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Номер тахи: 646.000.1119 1 391 913

таха по каталогу та шо нада. ставились такая с 9/90го если бы врала постоянно то можно было бы сказать что в кодере не то

а так вероятнее всего остается вопрос напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Это ничего, что мы сдеся пишем?

Может в личке надо писать?

Я в этом не очень...

Итак:

Напряжение что на акб 14.09 что на движке 14.09 одинаковое. Разницы вообще нету.

Стрелка тахи после резкого нажатия на газ до полика как бы догоняет рывками все время.. Если плавно, то рывки только до 2500 об.

И вот появился еще один старый глюк.

при вкл поворота налево, реле работает в три раза быстрее. Так не все время, но если зайдет, то долго. Все остальные указатели и режимы клацают нормально.

Че за ерунда?

Проводку двух передних датчиков АБС прозвонил, все гуд. а датчики не прозваниваются. Слева в притык к фишке был оголенный провод оплетки и сигнальный. Они коротили но проводка прозванивалась. В итоге он вообще оторвался. ((( Посмотрю, может сделаю. А лучше бы другой прикрутить.

Вот такие пироги. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу