Помогите разобратся с блоком электроники (ABS & DDE)


Рекомендуемые сообщения

knaight    191

ну кроме как смотреть на форму сигнала что с мозгов идет тут больше вариантов нет. тут неизвестно где косяк, ли бо в мозгах ли бо в тахе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нужен осциллограф или есть другие прибамбасы?

А с релюхой че за косяк?

На старой приборке с механикой реле поворота работало нормально. За таху не помню. Я больше года ездил без тахи и экономки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

с релюхой скорее всего где то отходит лампа. она начинает щелкать быстнее когда нагрузка становится меньше. где то лампа не мигает вот он быстро и молотит.

можно и осциллографом глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде все габариты работают.

а кроме осциллографа есть еще способы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

диагностическим сканером посмотреть что по оборотам дают мозги

ну если все лампы целые тогда странно что реле так себя ведет. посмотри именно в момент когда быстро щелкает будут ли мигать все лампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок.

еще один вопрос. немного не по теме, но новую создавать нет смысла.

я хочу себе поставить приборку хай (со строкой). Моя меня уже достала, особенно электронный дисплей.

В принципе я могу брать от любой машины. просто потом надо будет перешить кодер и все. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да. но под дизель нужно будет делать делитель на тахометр. и бо будет врать безбожно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если взять от дизеля, то все будет нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если все лампы целые тогда странно что реле так себя ведет. посмотри именно в момент когда быстро щелкает будут ли мигать все лампы

ДА!!! Точно задний левый поворот не работал (лампочка сдохла)

А я то думал...

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
bymer1980    4

Приветствую! Позвольте еще раз вмешаться в диалог. Подключил вольтметр как советовали. да все верно. 70 это вход. грубо говоря

данные с лямбды.71й опорка. И получил такие цифры: включаю зажигание-0.43, запускаю двигатель-0.43, поднимаю обороты до 1000-1500 все равно показывает 0.43, газ в пол и опять 0.43 (((( о чем это должно мне сказать? Да вот еще что, вытаскиваю релле лямды, включаю зажигание и все равно на 70 и 71 пине показывает 0.43 ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Лямбда начинает работать не сразу. Минут 5-10 в зависимости от того какая стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

Стоит БОШ, это после каждого запуска двигателя лямда начинает работать не сразу, не зависимо горячий мотор или холодный? А почему питание не пропало на контактах после того как вытянул релле? Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

на 26й пин мозгов идет постоянное питание

лямда начинает работать не сразу

время начала работы лямбды зависит от ее температуры. Если она харашо прогрета она начинает работать спустя пару минут после запуска. это делается для того что бы уйти от подхвата данных при пусковой смеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

т.е 0.43 вольта это нормальная цифра для холодного мотора? А после прогрева она ведь должна меняться? Если показания не будут меняться после прогрева это о чем говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Когда лямбда-зонд прогревается до рабочей температуры, его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением. В нашем ДМЕ, опорного напряжения равно 450mV. ДМЕ считает лямбда-зонд готовым к работе только после того, как вследствие прогрева датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение в диапазоне более чем ±150…250mV.

При выходе на режим лямбда раскачивает эту опорку и выходит на режим похожий по своей форме на синусоиду(если смотреть осциллографом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

)))) я вроде не глупый но это вы уж очень умные слова ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

Если не сложно, простыми словами. Да! это нормальные показания, но если не меняются через 10мин работы двигателя то эт хреново! или на оборот- Нет! Это плохие показания потому что ......! Если не затруднит конечно. С Ув.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

450mV это грубо говоря постоянное значение

если оно так и остается постоянным значением через мирут этак 5-10 то лямбду можно выкинуть а если будет менятся то вверх то вниз значит она рабочая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

вот теперь понял ))) спасибо огромное! А вот если две разных лямды показывают такие значения и не меняются, то может это говорить что трабл где-то в проводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну вариантов много. я обычно изменяю ток который идет на подогрев

но можно и банально прозвонить омметром сопротивление подогрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

Прозванивать нужно на разьеме DME? какое должно быть сопротивление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

бош включает подогрев через реле.

нужно звонить с реле на кузов

сопротивление не равное бесконечности

в универсальных оно примерно 10-12Ом в плохих заменителях может доходить до 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу