Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 конечно. просто попробовать охота, верным ли путем иду. :superman: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ещё раз звеняйте. Последний вопрос: если я правильно понял, подсоеденив мультиметр в режиме вольтаж к 70 и 71 пину на разъеме DME я смогу увидеть работает у меня лямдазонд или нет?? Ещё раз дико извиняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 ПОБЕДА!!!!! :remont: ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!! Все погасло как и надо; таха и єкономка тоже заработала!!!! Я мучился где-то чуть больше года! И вот... Свершилось!!! :kart: Я даже не знаю как передать благодарность! Приятно иметь дело с грамотными людьми!!! :e34club2: Я давно наблюдал за этим сайтом. И теперь точно могу сказать: "ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!" :viannen_01: Надо было сразу обращаться сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 ПОБЕДА!!!!! :remont: ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!! Все погасло как и надо; таха и єкономка тоже заработала!!!! Я мучился где-то чуть больше года! И вот... Свершилось!!! :kart: Я даже не знаю как передать благодарность! Приятно иметь дело с грамотными людьми!!! :e34club2: Я давно наблюдал за этим сайтом. И теперь точно могу сказать: "ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!" :viannen_01: Надо было сразу обращаться сюда. спасибо за приятные слова)Ещё раз звеняйте. Последний вопрос: если я правильно понял, подсоеденив мультиметр в режиме вольтаж к 70 и 71 пину на разъеме DME я смогу увидеть работает у меня лямдазонд или нет?? Ещё раз дико извиняюсь.да все верно. 70 это вход. грубо говоря данные с лямбды.71й опорка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Здрасте. Возник еще один вопрос. У меня в главном реле (красное) выгорел диод. Без него не работает из-за особенности подключения. Такого найти не смог вот и пришла идея отремонтировать. Имеется старая приборка с механикой. Там есть диоды похожие на тот, что сгорел. Думаю взять оттуда и поставить на реле. Не знаю подойдет ли по характеристикам. Или они там одинаковые. Маркировка: IN400 936 там кажется есть еще что-то, но плохо видно. Подойдет???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 да вообще без раздницы какой диод туда ставить. там быстродействия большого не нужно. токов больших нет. так что мой ответ любой подойдет подходящий по размеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 ок. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Немного повозился но сделал. Есть еще парочка вопросов. 1) Сколько стоит перепрошить чип под мою "Бешку"? А то приборка от 525tds. Я могу сделать это сам? :umnik2: 2) А почему у меня стрелка тахометра до 2500 об/мин опускается и поднимается рывками? А после растет и падает плавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 50грн перепрошивка, тут скорее всего ли бо сигнал идет кривой с мозгов ли бо тах не тот что нужно и отыгрывает криво. ли бо банально отходит контакт на тахометре. тут много причин может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 1) Что нужно для перепрошивки? "Пусть ВЕЛИКИЙ ГУРУ не сочтет за дерзость слова своего раба" :) : если кривой сигнал или контакт, то по логике он был бы на всех скоростях такой. Это скорее всего отражалось бы временами нежели скоростями. Это мое мнение. Вот мысль об не подходящем тахометре - это интересно. Как такое возможно? И что надо сделать чтобы подошел? Огромное спасибо за поддержку!!! Еще раз прошу прощения, если показался дерзким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 ну что бы узнать тот так или нет нужно приборку разобрать и посмотреть номер на тахе. а работа таха улутшается только от скорости или просто если дать оборотов то он нормально оживает? Напряжение в борт сети случаем не гуляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Стою на месте, завожу, показывает 1500 (хотя на слух мне кажется там намного меньше), давлю на газ и до 2500 поднимается рывками а после плавно как и должно. В обратном порядке та же картина. Еще при 2500 и выше загорается лампочка форсунки. Не знаю нормально это или нет. Сервис раньше сбросить не мог, что не делал. Сейчас еще не пробовал но появилось такое: после запуска двигателя он спустя несколько секунд вообще гаснет. Тоже не знаю это нормально или нет. Раньше горел постоянно но и не сбрасывался. Напряжение борт-сети не замерял. Где лучше всего надо тыкнуть чтобы проверить? И еще один вопрос. Как проверить датчики АБС. На разъеме блока не прозваниваются два передних. Там справа и слева есть фишки, но как они разъеденяется не знаю чтобы проверить проводку. Прошу настановления в этих вопросах. И насчет кодера. Если я оправлю кодер курьерской службой, за свой счет разумеется, такой вариант пойдет? Огромнейшее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 да пойдет кодер перешью напряжение нужно смотреть на силовом проводе. если акум под капотом то смотрим напряжение на его клемах а потом смотрим между + акума и двигателем. раздница должна быть минимальна. чем меньше тем лучше. там вроди как нет особых проблемм с рассоединением разъёма абс. в чем загвоздка? сервис должен тухнуть через пару минут после пуска двигателяя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Акума под диваном. Немогу разъединить разъем АБС чтобы прозвонить от датчика на блок управления. С блока два передних не прозваниваются. Видимых повреждений нету. Два задних сопротивление показывают, какое точно не помню. А с передними проблема. Лампочка АБС загорается после начала езды. Ну это с этим и связано. :) Вот как два передних проверить не знаю. =(( а потом смотрим между + акума и двигателем. раздница должна быть минимальна. чем меньше тем лучше.В смысле + акумы и двигателя???? Не понял куда тыкать. Извиняюсь за тупость!С кодером чуть по-позже. Сначала с этим хочу разобраться. Но кодер перешивать буду однозначно. А можно скинуть еще схему АБС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 ну раз акум под сидением значит под капотом будет силовой кабель там под крышечкой соединяется плюс стартера с плюсом который идет к акуму. вот на нем смотри напряжение. на этот болт становишься одним щупом тестера вторым на кузов, замеряешь сколько вольт на заведенной машине, дальше щуп с кузова перекидываешь на мотор и смотришь сколько вольт будет так разъём абс ты такой нашел ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Измерения сделаю завтра и отпишусь. Вроде такой Е34. в разобранном виде я его не видел. ((( как он разъединяется не пойму? боюсь поломать. я его и так и этак. не идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 тупо растягивается залей вдшкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 :) Я его тянул. не хочет вылазить. там мне кажется есть защелка маленькая. завтра попробую еще. залью ведешку :scout: и..... :moil: или я его или ему хана. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 ну там такие как два пиптыка есть но они чисто для того что бы он сам не разсоединился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 ок. Огромное спасибо! Завтра отпишусь после всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 да нема за шо. удачи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вот еще приборку приволок. Номер приборки: 8 361 120 9 2203 009 80 Номер тахи: 646.000.1119 1 391 913 12V/4/6Zy1/4Takt там еще есть цифры на самом движке тахи. Но думаю, что их не надо. Вот написал все, дабы не упустить чего нибудь. да нема за шо. удачи) Как нема за шо?!?!?!?!?!Есть! Даже очень много за шо! За терпение! За неравнодушие! За понимание! За сочувствие! За время потраченное! За содействие! За отзывчивость! Я думаю, что это далеко не все сказано. Так что БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!! P.S. Я не ожидал такой помощи!!! Это очень радует!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Номер тахи: 646.000.1119 1 391 913таха по каталогу та шо нада. ставились такая с 9/90го если бы врала постоянно то можно было бы сказать что в кодере не тоа так вероятнее всего остается вопрос напряжения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 ок. тогда до завтра. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Приветствую! Это ничего, что мы сдеся пишем? Может в личке надо писать? Я в этом не очень... Итак: Напряжение что на акб 14.09 что на движке 14.09 одинаковое. Разницы вообще нету. Стрелка тахи после резкого нажатия на газ до полика как бы догоняет рывками все время.. Если плавно, то рывки только до 2500 об. И вот появился еще один старый глюк. при вкл поворота налево, реле работает в три раза быстрее. Так не все время, но если зайдет, то долго. Все остальные указатели и режимы клацают нормально. Че за ерунда? Проводку двух передних датчиков АБС прозвонил, все гуд. а датчики не прозваниваются. Слева в притык к фишке был оголенный провод оплетки и сигнальный. Они коротили но проводка прозванивалась. В итоге он вообще оторвался. ((( Посмотрю, может сделаю. А лучше бы другой прикрутить. Вот такие пироги. ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.