knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 ну кроме как смотреть на форму сигнала что с мозгов идет тут больше вариантов нет. тут неизвестно где косяк, ли бо в мозгах ли бо в тахе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Это нужен осциллограф или есть другие прибамбасы? А с релюхой че за косяк? На старой приборке с механикой реле поворота работало нормально. За таху не помню. Я больше года ездил без тахи и экономки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 с релюхой скорее всего где то отходит лампа. она начинает щелкать быстнее когда нагрузка становится меньше. где то лампа не мигает вот он быстро и молотит. можно и осциллографом глянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 да вроде все габариты работают. а кроме осциллографа есть еще способы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 диагностическим сканером посмотреть что по оборотам дают мозги ну если все лампы целые тогда странно что реле так себя ведет. посмотри именно в момент когда быстро щелкает будут ли мигать все лампы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 ок. еще один вопрос. немного не по теме, но новую создавать нет смысла. я хочу себе поставить приборку хай (со строкой). Моя меня уже достала, особенно электронный дисплей. В принципе я могу брать от любой машины. просто потом надо будет перешить кодер и все. Верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 да. но под дизель нужно будет делать делитель на тахометр. и бо будет врать безбожно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 а если взять от дизеля, то все будет нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Віталік 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 ну если все лампы целые тогда странно что реле так себя ведет. посмотри именно в момент когда быстро щелкает будут ли мигать все лампы ДА!!! Точно задний левый поворот не работал (лампочка сдохла) А я то думал... СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 а если взять от дизеля, то все будет нормально?да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Приветствую! Позвольте еще раз вмешаться в диалог. Подключил вольтметр как советовали. да все верно. 70 это вход. грубо говоря данные с лямбды.71й опорка. И получил такие цифры: включаю зажигание-0.43, запускаю двигатель-0.43, поднимаю обороты до 1000-1500 все равно показывает 0.43, газ в пол и опять 0.43 (((( о чем это должно мне сказать? Да вот еще что, вытаскиваю релле лямды, включаю зажигание и все равно на 70 и 71 пине показывает 0.43 (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Лямбда начинает работать не сразу. Минут 5-10 в зависимости от того какая стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Стоит БОШ, это после каждого запуска двигателя лямда начинает работать не сразу, не зависимо горячий мотор или холодный? А почему питание не пропало на контактах после того как вытянул релле? Так должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 на 26й пин мозгов идет постоянное питание лямда начинает работать не сразу время начала работы лямбды зависит от ее температуры. Если она харашо прогрета она начинает работать спустя пару минут после запуска. это делается для того что бы уйти от подхвата данных при пусковой смеси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 т.е 0.43 вольта это нормальная цифра для холодного мотора? А после прогрева она ведь должна меняться? Если показания не будут меняться после прогрева это о чем говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Когда лямбда-зонд прогревается до рабочей температуры, его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением. В нашем ДМЕ, опорного напряжения равно 450mV. ДМЕ считает лямбда-зонд готовым к работе только после того, как вследствие прогрева датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение в диапазоне более чем ±150…250mV. При выходе на режим лямбда раскачивает эту опорку и выходит на режим похожий по своей форме на синусоиду(если смотреть осциллографом ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 )))) я вроде не глупый но это вы уж очень умные слова )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Если не сложно, простыми словами. Да! это нормальные показания, но если не меняются через 10мин работы двигателя то эт хреново! или на оборот- Нет! Это плохие показания потому что ......! Если не затруднит конечно. С Ув.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 450mV это грубо говоря постоянное значение если оно так и остается постоянным значением через мирут этак 5-10 то лямбду можно выкинуть а если будет менятся то вверх то вниз значит она рабочая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 вот теперь понял ))) спасибо огромное! А вот если две разных лямды показывают такие значения и не меняются, то может это говорить что трабл где-то в проводке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 подогрев лямбды адекватно включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Даж не знаю ((( как это проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 ну вариантов много. я обычно изменяю ток который идет на подогрев но можно и банально прозвонить омметром сопротивление подогрева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Прозванивать нужно на разьеме DME? какое должно быть сопротивление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 бош включает подогрев через реле. нужно звонить с реле на кузов сопротивление не равное бесконечности в универсальных оно примерно 10-12Ом в плохих заменителях может доходить до 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.