Помогите разобратся с блоком электроники (ABS & DDE)


Рекомендуемые сообщения

bymer1980    4

Понял. Буду пробовать. А подскажите еще такой момент: при включении ближнего света глохнет и сразу заводится двигатель. Стоит ксенон. Повесил феритовые кольца, проблема ушла, но осадок как говорится остался и не дает покоя ))) и еще, как только двигатель запустился, в динамиках слышен шум, но магнитофон при этом выключен. На предыдущей машине такого же года, с таким же DME на борту и с таким же ксеноном таких проблем небыло. Подозреваю что где- то в проводке или короткое или голый провод идущий на мозги, может он и не дает нормально работать лямде и мозгам двигателя в целом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

треск в динамиках, перезагрузка электроники это все отголоски убитого ксенона.

не думаю что он будет давать такое влияние на лямбду. она более аналоговая всетаки а тут идет влияние на цыфру

я борюсь с таким только заменой ксенона на нормальный

по поводу косяка с проводкой есть простой способ решить его. вынуть ксенон всунуть простую лампу и посмотреть будет ли сказываться хоть какой то эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

В динамиках не треск, а шум или правильней будет сказать шипенее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
а шум или правильней будет сказать шипенее

ну все верно ВЧ составляющая идущая по кузову такое и дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

ВЧ если я правильно понимаю высокочастотная составляющая?? Так это она от магнитофона или виновник все таки ксенон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ксенон ее генерирует

из за таких скачков бутается электроника машины

и самое безобидное это шум в динамиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

По поводу плохого ксенона, поставил другой комплект(новый) другой фирмы,другой мощности,другой температуры, без феритовых колец все равно в момент включения ближнего света двигатель глохнет и сразу заводится.Вешаю кольца, все работает отлично. Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну а банально при установке ламп? эфект от включения сказывается хоть как то?

у меня стоят шов ми ксенон в туманках и ближнем в электронике никакой реакции на его включения нет абсолютно хотя подключены без фильтров фиритов обманок и прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

Да вот и меня этот момент очень напрягает, я писал что на предыдущей машине стоял самый дешовый ксенон и никакие кольца я не вешал. А вот на этой такая проблемка есть, и при чем появилась она не сразу, а спустя месяц или два после установки.

На днях попробую снять его и произвести замеры

На днях попробую снять его и произвести замеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
bymer1980    4

В продолжении темы. Решил пойти как мне кажется самым легким путем: отключил разьем лямдазонда и НИЧЕГО!!! как заводилась, так и заводится. Как набирала обороты, так и набирает. Холостой как был, так и остался. Означает ли это, что лямда не рабочая??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Лямбда не влияет ни на запуск ни на хх. Адекватно о ещё работоспособности скажет ли бо диагностика ли бо проверка данных асцилографом

Лямбда не влияет ни на запуск ни на хх. Адекватно о ещё работоспособности скажет ли бо диагностика ли бо проверка данных асцилографом

Лямбда не влияет ни на запуск ни на хх. Адекватно о ещё работоспособности скажет ли бо диагностика ли бо проверка данных асцилографом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

вот теперь я совсем запутался :( читал на разных форумах, что если отключить лямду, то у кого-то холостой не ровный был, у кого-то динамика менялась. Ну вобщем были изменения хоть какие-то, а тут вообще ничего не изменилось. Хотя может имеет значение на Боше машина или на Сименсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

При отключении лямбды машина усредняет смесь и все. Дальше она на неё не смотрит. Это даст +1.5-2л к расходу и все. Тупить она не будет. Вот безлямбдовая прошивка даёт тупизну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

понял. Спасибо огромное! А вот если лямда подключена, но не работает или работает но не правильно, как-то это будет заметно? В часности на м50б20 с Бошем на борту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

частый глюк лямбды это зависшие данные. и тут уже смотря где она зависла. смесь будет ли бо бедная ли бо богатая. Обычно зависшую лямбду можно косвенно определить по поведению машины в туман и дождь. В принципе ведет себя как безлямбдовая прошивка.

По другому определить не получится. Ну разве что найти дяденьку у которого есть асцилограф

вот такая штука

Изображение

и посмотреть форму сигнала с лямбды.

 

В принципе бош лямбды дольше пару лет не живую. (правда тут смотря как ездить). Я обычно ставлю от инжекторной десятки бош лямбду(НЕ УНИВЕРСАЛЬНУЮ!!!!) работает она один в один как оригинал а стоит примерно 360-400грн новая.

Брать БУ лямбды особенно бошы это деньги на ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

дело в том что я так и сделал так когда мне на диагностике сказали, что лямда беднит. Поставил с десятки, поехал к другому диагносту он сказал что лямда не работает: опорка есть, но она ни на что не реагирует. Говорит что такое уже встречал! Поставил универсальную, но вот к диагносту попасть чисто физически не успеваю. Вот пытаюсь как-то сам понять работает она или нет. Потому что никаких абсолютно изменений в расходе, в динамике, да и вообще в работе двигателя я не заметил на двух поменяных лямдах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

он живие данные смотрел с лямбды или просо тестером ткнул мол вот напряжение есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

опорка как я понял, это те показания мультитестера что я писал раньше: на 70 и 71 контакте разъема ДМЕ показывает 0.45 вольт и эта цифра не меняется при перегазовке

первый диагност подключал к компьютеру, а у второго какой-то хитрый прибор он подключил его к разъему лямды показал что загорелась лампочка на приборе говорит опорка есть, завел машину стал газовать, пережимать обратку и ещё что-то делал. Показал шкалу на приборе(она не двигалась вообще) говорит лямда не реагирует ни на что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну опорка это то о чём мы раньше говорили.

тут увы ничего не подскажу незная чем они и как смотрели. странно почему тогда они не сделали что бы все работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

т.е если я обратно подключу лямду, а она все таки не рабочая это не навредит двигателю и его электронике?

просто последний дядька сказал, что пока лямду не поменяешь разъем лучше не подключать, чтоб не сбивать с толку ДМЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

если лямбда зависшая она будет ставить левую смесь. но мозги поймут что она не работает и дадут ошибку смеси соответственно перейдя на таблицу калибровок.

так что в принципе что без лямбды ездить что на убитой лямбде раздницы не особо много.

без лямбды она просто поставит сразу усредненное значение и все

а с убитой оно в итоге поставит то же самое но с задержкой на то время за какое мозг поймет что она  убитая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

вообщем без диагностики самому подручными средствами не разобраться! Где бы еще найти диагноста чтоб по ночам работал :) :) А бывает такое что две новых лямды и две не рабочие? Или все же проблемы в проводах от лямды до разъема мозгов чаще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
диагноста чтоб по ночам работал

я работаю)

две не рабочие

не думаю что бы так "везло" скорее всего ли бо мозги ли бо проводка глючит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

Женя! жил бы ты поближе я был бы постоянным и надоедливым клиентом :) такого хорошему человеку не пожелаешь ))) а блок ДМЕ как может быть виновником? Я мерял на самой колодке разъема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
а блок ДМЕ как может быть виновником?

да элементарно он может забивать данные. были и такие случаи

 

проводка на лямбду вся звонится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу