bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Понял. Буду пробовать. А подскажите еще такой момент: при включении ближнего света глохнет и сразу заводится двигатель. Стоит ксенон. Повесил феритовые кольца, проблема ушла, но осадок как говорится остался и не дает покоя ))) и еще, как только двигатель запустился, в динамиках слышен шум, но магнитофон при этом выключен. На предыдущей машине такого же года, с таким же DME на борту и с таким же ксеноном таких проблем небыло. Подозреваю что где- то в проводке или короткое или голый провод идущий на мозги, может он и не дает нормально работать лямде и мозгам двигателя в целом?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 треск в динамиках, перезагрузка электроники это все отголоски убитого ксенона. не думаю что он будет давать такое влияние на лямбду. она более аналоговая всетаки а тут идет влияние на цыфру я борюсь с таким только заменой ксенона на нормальный по поводу косяка с проводкой есть простой способ решить его. вынуть ксенон всунуть простую лампу и посмотреть будет ли сказываться хоть какой то эффект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 В динамиках не треск, а шум или правильней будет сказать шипенее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 а шум или правильней будет сказать шипенее ну все верно ВЧ составляющая идущая по кузову такое и дает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 ВЧ если я правильно понимаю высокочастотная составляющая?? Так это она от магнитофона или виновник все таки ксенон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 ксенон ее генерирует из за таких скачков бутается электроника машины и самое безобидное это шум в динамиках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 По поводу плохого ксенона, поставил другой комплект(новый) другой фирмы,другой мощности,другой температуры, без феритовых колец все равно в момент включения ближнего света двигатель глохнет и сразу заводится.Вешаю кольца, все работает отлично. Как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 ну а банально при установке ламп? эфект от включения сказывается хоть как то? у меня стоят шов ми ксенон в туманках и ближнем в электронике никакой реакции на его включения нет абсолютно хотя подключены без фильтров фиритов обманок и прочего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Да вот и меня этот момент очень напрягает, я писал что на предыдущей машине стоял самый дешовый ксенон и никакие кольца я не вешал. А вот на этой такая проблемка есть, и при чем появилась она не сразу, а спустя месяц или два после установки. На днях попробую снять его и произвести замеры На днях попробую снять его и произвести замеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 В продолжении темы. Решил пойти как мне кажется самым легким путем: отключил разьем лямдазонда и НИЧЕГО!!! как заводилась, так и заводится. Как набирала обороты, так и набирает. Холостой как был, так и остался. Означает ли это, что лямда не рабочая?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Лямбда не влияет ни на запуск ни на хх. Адекватно о ещё работоспособности скажет ли бо диагностика ли бо проверка данных асцилографом Лямбда не влияет ни на запуск ни на хх. Адекватно о ещё работоспособности скажет ли бо диагностика ли бо проверка данных асцилографом Лямбда не влияет ни на запуск ни на хх. Адекватно о ещё работоспособности скажет ли бо диагностика ли бо проверка данных асцилографом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 вот теперь я совсем запутался :( читал на разных форумах, что если отключить лямду, то у кого-то холостой не ровный был, у кого-то динамика менялась. Ну вобщем были изменения хоть какие-то, а тут вообще ничего не изменилось. Хотя может имеет значение на Боше машина или на Сименсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 При отключении лямбды машина усредняет смесь и все. Дальше она на неё не смотрит. Это даст +1.5-2л к расходу и все. Тупить она не будет. Вот безлямбдовая прошивка даёт тупизну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 понял. Спасибо огромное! А вот если лямда подключена, но не работает или работает но не правильно, как-то это будет заметно? В часности на м50б20 с Бошем на борту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 частый глюк лямбды это зависшие данные. и тут уже смотря где она зависла. смесь будет ли бо бедная ли бо богатая. Обычно зависшую лямбду можно косвенно определить по поведению машины в туман и дождь. В принципе ведет себя как безлямбдовая прошивка. По другому определить не получится. Ну разве что найти дяденьку у которого есть асцилограф вот такая штука и посмотреть форму сигнала с лямбды. В принципе бош лямбды дольше пару лет не живую. (правда тут смотря как ездить). Я обычно ставлю от инжекторной десятки бош лямбду(НЕ УНИВЕРСАЛЬНУЮ!!!!) работает она один в один как оригинал а стоит примерно 360-400грн новая. Брать БУ лямбды особенно бошы это деньги на ветер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 дело в том что я так и сделал так когда мне на диагностике сказали, что лямда беднит. Поставил с десятки, поехал к другому диагносту он сказал что лямда не работает: опорка есть, но она ни на что не реагирует. Говорит что такое уже встречал! Поставил универсальную, но вот к диагносту попасть чисто физически не успеваю. Вот пытаюсь как-то сам понять работает она или нет. Потому что никаких абсолютно изменений в расходе, в динамике, да и вообще в работе двигателя я не заметил на двух поменяных лямдах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 он живие данные смотрел с лямбды или просо тестером ткнул мол вот напряжение есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 опорка как я понял, это те показания мультитестера что я писал раньше: на 70 и 71 контакте разъема ДМЕ показывает 0.45 вольт и эта цифра не меняется при перегазовке первый диагност подключал к компьютеру, а у второго какой-то хитрый прибор он подключил его к разъему лямды показал что загорелась лампочка на приборе говорит опорка есть, завел машину стал газовать, пережимать обратку и ещё что-то делал. Показал шкалу на приборе(она не двигалась вообще) говорит лямда не реагирует ни на что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 ну опорка это то о чём мы раньше говорили. тут увы ничего не подскажу незная чем они и как смотрели. странно почему тогда они не сделали что бы все работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 т.е если я обратно подключу лямду, а она все таки не рабочая это не навредит двигателю и его электронике? просто последний дядька сказал, что пока лямду не поменяешь разъем лучше не подключать, чтоб не сбивать с толку ДМЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 если лямбда зависшая она будет ставить левую смесь. но мозги поймут что она не работает и дадут ошибку смеси соответственно перейдя на таблицу калибровок. так что в принципе что без лямбды ездить что на убитой лямбде раздницы не особо много. без лямбды она просто поставит сразу усредненное значение и все а с убитой оно в итоге поставит то же самое но с задержкой на то время за какое мозг поймет что она убитая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 вообщем без диагностики самому подручными средствами не разобраться! Где бы еще найти диагноста чтоб по ночам работал :) :) А бывает такое что две новых лямды и две не рабочие? Или все же проблемы в проводах от лямды до разъема мозгов чаще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 диагноста чтоб по ночам работал я работаю) две не рабочие не думаю что бы так "везло" скорее всего ли бо мозги ли бо проводка глючит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Женя! жил бы ты поближе я был бы постоянным и надоедливым клиентом :) такого хорошему человеку не пожелаешь ))) а блок ДМЕ как может быть виновником? Я мерял на самой колодке разъема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 а блок ДМЕ как может быть виновником? да элементарно он может забивать данные. были и такие случаи проводка на лямбду вся звонится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.