Ремонт кулисы КПП BMW Е34


AlexSoft

Рекомендуемые сообщения

AlexSoft    21

Все делается с подъемника или ямы, ничего не снимая. Все детали без труда нащупываются согласно схемы ЕТК

1.jpg

Сначала снимаем наболдажник ручки КПП из салона (№10) и чехол (№9), резиновый пыльник (№8) и площадку КПП.

После этого прокручиваем на 90 градусов внутри кулисы деталь №7, таким образом, чтобы небольшие усики оказались напротив пазов на кулисе. Если вытащить не получается — ломаем.

Лезем под автомобиль. Снимаем деталь под №6, для чего нужно отщелкнуть стопор (№13) и вытащить в сторону рычаг (№11).

2.jpg

Откладываем в сторону снятые пластиковые шайбочки. После снятия детали №6 осматриваем ее и видим овальную выработку втулки из-за которой и возникает увеличение хода при включении передач. Берем ремкомплект втулок или вытачиваем сами, выбиваем старую втулку и на ее место вставляем новую.

Далее снимаем делать под №11. Т.к. Одна сторона уже снята, остается освободить рычаг со стороны КПП. Снимаем стопор (№17) и выдергиваем рычаг (№11), не забываем собрать шайбы.

3.jpg

После этого переходим к снятию детали №14. Несмотря на первый взгляд ее сложность, разобравшись в ее устройстве, она снимается за 5 минут.

4.jpg

Желательно хорошо очистить от загрязнений соединение под №14, чтобы на ощупь было понятнее. Небольшой отверткой поддеваем и сталкиваем в сторону КПП деталь №19. После этого при помощи тонкой проволоки проталкиваем снизу вверх проталкиваем штифт (№19), следует помнить что отверстие в нем расположено строго вертикально. После этого деталь под №4 свободно выйдет. Втулится данная деталь по тому же принципу что и деталь под №6. В конце снимаем деталь под №1. Рукой нащупываем скобу №3 и отщелкиваем ее вниз.

5.jpg

После этого свободно вынимаем в сторону скобу со штифтом. Рычаг под №1 удерживает только деталь №4, при этом свободно вытаскивается из нее в сторону КПП (чтобы не порвать резину вынимать нужно осторожно, можно залить WD-40).

После очистки всех деталей приступаем к ликвидации люфтов в соединениях:

После втуливания деталей №6,14 весь люфт кулисы убирается на 80-90 %. Проверяем на выработку металла на шкивах у детали №11 — если выработка большая, то втулки могут не помочь и потребуется замена всей детали.

Заменяем втулку под №7, слегка смазав — убирает люфт детали под №6 (в самой кулисе и на нейтрали).

Втулим детали №6 и №14, заменяем детали № 17,18,19,20, 12,13,7,2 и получаем идеальное переключение. Если все сделано правильно, то переключение можно осуществлять одним пальцем. По времени вся процедура заняла около часа, причем снятая кулиса неспеша устанавливается на место буквально за 20 минут.

post-1-0-52132800-1391416111_thumb.jpg

post-1-0-14414500-1391416112_thumb.jpg

post-1-0-63033900-1391416112_thumb.jpg

post-1-0-29466200-1391416113_thumb.jpg

post-1-0-60377600-1391416113_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
E34TOUR95    119

А есть такой человек который может это сделать? В личку, пожалуйста. Проблема замучала.

вот тут Восстановление кулис человек может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе сделал новые втулки все ! Стало однозначно лучше, перестала болтаться, такое ощуение, что короткоходной стала =))) Очень чётко работает. ЕДинственное, что не сделали это деталь номер 7. Тем не менее, это стоило того ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

singer15    2

А есть такой человек который может это сделать? В личку, пожалуйста. Проблема замучала.

вот тут Восстановление кулис человек может помочь.
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
andy89    0

себе сделал новые втулки все ! Стало однозначно лучше, перестала болтаться, такое ощуение, что короткоходной стала =))) Очень чётко работает. ЕДинственное, что не сделали это деталь номер 7. Тем не менее, это стоило того ! 

а размерчики не подскажешь втулок деталей 6 и 14. и с чего делал? я думаю может с фторопласта попробывать, токарь говорит фигня получиться (типа слишком мягкий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
andy89    0

зделал из фторопласта, встало все четко, люфты ушли)))) буду засекать на сколько хватит фторопласта))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

У меня второпласта хватило на пару тысяч по Киеву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Steek    0

себе сделал новые втулки все ! Стало однозначно лучше, перестала болтаться, такое ощуение, что короткоходной стала =))) Очень чётко работает. ЕДинственное, что не сделали это деталь номер 7. Тем не менее, это стоило того !

Чертежей не подкинешь? Тоже хочу выточить))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

себе сделал новые втулки все ! Стало однозначно лучше, перестала болтаться, такое ощуение, что короткоходной стала =))) Очень чётко работает. ЕДинственное, что не сделали это деталь номер 7. Тем не менее, это стоило того !

Чертежей не подкинешь? Тоже хочу выточить))
http://e34club.com.ua/topic/11947-remont-kulisy/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 месяца спустя...
CannonBall    0

такие варианты, как ремкомплект вообще существуют на кулису и какова их стоимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу