Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Не припомню , что видел здесь такое,если ошибаюсь-удалите 1- на передние стекла фар BMW E34 можно поставить стекла фас с ВАЗ 2106 ,21032-Бензонасос на Е34 подойдет газелевский от BOSH так же и с ВАЗ 2110 .3-датчик холостого хода с волги на М20В204-лямбда БОШ от жигулятора с перепаянной фишкой очень даже работает.5-Резинки бачка тормозной жидкости подходят от 2108 ( более дешевые да и резина маде ин раша покачественнее)6-резиночки уплотнительные на форсунки м50 подходят с форсунок ваз 21107-регулятор давления топлива на M20 подходит с змз406(волга)8-датчик коленвала на м50 с волги инжекторной бош (8-датчик коленвала на м50 с волги инжекторной а именно волговский бош)9-сухари клапанов с ваз 2112 на двигатель М20,М50,М4010-Насос ГУР с шевроле нивы можно поставить=))на М50 при замене старого шкива можно и налюбой другой мотор т.к все насосы гур в М30,М40,50,20 одинаковые ток переставляй шкивы и крепежи=)11-маслосьемые колпачки можно поставить на M50 без ванос с ваз 211212- КПП GETRAG260/5 можно поставить с BMW:E28 535,Е34 525-535,E32 730-735,Z1(но есть проблемы с колоколом )13-нижние молдинги дверей на е34 , подходят от ВАЗ 2108 , нужно только подрезать правильно )14-при ремонте гильз на моторах М20,М50,М52,М54 все 2.0литра! диаметр поршня 79.98мм номинал! можно использовать гильзы с ваз 2106!15-Патрубки радиатора на m50 с радиатором от e34. Подходят от волги стандартного размера.16-Регулятор топлива лучше использовать регулируемый фирмы ПЕКАР подходит на М20,30,40.17-Накладки на задние барабанные тормоза на м30 подходят от Москвича-412.18-На М40B18 подходят форсунки bosch 502 от Ваз.19-крестовина на рулевого карданчика BMW E30 вообще не продаеться, а только нижняя или верхняя его часть.То можно купить крестовину с Mersedes фирмы Loebro U122 и поставить её.Ходит отлично.Размер 15x4020-Пыльники задних шрусов от МОСКВИЧ 214121-Катушка зажигания на m20b20 прекрасно заменяется на вазовскую 08-09 ( но живет примерно полгода).22-Моторчик омывателя лобового стекла на Е30 заменяется вазовским 08-09, с небольшим колхозом фишки.скопированно www.drive2.ru/communities/e36club/blog/577311/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Петя, это ты мечтаешь о таком тюнинге??? :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 фу-фу-фу... такой тюнинХ не для нас.... :bad: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А теперь разжую ВАМ господа с точки зрения банальной ирудиции , все конечно же дох"я зарабатывают и ставят онли орыгинал,и речи быть не может о заменяителях!Ты что Уася-не дай БОГ , но на деле практика показывает все с точностью на оборот.Покупаем-б.у - или подешевле (Но в душе мы все за ОРЫГИНАЛ!) Я не со всеми пунктами здесь согласен,но РХХ к примеру с Волги думаю новый обойдется ВАМ на порядок дешевле чем Новый ОРИГ. а работать будет не хуже. Или лямбда зонд-я повидал ооочень много людей,которые ездять с этой хреновиной с ВАЗ 2110 и вообще не парятся!А все почему?А не готовы МЫ тратить не мало бабла на оригинал! Я никого не агитирую все это применять на своем авто!!!Я Сам против! Но как временный заменитель-думаю как раз. Всем БОБРА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy 30 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Но как временный заменитель-думаю как раз. Нет ничего более постоянного,- чем "Временное!" :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вeталь 2 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Если говорить за бензонасос, фосунки, гидрокомпенсаторы, и ещё за целый список компонентов (компрессоры для кондиционеров, генераторы и мн. др.), то зарубите на своих носах - все это не бывает ни жигулевским, ни волговским, ни опелевским. Есть Бош, есть Сименс, и есть туева хуча автомарок которые закупают у Боша и Сименса эти компоненты на свои машины. пс. Вот уже 5 лет мой М50 преотлично ездит на "жигулевских" форсунках нового поколения (пластмассовые), которые я однажды купил с нуля, и тут же понял что никто не уболтает меня поставить обратно "оригинал". Далеко не всякая 525-тая на родных форсунках, догонит мою 520-тую с "жигуленскими", да ещё при каком расходе топлива... ! Аналогичная ситуация с гидрокомпенсаторами - как известно любому кто живет не в подвале а среди людей, их производит фирма INA. Понимая изложенное в начале, я смело купил новые гидрики которые продавались в магазине автозапчастей для Волги, и вот уже 4 года как я забыл об их существовании. Упаковка оригинальная, штрих код, все чики пуки, отличные гидрики. Поехал в магазин запчастей BMW, на ветрине в упаковке с лейбой BMW внутри тот же гидрик с гравировкой INA. Спрашивается - я че лох платить за клеймо?! Хотите - сами платите )) А вообще всему есть рамки разумного. Гильзы с жигуля меня канешно насмешили, давно так не хохотал. Хотя если бы их делали на БОШе, или на Сименсе, я бы по случаю поставил. Знаете почему? Потому что это были бы уже не жигули, а лишь совпадение применяемости на жигулях - не путайте эти разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вeталь 2 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Кстати на счет нижних молдингов на дверях. Одевать резинки с жигулей настоятельно не советую - низ дверей гниет по часам. Обойтись вообще без нижних молдингов намного кошерней - проверено лично. Главное красивая покраска, и никто не заметит что там чего то не достает, даже вы сами забудете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вeталь 2 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Вот наглядный пример на компрессоре кондиционера http://starter.ms/81.10.46.017+new Продается новый компрессор, и под ним целая лента списка автомобилей где он применяется. В этом списке рядом с Ауди и Фольксвагеном запроста мог бы оказаться и Дэу, и Шевроле, и те же Жигули.... Но ведь один хрен компрессор сделан в Италии, фирмой MSG Мое резюме - когда начинают кричать "колхоз" при возможности устанвоить детали совпадающие по применению с отечественными, или просто более бюджетными автомобилями, этими людьми руководят чистой воды фобия и комплексы. А ещё чаще банальные понты. Ни о каком здравом рассудке в этих случаях речь не идет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Есть Бош, есть Сименс, и есть туева хуча автомарок которые закупают у Боша и Сименса эти компоненты на свои машины. все верно, но только после ОТК Бош детали проверяет ОТК БМВ, и поверьте там не 100% пригодности. есть даже вероятность прикупить Бош отбракованый БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вeталь 2 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 после ОТК Бош детали проверяет ОТК БМВ, и поверьте там не 100% пригодности Процент забраковки есть всегда и у всех - без забраковки не бывает. Только процент этот ничтожен, иначе никто не захотел бы иметь дела ни с Бошем ни с Сименсом и т.д.Тем более такие марки как BMW Mersedes и т.д.Да и самим Бошам да Сименсам брак совсем не интересен, даже среди товара идущего на прилавки.Это же ясен пень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.White 6 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 У меня стоит вазовский насос омвывателя, предыдущим хозяином уже установлено, и я его поменял на новый с десятки(подарили),так как он вполне хорошо работает, а тратить на него деньги на оригинал неохота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangup 1 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Признаюсь нижние резинки дверей,я заколхозил от восьмерки :blush2: !Так как пороги у меня черного цвета,то оно и незаметно незаметно :ph34r: а когда буду красить машину то потом вообще без резинок буду ездить :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вeталь 2 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Кстати есть очень удачный колхоз по нижним молдингам, видел сам лично. Результат обалденный, буду и на своей делать, и другим предлагаю. Алюминиевый уголок, немного срезается одна сторона, затем шкурится, и красится черным матом. Крепится к низу дверей скобами наподобия как ветровики, с гарпуном. Получается что снять можно только поддеванием гарпуна отверткой. Супер в том что низ двери никогда не будет мокрым, никакой гнили, но внешне хрен отличить от родни. В профиле чертеж выглядит примерно так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.