Ремонт исполнительного механизма системы VANOS (фотоотчёт)


Гость vetalBMW

Рекомендуемые сообщения

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Давно хотел провести это процедуру у себя в машинке,но всё никак не доходили руки. Причина ремонта :

1. Стук в районе впускного распредвала

2. Иногда пропадание тяги после 3 тыс RPM

Был приобретён такой вот ремкомплект ВАНОСа

post-122-0-80158400-1341441620_thumb.jpg

Итак,начнём.

1. Снимаем декоративные крышки сверху двигателя

2. Демонтируем катушки

3. Снимаем клапанную крышку,должно быть так

post-122-0-86349900-1341441724_thumb.jpg

4. Для удобства демонтажа передней крышки головки блока,снимаем диффузор и вискомуфту с вентилятором

до

post-122-0-27420200-1341441794_thumb.jpg

после

post-122-0-10739800-1341441873_thumb.jpg

5. Откручиваем штуцер маслоподающего шланга высокого давления (сам шланг отводим в сторону),под штуцер ,при откручивании можно подложит какую-нибудь ветошь,тк выльется некоторое количество масла

post-122-0-26366200-1341441913_thumb.jpg

6. Откручиваем крепёж с передней крышки,и монтажное ухо

post-122-0-64754800-1341441964_thumb.jpgpost-122-0-60086800-1341442003_thumb.jpg

7. Под впускным коллектором отсоединяем разЪём электроклапана ВАНОСа.

8. Берём рожковый ключик на 24,находим шлицевую часть на распредвале для него,между 3 и 4 цилиндром. С помощью него лёгенько поворачиваем распредвал против часовой стрелки и вынимаем из зацепления исполнительный механизм ВАНОСа

post-122-0-15507100-1341442113_thumb.jpgpost-122-0-47874500-1341442055_thumb.jpg

Вот так должен выглядеть демонтированный ВАНОС

post-122-0-60536400-1341442180_thumb.jpg

9. Разбираем механизм,открутив 5 болтиков и вынимаем поршень с колечками

post-122-0-18999500-1341442650_thumb.jpgpost-122-0-34934900-1341442686_thumb.jpg

10. На тыльной стороне поршня находим вот такую гайку (она на 18,резьба правая) и откручиваемpost-122-0-58556600-1341442735_thumb.jpg

11. Далее вынимаем опорное кольцо,игольчатый подшипник

post-122-0-52161900-1341443153_thumb.jpgpost-122-0-91623000-1341443103_thumb.jpg

12. Звездой торх 35 отручиваем винт крепления шестерни ВНИМАНИЕ!!! ЛЕВАЯ РЕЗЬБА!!!

post-122-0-63107300-1341443054_thumb.jpg

13. Вынимаем шестерню ,демонтируем втулку и устанавливаем новую втулку из ремкомплекта

post-122-0-31525500-1341442769_thumb.jpg

post-122-0-97170400-1341442945_thumb.jpgpost-122-0-03609900-1341443016_thumb.jpg

14. Устанавливаем и закрепляем шестерню в обратном порядке. Должно быть так

post-122-0-34934900-1341442686_thumb.jpg

15. Удаляем старое тефлоновое кольцо и под ним старое резиновое.

post-122-0-47954600-1341442792_thumb.jpgpost-122-0-70992500-1341442827_thumb.jpg

16. Устанавливаем новые колечки из ремкомплекта,сначала резиновое,затем тефлоновое. ВНИМАНИЕ!!! ТЕФЛОНОВОЕ КОЛЬЦО НЕ ТЯНЕТСЯ,БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ПРИ МОНТАЖЕ!!

post-122-0-41292600-1341442854_thumb.jpgpost-122-0-03910400-1341442889_thumb.jpg

17. Устанавливаем поршень обратно в корпус,смазав при этом стенки корпуса маслом.

18. Собираем мотор в обратном порядке.

Удачи в ремонте

post-122-0-66622900-1341443200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
E34TOUR95    119
  В 25.02.2013 в 10:44, 'Perec' сказал:

скоко стоит ремкомплект?

Поинтересуйся ценами вот здесь http://vanos.io.ua/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dydi    1

тоже хотелось бы такую процедуру проделать, но както стремно самому..хотя вроде ниче сложного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
  В 26.02.2013 в 22:26, 'Perec' сказал:

ето по нормальной фирме или Китай?

Ремкомплектов ваноса китайских не существует. Производитель один -"Бейсан", США. Стоимость ремкомплекта - 70 мертвых президентов, в Киеве, в моем посте выше есть ссыль на человека, который тебе поможет в приобретении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

вопросик у меня. а как ты его выставлял. там говорят типа какой то зазор должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
sergej svm    0

Хорошая тема.а после замены втулки какой люфт подшипника? Тоже жужит на холодную в районе 2000 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW
  В 18.09.2014 в 17:11, sergej svm сказал:

Хорошая тема.а после замены втулки какой люфт подшипника? Тоже жужит на холодную в районе 2000 тыс.

После замены люфта нет)

  В 21.08.2014 в 06:48, АртемЕ34 сказал:

вопросик у меня. а как ты его выставлял. там говорят типа какой то зазор должен быть?

Зазора нет,втулка идёт с фиксированным размером,зажимаешь и всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу