Авторизация  
Гость vetalBMW

Ремонт исполнительного механизма системы VANOS (фотоотчёт)

Рекомендуемые сообщения

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Давно хотел провести это процедуру у себя в машинке,но всё никак не доходили руки. Причина ремонта :

1. Стук в районе впускного распредвала

2. Иногда пропадание тяги после 3 тыс RPM

Был приобретён такой вот ремкомплект ВАНОСа

post-122-0-80158400-1341441620_thumb.jpg

Итак,начнём.

1. Снимаем декоративные крышки сверху двигателя

2. Демонтируем катушки

3. Снимаем клапанную крышку,должно быть так

post-122-0-86349900-1341441724_thumb.jpg

4. Для удобства демонтажа передней крышки головки блока,снимаем диффузор и вискомуфту с вентилятором

до

post-122-0-27420200-1341441794_thumb.jpg

после

post-122-0-10739800-1341441873_thumb.jpg

5. Откручиваем штуцер маслоподающего шланга высокого давления (сам шланг отводим в сторону),под штуцер ,при откручивании можно подложит какую-нибудь ветошь,тк выльется некоторое количество масла

post-122-0-26366200-1341441913_thumb.jpg

6. Откручиваем крепёж с передней крышки,и монтажное ухо

post-122-0-64754800-1341441964_thumb.jpgpost-122-0-60086800-1341442003_thumb.jpg

7. Под впускным коллектором отсоединяем разЪём электроклапана ВАНОСа.

8. Берём рожковый ключик на 24,находим шлицевую часть на распредвале для него,между 3 и 4 цилиндром. С помощью него лёгенько поворачиваем распредвал против часовой стрелки и вынимаем из зацепления исполнительный механизм ВАНОСа

post-122-0-15507100-1341442113_thumb.jpgpost-122-0-47874500-1341442055_thumb.jpg

Вот так должен выглядеть демонтированный ВАНОС

post-122-0-60536400-1341442180_thumb.jpg

9. Разбираем механизм,открутив 5 болтиков и вынимаем поршень с колечками

post-122-0-18999500-1341442650_thumb.jpgpost-122-0-34934900-1341442686_thumb.jpg

10. На тыльной стороне поршня находим вот такую гайку (она на 18,резьба правая) и откручиваемpost-122-0-58556600-1341442735_thumb.jpg

11. Далее вынимаем опорное кольцо,игольчатый подшипник

post-122-0-52161900-1341443153_thumb.jpgpost-122-0-91623000-1341443103_thumb.jpg

12. Звездой торх 35 отручиваем винт крепления шестерни ВНИМАНИЕ!!! ЛЕВАЯ РЕЗЬБА!!!

post-122-0-63107300-1341443054_thumb.jpg

13. Вынимаем шестерню ,демонтируем втулку и устанавливаем новую втулку из ремкомплекта

post-122-0-31525500-1341442769_thumb.jpg

post-122-0-97170400-1341442945_thumb.jpgpost-122-0-03609900-1341443016_thumb.jpg

14. Устанавливаем и закрепляем шестерню в обратном порядке. Должно быть так

post-122-0-34934900-1341442686_thumb.jpg

15. Удаляем старое тефлоновое кольцо и под ним старое резиновое.

post-122-0-47954600-1341442792_thumb.jpgpost-122-0-70992500-1341442827_thumb.jpg

16. Устанавливаем новые колечки из ремкомплекта,сначала резиновое,затем тефлоновое. ВНИМАНИЕ!!! ТЕФЛОНОВОЕ КОЛЬЦО НЕ ТЯНЕТСЯ,БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ПРИ МОНТАЖЕ!!

post-122-0-41292600-1341442854_thumb.jpgpost-122-0-03910400-1341442889_thumb.jpg

17. Устанавливаем поршень обратно в корпус,смазав при этом стенки корпуса маслом.

18. Собираем мотор в обратном порядке.

Удачи в ремонте

post-122-0-66622900-1341443200_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

спасибо, очень хорошо обьяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    116

скоко стоит ремкомплект?

Поинтересуйся ценами вот здесь http://vanos.io.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

тоже хотелось бы такую процедуру проделать, но както стремно самому..хотя вроде ниче сложного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOR    10

500 грн

ето по нормальной фирме или Китай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    116

ето по нормальной фирме или Китай?

Ремкомплектов ваноса китайских не существует. Производитель один -"Бейсан", США. Стоимость ремкомплекта - 70 мертвых президентов, в Киеве, в моем посте выше есть ссыль на человека, который тебе поможет в приобретении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопросик у меня. а как ты его выставлял. там говорят типа какой то зазор должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej svm    0

Хорошая тема.а после замены втулки какой люфт подшипника? Тоже жужит на холодную в районе 2000 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Хорошая тема.а после замены втулки какой люфт подшипника? Тоже жужит на холодную в районе 2000 тыс.

После замены люфта нет)

вопросик у меня. а как ты его выставлял. там говорят типа какой то зазор должен быть?

Зазора нет,втулка идёт с фиксированным размером,зажимаешь и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу