Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Давно хотел провести это процедуру у себя в машинке,но всё никак не доходили руки. Причина ремонта : 1. Стук в районе впускного распредвала 2. Иногда пропадание тяги после 3 тыс RPM Был приобретён такой вот ремкомплект ВАНОСа Итак,начнём. 1. Снимаем декоративные крышки сверху двигателя 2. Демонтируем катушки 3. Снимаем клапанную крышку,должно быть так 4. Для удобства демонтажа передней крышки головки блока,снимаем диффузор и вискомуфту с вентилятором до после 5. Откручиваем штуцер маслоподающего шланга высокого давления (сам шланг отводим в сторону),под штуцер ,при откручивании можно подложит какую-нибудь ветошь,тк выльется некоторое количество масла 6. Откручиваем крепёж с передней крышки,и монтажное ухо 7. Под впускным коллектором отсоединяем разЪём электроклапана ВАНОСа. 8. Берём рожковый ключик на 24,находим шлицевую часть на распредвале для него,между 3 и 4 цилиндром. С помощью него лёгенько поворачиваем распредвал против часовой стрелки и вынимаем из зацепления исполнительный механизм ВАНОСа Вот так должен выглядеть демонтированный ВАНОС 9. Разбираем механизм,открутив 5 болтиков и вынимаем поршень с колечками 10. На тыльной стороне поршня находим вот такую гайку (она на 18,резьба правая) и откручиваем 11. Далее вынимаем опорное кольцо,игольчатый подшипник 12. Звездой торх 35 отручиваем винт крепления шестерни ВНИМАНИЕ!!! ЛЕВАЯ РЕЗЬБА!!! 13. Вынимаем шестерню ,демонтируем втулку и устанавливаем новую втулку из ремкомплекта 14. Устанавливаем и закрепляем шестерню в обратном порядке. Должно быть так 15. Удаляем старое тефлоновое кольцо и под ним старое резиновое. 16. Устанавливаем новые колечки из ремкомплекта,сначала резиновое,затем тефлоновое. ВНИМАНИЕ!!! ТЕФЛОНОВОЕ КОЛЬЦО НЕ ТЯНЕТСЯ,БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ПРИ МОНТАЖЕ!! 17. Устанавливаем поршень обратно в корпус,смазав при этом стенки корпуса маслом. 18. Собираем мотор в обратном порядке. Удачи в ремонте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 спасибо, очень хорошо обьяснил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 скоко стоит ремкомплект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 скоко стоит ремкомплект? Поинтересуйся ценами вот здесь http://vanos.io.ua/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 скоко стоит ремкомплект? 500 грн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 тоже хотелось бы такую процедуру проделать, но както стремно самому..хотя вроде ниче сложного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 500 грн ето по нормальной фирме или Китай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 ето по нормальной фирме или Китай?Ремкомплектов ваноса китайских не существует. Производитель один -"Бейсан", США. Стоимость ремкомплекта - 70 мертвых президентов, в Киеве, в моем посте выше есть ссыль на человека, который тебе поможет в приобретении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 вопросик у меня. а как ты его выставлял. там говорят типа какой то зазор должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej svm 0 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Хорошая тема.а после замены втулки какой люфт подшипника? Тоже жужит на холодную в районе 2000 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rostislav 0 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Ничего так, полезно посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Хорошая тема.а после замены втулки какой люфт подшипника? Тоже жужит на холодную в районе 2000 тыс. После замены люфта нет) вопросик у меня. а как ты его выставлял. там говорят типа какой то зазор должен быть? Зазора нет,втулка идёт с фиксированным размером,зажимаешь и всё) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.