Рекомендуемые сообщения

babay1011    0

Добрый день.

Очень нужна квалифицированная помощь советами.

 

Ситуация такова.

Поменял М50В25 безваносный на ваносный. Свап был не полный. ДПКВ остался старый (стоял Бош с Волги).

Бензонасос новый, давит как положено. Форсунки распыляют отлично. Искра яркая, горячая.

При попытке завестись, появлялись картерные газы из вентиляции картера. Свечи заливает довольно быстро. Мотор не заводится. Компрессию не мерял, но стартер крутит не в холостую, местами чувствуется сопротивление.

Подумал о варианте забитого выхлопа. Выкрутил из выпуска два болта. При кручение стартером из отверстий с редкой периодичностью и громким хлопком вырываются столбы огня. Мотор не запускается (((

Прокалил свечи паяльной лампой после очередной залвки. Резульат тот же.

Поставил ДПКВ с паука 25го (не у кого одолжить с М50). Результат тот же.

Проводку косы проверил по проводам самой косы и ответной части после штеккера. Все вроде ОК.

Короче говоря все есть, и искра и распыл топлива, а мотор молчит. Мистика. Опускаются руки. 

 

П.С. Продавец мотора вроде как мужик умудренный опытом в разборе 34к проковырялся часов пять вместе со мной, проверяя разные гипотезы, заверял, что мотор, когда снимался работал идеально. Причин не верить ему нет, потому как работает манибэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LooNy    4

может быть что компенсаторы не закачиваются и нету компрессии из за этого.Меряй компрессию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moto11    0

Теперь поставьте демпфер с которого читает датчик положения коленвала, с ваносного мотора и наслаждайтесь.А ДПКВ в ваноса и без него одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

+1 в сторону переднего шкива. По описанию проблемы похоже на несовмещение цикла рабочего хода с моментом зажигания и впрыска. Недавно сам столкнулся с такой проблемой. Шкивы на ваносе и безваносе разные,шпонка смещена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

babay1011    0

Огромное спасибо за совет. Сам думал об этом, потому как и правда шкив остался безваносный. Проверю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
Сам думал об этом, потому как и правда шкив остался безваносный.

у ваноса и безваноса метки по другому стоят вот и не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

babay1011    0

Дело было действительно в демпфере. Спасибо всем огромное за совет. Мотор работает великолепно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Antoha_Sumy    0

Дело было действительно в демпфере. Спасибо всем огромное за совет. Мотор работает великолепно!

подниму тему .. 

 

собрал мотор ...

Был м50б20ванос  установил в него колено 2.5 безванос и шатуны 140 мм от м52 дабл ванос

 

все остальное осталось родное и демфер тоже..

итог .. при заводке пытается крутнуть колено в обратную сторону .. на холодную как-то завестись можно .. на горячую бесполезно..

 

скажите пожалуйста .. чем отличаются демферы ванос и безванос ? и что мне в моем случае делать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antoha_Sumy    0

у них смещение сектора

вот у меня два демпфера .. на фото тот что справа .. это тот что у меня стоял изначально на 2.0 ваносе .. и который я поставил после установки коленвала от 2.5 безваноса..второй думаю установить и надеюсь что исправится ситуация ))

post-4752-0-45819700-1426750049_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

отметки 0|Т у них то совпадают но вот сектор отсчета(там где нет зуба) идет со смещением на 120. соотвецтвенно зажигание будет бить не там где нужно

если колено стоит безванос то и демфер должен быть безванос и соотвецтвенно мозги тоже безванос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antoha_Sumy    0

отметки 0|Т у них то совпадают но вот сектор отсчета(там где нет зуба) идет со смещением на 120. соотвецтвенно зажигание будет бить не там где нужно

если колено стоит безванос то и демфер должен быть безванос и соотвецтвенно мозги тоже безванос

а вот про мозги это печальненько конечно .. дело в том что мозги то у меня Сименс .. шить не получится .. менятьтолько с проводкой .. 

я думаю должен быть более простой способ.. коленвалы же кроме хода ничем не отличаются .. ни шпонкой .. ни посадочным .. не могу понять в чем дело может быть .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

кто сказал? прекрасно они перешиваются!!!

зашить например MS40.0 он безваносный, увеличить топливную карту и вот она будет радость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antoha_Sumy    0

кто сказал? прекрасно они перешиваются!!!

зашить например MS40.0 он безваносный, увеличить топливную карту и вот она будет радость

вопрос немного не в этом .. 

я поменял только колено на 2.5 с ходом 75 вместо 66 .. поставил шатуны 140мм вместо 145 .. в итоге увеличил ход на 5мм и этим увеличил объем на 300кубов..  и СЖ увеличилась с 11 до 11.6 ..все остальное оставил родное .. 

вот и думаю теперь .. коленвалы отличаются только ходом .. и все .. шпонки и т.д. все одинаковое .. тоесть мой демпфер должен подойти .. единственное что может быть это не правильно выставлены  метки .. но спец оборудованием я фиксирую валы и колено .. все по меткам .. 

 

по этому я в ступоре .. что не так с мотором 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antoha_Sumy    0

кинул родной шкив . с ваноса . заводится но плохо . кинул второй шкив от безваноса . тоже заводится но также .

полез до датчика коленвала . на штекере где он соединяется с проводкой под резинкой увидел что три провода с обезшей изоляцией (она аж крошится) и замотаны между собой . замыкают . я из расклеил . попробовал завестись . и все . перестала заводится вообще . начал прозванивать провода на экран . тестером . по итоге все три провода звонятся на экран . и между собой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antoha_Sumy    0

Завелась с пол пинка .. работает ровно .. 

 

колено 2.5 безванос  шатуны 2.5 дабл ванос  шкив демпферный ванос .. мозги сименс  зажигание выставлено по ТИСу

 

проблема была в ДПКВ (от температуры и старости посыпалась изоляция на проводах) замыкал на массу по этому были пропуски зажигания и искра била когда хотела .. отрезал провод от датчика до штекера . заменил на экранированный новый .. завелась с пол пинка ..(на шкиве безваносного не завелась вообще) не тресет не стреляет ... всем спасибо .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу