babay1011

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о babay1011

  • Звание
    Прохожий
  • День рождения 29.11.1982

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Автомобили...автоспорт, гитара и извлекаемые из нее звуки )

Посетители профиля

512 просмотра профиля
  1. На сегодня интересны крышки и круглые(R16) и под шестигранник(R15), потому как у меня 2 комплекта дисков. Сумму....я даже не знаю. предлагай. Я не знаю почем они....ну кроме новых.
  2. Куплю крышки под диски 4 стиля. Также интересны сами диски 4 стиль (или круг или шестигранник, не важно). Крышки интересуют именно под шестигранник. http://bmw-sar.ru/img/wheels/l/010/02.JPG Фото в ЛС или сюда: vitalion2009@gmail.com
  3. Шадо - всмысле черный? Нет. Нужен ХРОМ. Черный я и сам могу сделать )))
  4. Интересует именно комплект хрома (хотя бы отдельно перед или зад) в хорошем состоянии.
  5. Куплю для Е32: - хром (листву) на бампера в идеале - площадку МКПП (не дерево) - (добавлено) наружную ручку Е32/Е34 0688709796. Виталий
  6. Мозги bosch 413 без ews. Киев.

    Купил за 1500 в Киеве. Всем спасибо. Тема закрыта. Автоматически сгенерированное сообщение Эта тема была закрыта модератором.. Причина: Купил. Если Вы не согласны с действием модератора, обратитесь к модератору и он разбереться в этом. С наилучшими пожеланиями, Украинский клуб E34 Staff
  7. Мозги bosch 413 без ews. Киев.

    Куплю мозги бош 413 без евс по спокойной цене. 0688709796. Киев.
  8. Вобщем такой курьез... M50B25TU. Установлен газ. Поведение на газу и на бензине идентичное. Пока двигатель холодный, динамика в основном сохраняется на уровне "так как положено". Как только температура станет рабочей, происходит потеря порядка !!!30 - 40%!!! мощности. Иногда все это происходит вплоть до наоборот. На холодную все плохо, на горячую - все отлично. При легком нажатии на педаль газа (3-5%) происходит провал, а потом набор оборотов (при трогании или с выкл. передачей). Иногда этот симпотом пропадает, но у него есть четкая связь с наличием мощности двигателя. Есть провал - есть мощность двига, нет провала - двиг теряет 30-40% мощности. Становится Ланосом.... НО! Во влажную или откровенно дождливую погоду симптомы уходят. Двигатель отдает всю свою мощность. И все вроде бы как отлично. Особенности: ДПКВ, лямбда, ДД, ЭТОЖ - новые, не китай. ДМРВ отключался и чистился - не он. Лямбда откидывалась - не она. ДПДЗ менялся на другой (б.у.) - не помогло. Не трогался только ДПРВ. Еще одна особенность. Подогрев дросселя закольцован наглухо, т.е. его температура всегда такая же как и у ОЖ. Причина - сломался термоклапан, который ставят в некоторых версиях в корпус воздушного фильтра. На диагностику пока не доехал. Мотор менял сам с обычного на ТУ. Что бы это могло быть?
  9. Была такая же ситуация. В моем случае причиной была эластичная муфта на выходе КПП. В общих чертах картинка несколько феерическая, но выглядит она так. При активном трогании хорошо надорванная муфта "раскрывает свои чакры" )) и вроде бы не дает особых вибраций, но стоит перекинуть передачу или сыграть педалью газа, как демпферы маховика передадут "качели" с себя на муфту с закрывающимися туда-сюда надрезами / надрывами. И начнется колбасня. Вобщем-то я поменял и муфту и подвесной, но уверенность в том, что проблема была именно в муфте - 100%
  10. Дело было действительно в демпфере. Спасибо всем огромное за совет. Мотор работает великолепно!
  11. Огромное спасибо за совет. Сам думал об этом, потому как и правда шкив остался безваносный. Проверю - отпишусь.
  12. Добрый день. Очень нужна квалифицированная помощь советами. Ситуация такова. Поменял М50В25 безваносный на ваносный. Свап был не полный. ДПКВ остался старый (стоял Бош с Волги). Бензонасос новый, давит как положено. Форсунки распыляют отлично. Искра яркая, горячая. При попытке завестись, появлялись картерные газы из вентиляции картера. Свечи заливает довольно быстро. Мотор не заводится. Компрессию не мерял, но стартер крутит не в холостую, местами чувствуется сопротивление. Подумал о варианте забитого выхлопа. Выкрутил из выпуска два болта. При кручение стартером из отверстий с редкой периодичностью и громким хлопком вырываются столбы огня. Мотор не запускается ((( Прокалил свечи паяльной лампой после очередной залвки. Резульат тот же. Поставил ДПКВ с паука 25го (не у кого одолжить с М50). Результат тот же. Проводку косы проверил по проводам самой косы и ответной части после штеккера. Все вроде ОК. Короче говоря все есть, и искра и распыл топлива, а мотор молчит. Мистика. Опускаются руки. П.С. Продавец мотора вроде как мужик умудренный опытом в разборе 34к проковырялся часов пять вместе со мной, проверяя разные гипотезы, заверял, что мотор, когда снимался работал идеально. Причин не верить ему нет, потому как работает манибэк.
  13. Спорт или комфортная езда

    Отличная статья!!! насчет Е34 не для дрифта...ну довольно спорный вопрос. 1480 кг - Е34 и 1375 кг - е36 (беру по седанам с 2,5 ). 105 кг конечно разница...но не такая, чтобы быть недопустимой в спорте. А в целом ... да....пересев с японии на БМВ начинаешь понимать, что назад путь закрыт... ;)