EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Добрый день. При вывороте руля на месте страшно :( свистит ремень. Гур работает всегда, не гудит и т.д. Собственно проблема вроде как найдена. Но сам ремень в порядке, а не работает натяжитель. Эксцентрики регулировочные уже на максимум выкручены. (так сказали на СТО) Собственно вопрос: Стоит ли брать б/у? Что еще следует сразу поменять? Двиг M50B25tu (1994г.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Добрый день. При вывороте руля на месте страшно свистит ремень. Гур работает всегда, не гудит и т.д. Собственно проблема вроде как найдена. Но сам ремень в порядке, а не работает натяжитель. Эксцентрики регулировочные уже на максимум выкручены. (так сказали на СТО) Собственно вопрос: Стоит ли брать б/у? Что еще следует сразу поменять? Двиг M50B25tu (1994г.) На М50, нет регулировочных эксцентриков, вернее есть один, на болту генератора, но он не регулировочный. Есть натяжитель, в нем пружина, вот с ним могут быть не лады. Если конечно это всетаки не ремень. Можно и новый взять. можно и бу. Главное разобраться. действительно ли дело в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Еще бывает, что вместо 6PK1555 ставят 6РК1560. И тогда натяжитель может не дотягивать ремень. Еще бывали случаи, когда специально снимали верхний паразитный ролик, тот что находится между помпой и генератором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Добрый день. При вывороте руля на месте страшно :( свистит ремень. Гур работает всегда, не гудит и т.д. Собственно проблема вроде как найдена. Но сам ремень в порядке, а не работает натяжитель. Эксцентрики регулировочные уже на максимум выкручены. (так сказали на СТО) Собственно вопрос: Стоит ли брать б/у? Что еще следует сразу поменять? Двиг M50B25tu (1994г.) Два рази мав таку проблему, в обох випадках натяжитель. В мене мотор М51, але думаю суть має бути та сама Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uvelirr 6 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вот и у меня такая хрень. Похоже таки натяжитель. Он у меня с амортизатором что ли.. как его назвать.. ну вы знаете. Нашел я тут с мотора м52 натяжитель, он пружинный и по слухам неубиваемый в отличие от нашего. Вот думаю замутить такой эксперимент. Единственное, нужно штангеном померять хорошенько будет расстояния, дабы не получить несоосности. И сточить на посадочном месте ролика бортик (потай). Никто не пробовал такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moto11 0 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ну насколько я помню то потай идет на ухе генератора,а натяжитель с м52 отлично становится,только крепится на 2 болта.У меня такой стоит.А в тот который гидравлический можно отвернуть манжету и налить 20-30 грам масла,он немного прийдет в сознание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Ну насколько я помню то потай идет на ухе генератора,а натяжитель с м52 отлично становится,только крепится на 2 болта.У меня такой стоит.А в тот который гидравлический можно отвернуть манжету и налить 20-30 грам масла,он немного прийдет в сознание. А можно подробнее, куда лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moto11 0 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Посмотрите на сам аморт в натяжителе,там есть резиновая манжета,отверните ее и в стаканчик медицинским шприцем добавьте масла,я добавлял АТФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Спасибо, попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.