aquadon 0 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Всем привет! Прочитал много тем о HIGH и LOW проводке. Больше всего меня убило то, что бывают не только эти 2 версии, а их гибриды. Т.е. отдельные куски проводки HIGH, а отдельные LOW. Еще и разные приборки (которые бывают разных поколений) меня окончательно запутали. В общем, в моей машине не было изначально эл. люка и ЭСП. Предыдущий владелец дооснастил ими, но логика их работы не правильная. Моя приборка точно такая-же, как на этом фото: Датчика пассажира нет. Сообщения пишутся (поднят ручник или другие ошибки), работает звуковой сигнал при включении зажигания и ошибках. Стоят стрелочные часы, к которым идет всего 3 провода. Знающие люди, скажите мне конкретно, куда лезть и что фотографировать, чтобы выстроить в голове полную картину моей проводки и план работы с ней. Хочу дооснастить машинку, в том числе полным БК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ну, приборка стоїть High Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 ну тут скорее нужно было не фото приборки давать а фото блоков под капотом и под задним сидением. тут есть темка какие должны они быть на хай и какие на лов. будут фото задних блоков я заодно увижу как подключен люк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 До речі, а що за показники на приборці ? Тест ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Тест ? самодиагностика хай приборки запущена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquadon 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 HIGH приборки тоже бывают разные, на сколько я видел. Чтобы определить, только вытаскивать ее? Под капотом фото сделаю. Под задним сидением где они и как добраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Под задним сидением где они и как добраться? снимаем подушку сидения и со стороны водителя будет блок Чтобы определить, только вытаскивать ее? да точно сказать можно будет только увидев попу приборки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquadon 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Дублирую фото здесь: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 ну всунутое реле от тазика меня обнадеживает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquadon 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Это коричневое, что-ли? И чем это грозит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 да нет та что с металлическим ухом. бмв не любит колхоза, представляю что там дальше в проводке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquadon 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 ну полный лов что тут еще скажешь. так что и люк и подемники подключили тупо через реле скорее всего. отсюда и кривая работа люка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquadon 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Машина изначально 2.5 была. Странно. Получается, что у меня спереди (как ее точно назвать) проводка HIGH, а в салоне LOW? Что конкретно мне нужно купить, чтобы все поменять? И как она прокладывается (где именно)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 да получается подкапотка хай а салонная проводка лов. нужно менять салонную, купить комплект салонной проводки с блоками. но по годам нужно смотреть что бы примерно совпадало с машиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquadon 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Я так понял, ты хорошо в электрике e34 разбираешься. Если я ставлю сигнализацию, которая умеет управлять ЭСП и люком, то блок GM мне по сути не нужен? Или сигнализация его использует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Если я ставлю сигнализацию, которая умеет управлять ЭСП и люком, то блок GM мне по сути не нужен? сигналка будет управлять люком и стеклами только в паре с доводчиком да и подключает такое в основном на тазах. в е34 есть штатная дотяжка стекол и люка(на хай проводке) за нее и отвечает GM модуль. если на твою проводку подключать сигналку то управлять стеклами и люком она сможет только через доводчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer 0 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Люди у меня тоже такая беда если нажать и держать кнопку назад люк открывается, а если в перед то он закрывается и открывается на проветривание, кнопка нажатие никакого действия не дает, помогите исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Люди у меня тоже такая беда если нажать и держать кнопку назад люк открывается, а если в перед то он закрывается и открывается на проветривание, кнопка нажатие никакого действия не дает, помогите исправить? скорее всего причина такая же как и выше! неродное подключение люка вот и все. если еще и лов проводка салонная лежит то можно другого и не думать. если под задним сидением вот такое то по другому только через доводчик можно подключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer 0 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 не помню что там стоит, завтра сфоткаю покажу, поможете разобраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquadon 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 не помню что там стоит, завтра сфоткаю покажу, поможете разобраться? Вместе будем разбираться. А что мне еще нужно докупить из проводки, кроме салонной, для установки полного БК?У меня на часы 3 провода идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Чем смогу помогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquadon 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Знающие люди, помогите, пожалуйста, разобраться. Предлагают всю HIGH проводку с 1990 M20B25 с передними/задними ЭСП и эл. люком. 1) 800 гривен за нее хорошая цена? А то я думаю да, но не очень ориентируюсь пока в ценах. 2) За сколько можно продать потом эл. люк и передние ЭСП? У меня уже есть. 3) Владелец говорит, что в одно касание открывается только водительское стекло и люк. Что это означает и что делать, чтобы работали другие стелка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 всю HIGH все это что конкретно? подкапотная коса с блоками + салонная коса с блоками+ подторпедная ...если за это все 800грн то цена очень хорошая. но состояние нужно смотреть Люк можно за 300грн продать (моторчик + проводка+кнопка) но проводка скорее всего и тебе пригодится и бо твоя там переделана и не будет нужного разъёма который на блок подключается комплект подемников передних от 50 до 100уе Что бы были все в одно касание нужно менять блок комфорта на более новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquadon 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Вроде комплект такой, как ты расписал. Как проверить состояние? На что обратить внимание? Блин, я то дурак подумал, что моторчики ЭСП и люка входят в стоимость. Слишком губу раскатал.В общем, скорее всего, буду ее брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.