Бандит 0 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Подскажите. Если смотреть прямо на вентилятор кондея, там в низу есть фишка на моторчик А ПРАВЕЕ НА РАМКЕ ВЕНТИЛЯ у меня есть какое то крепление и рядом 2 или 3 провода с обломанными клемками. Что должно там было крепиться? Какойто датчик или что то ещо? Заранее благодарен за подсказку. Вентилятор БОШ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 скорее всего там было крепление под резистор которого нет. обе скорости работают или нет? кстати разъём вентилятора закреплен ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандит 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Вентик я отключил, бо разбит моторчик и вибрация как будто кардан оторвало. :) а что за резистор? Что он делает? Где его взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 он уменьшает обороты(дает первую скорость вентилятора). нужно ставить его обязательно так как при пуске вентилятора сразу на максимум пусковой ток огромный идет и горят предики часто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандит 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 А какой ето должен быть резистор? Может есть фотка чтоб я какую нибудь фигню неизвестную не купил?! Может у кого то из вас есть такой? Я бы купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Bosch (3 134 503 020) 200грн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 А можно сделать из нихромовой проволоки. Я гдето в разделе электрика описывал параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Вот. нашел из старой темы. "Покупка данного резистора - пустая трата денег. Оригинальный резистор имеет сопротивление порядка 0.5 Ом и мощность 80 Вт, чего явно не достаточно. Изготовить его, пара минут времени. "Сплав какого то металла который нельзя спаять" - это нихром. Берется отрезок нихромовой проволоки диаметром 1.5-1.75 мм, где-то 30 см, берется тестер, желательно с цифровым индикатором, один щюп держится на краю, другим ведется от края к центру, и подберается сопротивление порядка 0.5-0.8 Ом, лишнее отрезаем.Далее делаем зазор для "ушек" крепления винтиков на м4. Берем две дощечки, болт м8-м10, зажимаем в тисках, так, чтобы край проволоки был между болтом и дощечкой и навиваем ровненькую спиральку (кто-то может и вручную накрутить). Берем керамический резистор ПЭВ ( зеленые такие), отламывем его выводы, а во внутрь продеваем нашу спиральку. Старый резистор вместе с корпусом выбрасываем нафиг. Подсоединяем наш новый резистор, закрепить можно к старому корпусу, можно сделать новую скобу. Все эти операции может выполнить человек с минимальными знаниями и набором инструментовю Вот и все, а 148 грн, можно потратить на чтото более полезное " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semperit 0 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Я сделал самоделку через месяц после покупки машины в 2005г. и по сей день работает. Правда, чуток по иному: купил с десяток резисторов керамических и соединил их параллельно. По рассеиваемой мощности подобрал так, чтоб суммарная мощность рассеивания была более 100Вт. Неубиваемая конструкция и обошлась в буквальном смысле копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.