Авторизация  
vfomenko78

Глюк Климата.

Рекомендуемые сообщения

vfomenko78    6

Добрый день! Нужна помощь или подсказка. Суть вопроса такова:  Машина 525tds полный климат. При рабочей температуре ОЖ включается сам по себе электро вентилятор и вместе с ним включается режим кондёр.. Если заглушить мотор и опять завести глюк не исчезает. Отключения моторчика печки не помогает. Кто знает что это может быть?  Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

Скорее всего вылетел диод в реле первой скорости вентилятора и сигнал на включение вентилятора идет через пробитый диод на включение реле компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    21

О, Виталик, а я только в чате народ по твоему вопросу пытал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

вопрос простенький кстати) лечится заменой релюшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfomenko78    6

вопрос простенький кстати) лечится заменой релюшки

А можно узнать какая релюха? И где она стоит. А если можно то и фото всех релюх Ато у меня от старого хозяина она там в прямом смысле насыпом.

О, Виталик, а я только в чате народ по твоему вопросу пытал :)

Ну и до чего допытался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

год машины какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    21
Ну и до чего допытался?

 

Опередили :)

 

Женя уже ответил тебе .

 

Кстати, релюху можно будет не менять, а просто открыть и  диодик перепаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfomenko78    6

год машины какой?

По сборке так как собиралась с донора 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfomenko78    6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

а быть он должен примерно вот таким Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfomenko78    6

В результате разборок в блоке обнаружил что управляющие провода 3х релюх замкнуты между собой. Разомкнул это дело всё прошло трабл с электровентилятором и климатом. Теперь просто не могу включить климат. Кнопку нажимаю а компрессор и вентилятор не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

ну там как бы должна быть перемычка между реле компрессора и реле первой скорости вентилятора

какие цвета проводов на реле где были перемычки?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfomenko78    6

ну там как бы должна быть перемычка между реле компрессора и реле первой скорости вентилятора

какие цвета проводов на реле где были перемычки?

Изображение

Перемычкой а точнее скруткой были связаны чёрный с серой полосой два провода от двух релющек кажется 85 нога и чёрный с синей полосой это от маленького реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

чёрный с синей полоской это сигнальный провод который уходит с реле на мозги машины

чёрный с серой полоской это включение первой скорости вентилятора от мозгов машины(или тупо от провода с климата тут уже в зависимости от проводки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfomenko78    6

чёрный с синей полоской это сигнальный провод который уходит с реле на мозги машины

чёрный с серой полоской это включение первой скорости вентилятора от мозгов машины(или тупо от провода с климата тут уже в зависимости от проводки)

Я попытался его найти в салонной проводке. Если правильно понял то он каким то образом пошёл через проводку торпеды а дальше не понял куда то. Подкидывал к нему минус во время работы мотора и только тогда запускается компрессор кондёра что сподвигло меня на мысль что этот провод проотвечался.

 

Если я правильно понял то он идёт к мозгам которые под капотом в районе правого крыла?

 Или всё же к мозгам климата? если к климату то на панели такого провода нет.

 

Так же я открыл слева где динами и нашёл там только две релюхи розовые и всё. Они за что отвечают?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

Одна релюха за включение компрессора.

С климата идут 2 провода отвечающие за кондей. Один уходит на реле род капотом и от него на мозги.

Второй идёт на датчик осушителя(а паралельно и на первую скорость пропеллера) дальше с осушителя на мозги с мозгов уже другим проводом идёт обратно в салон на вот то реле над динамикой вот оно и включает уже компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу