Вообще непонятно.Шлицы.Развал?(Добавил фото)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Помогите пожалуйста разобраться.Проезжал затяжной поворот,на хорошей скорости.Проехав немного,заметил что руль при ровных колесах на градусов 20 смотрит влево.Раскрутил его(РУЛЬ М-тех).По шлицам все совпадало,на них делались заметки.Чтоб руль стал смотреть ровно,пришлось где то на 3-4 зубца сместить руль.Едет ровно,но если делать полный выворот влево,то спица нижняя смотрит на 10 часов,если в право,то на 20 минут.То есть смещение на условных 5 минут.

 

Дополню,что где то тысячи полторы назад менял 4 сайлента,втулку маятника,стойку стабилизатора,и шаровые.Развал-схождение не делал.

 

В чем может быть проблема?Машина едет как обычно,дорогу держит без вопросов.

 

Резина 255/55/r16

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рулевая сошка в каком состоянии?

я даже без понятия.Карданчик немного люфтит ,но незначительно.И недавно при небольших перекатах по неровностям ,(даже когда не вращаешь рулем)где то в районе педалей,возможно чуть выше,где торпеда,идет,появился лязгающий звучок.Как будто болтиком по железу легонько постукивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Ну провернуться может только или карданчик или сошка. Но если бы сошка, то у вас бы стал разный радиус поворота в право и влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну провернуться может только или карданчик или сошка. Но если бы сошка, то у вас бы стал разный радиус поворота в право и влево.

ну грубо говоря разница в "5 минут"-это ведь уже разный радиус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй затянуть сошку максимально, было подобное не так давно

так надо для начала как то вернуть в исходные позиции.И тоже лязгало?

 

И собственно,где сама сошка находится.Не разбирая пол машины ее реально подтянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slavon    0

под машиной на рулевом редукторе, места валом, головка и нормальный вороток должны помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под машиной на рулевом редукторе, места валом, головка и нормальный вороток должны помочь

спасибо.А это сошка может так лязгать?Именно на перекатах по кочкам.Звук в салоне,не снаружи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может на колонке цанга раскрутилась, это внизу у педалей

цанга-это та ручка,что снизу,на рулевой колонке?так она затягивается плотненько так, с усилием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Нет, цанга - это гайка, которая затягивает шлицевое соединение. Когда снимешь обшивку над ногами, увидишь там на рулевой колонке гайку, по моему на 36. вот если ее затянуть до упора, то постукивать перестанет. Но тогда руль не будет регулироваться по высоте. А еще лучше предварительно прощупать всю колонку, и найти, где люфтит. Может там уже карданчик надо менять. А то затянешь рулевую, а это окажется не она. А если потом отпустить гайку, то она будет стучать 100 %.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ.Регулировка по высоте особо мне и не нужна.Больше беспокоит,почему руль "сошел".И да,карданчик подрасхлебаный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Ну тогда поменяй крестовину, или карданчик в сборе, и выстави руль так, как тебе удобно и затяни гайку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда поменяй крестовину, или карданчик в сборе, и выстави руль так, как тебе удобно и затяни гайку. 

Спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда поменяй крестовину, или карданчик в сборе, и выстави руль так, как тебе удобно и затяни гайку. 

Вот полный выворот руля в обе стороны.Как вернуть на место.И главное-из за чего оно провернулось.Неужели это из за цанги?

post-4118-0-57440500-1402910829_thumb.jpg

post-4118-0-57372200-1402910831_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Нет, из-за цанги так не провернется. Руль должен быть чуть левее, то есть при вывороте рулевое колесо должно стоять как-бы "перпендекулярно". Полное количество оборотов рулевого колеса - 3 , то есть от центрального положения - по 1,5 оборота в в каждую сторону.Ищи возможное место проворота на шлицах . Это может быть только на шлицевом соединении внизу рулевой колонки, при условии, что сам руль не перескочил на шлицах на колонке. Может еще перескочить на шлицах самого редуктора,то есть там, где карданчик соединяется с редуктором. Так просто не оставляй, найди причину, потому как может в самый неподходящий момент перескочить опять, или вообще слизать со шлицов. На редукторе и колонке металлические шлицы, и навряд ли они слижутся. Сними карданчик, и посмотри на него, мне кажется, что причина будет в самом соединении на кардане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, из-за цанги так не провернется. Руль должен быть чуть левее, то есть при вывороте рулевое колесо должно стоять как-бы "перпендекулярно". Полное количество оборотов рулевого колеса - 3 , то есть от центрального положения - по 1,5 оборота в в каждую сторону.Ищи возможное место проворота на шлицах . Это может быть только на шлицевом соединении внизу рулевой колонки, при условии, что сам руль не перескочил на шлицах на колонке. Может еще перескочить на шлицах самого редуктора,то есть там, где карданчик соединяется с редуктором. Так просто не оставляй, найди причину, потому как может в самый неподходящий момент перескочить опять, или вообще слизать со шлицов. На редукторе и колонке металлические шлицы, и навряд ли они слижутся. Сними карданчик, и посмотри на него, мне кажется, что причина будет в самом соединении на кардане.

Сам руль не мог перескочить.Там были насечки.,по которым выставляли, и ехало все ровно.Сегодня смотрел,от центральных меток руль провернут на 2 метки(засечки)

 

 

Осмелюсь поправить -у меня всегда руль делал полных 3.5 оборота.

 

Есть небольшой люфт 1-1.5 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

НУ если раньша руль стоял по меткам, а сейчас передвинулся, значит там и причина. Да, сорри, ошибся, 3,5 оборота от края до края. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ если раньша руль стоял по меткам, а сейчас передвинулся, значит там и причина. Да, сорри, ошибся, 3,5 оборота от края до края. 

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу