Слив с люка


aquadon

Рекомендуемые сообщения

aquadon    0

Всем доброго времени суток. Знаю еще по предыдущей моей машине, что пороги часто гниют, когда слив забивается и застаивается вода.

Не так давно на моей 34 менялись пороги. Хочется сохранить их как можно дольше. Можно ли как-то провести слив мимо порога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PhantomSky    0

У себя, когда менял пороги, выводи слив наружу. В пороги вваривал сливной штуцер а на него крепил сливной шланги от люка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wmidt    4

данный момент как раз этим занимаюсь, завтра выложу фотки 

переднее придумал куда а вот над задними пока кумекую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PhantomSky    0

Фото нет, делал года 2-а назад, когда переваривал пороги. Могу только сделать фото как оно смотрится.

У себя сделал так: в пороге просверлил отверстие и туда вставил штуцер, приварил его к порогу, на штуцер одел сливной шланг и обжал его хомутом.

К передним сливам есть свободный доступ, они идут в нише за щитками с динамиками в ногах.

А вот к задним добраться будет сложно, если уже порог приварен.

 

П.С. Если нет желания сверлить отверстия в пороге, то вот как вариант

 

http :// www.dive2.ru/l/288230376153195813/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

Всем доброго времени суток. Знаю еще по предыдущей моей машине, что пороги часто гниют, когда слив забивается и застаивается вода.

Не так давно на моей 34 менялись пороги. Хочется сохранить их как можно дольше. Можно ли как-то провести слив мимо порога?

Ваш вопрос решабелен. Здесь есть фото (почитайте тему). Возникнут вопросы - задавайте... всегда отвечу)))

http://e34club.com.ua/index.php?/topic/4055-e-34-delphin-metallic-donetck/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

odd    0

Приветствую! Я делал себе. Отчёт BMW Club Ukraine выкладывал. Посмотрите. С задними сливами есть и другие варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aquadon    0

Спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wmidt    4

у меня получилось переднее и заднее шланги вывести без свалки и новых дырок в кузове отчет фото сделаю завтра к 21,00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aquadon    0

@@wmidt, буду очень благодарен. Не охота лишний раз дырки делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wmidt    4

у меня не стоят и не думаю их ставить, так что решил туда их  вывести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

 Не, ты меня не правильно понял))) На первой фотке видно. Там должно быть прямоугольное отверстие под повторитель (не на крыле, а на самом кузове), а у тебя оно чем-то заделано... чем???

 P.S. ТС извини что в твоей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wmidt    4

было прямоугольное отверстие, вырезал так чтобы оно зашло ровно по краям,  заварил, зачистил, потом кислотный грунт, акриловый грунт, сварочный герметик и задул все гравитексом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

 Ну вот, значит все-таки сварка присутствует)))

На самом-то деле и пару отверстий можно сделать, главное обработать потом как положено) :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wmidt    4

можно и пару отверстий сделать но как то не хотелось кузов сверлить, думал думал и как вот так придумал :)  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу