Vitos 3 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Привет, одноклубники!!! Вопрос такого характера: на моей машинке завалены задние колеса (домиком стоят, даже визуально видно не вооруженным взглядом), у всех ли так??? Стоят колеса на 17" дисках с резиной 235/45, и с внутренней стороны сильно жрет резину, на 5-8 тыс.км хватает, потом перекидываю резину. Возможно ли заменой задней балки выровнять данную ситуацию, или это заводское??? Или выровнять эксцентр. салейнтблоками (33 32 9 058 824)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 У меня тоже самое, но такого быть не должно.У меня машина сильно сидит на заднице, поставил новые пружины, опоры е39, проставки с пакета для плохих дорог, толку 0. Думаю, что у меня кривые задние рычаги, приобрёл другие надеюсь что поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Если машина сидит сильно на заднице,колёса и будут стоять домиком,тк это предусмотрено конструкцией работы подвески. Если же колеса стоят домиком при нормальном клиренсе,тогда проблему нужно искать в рычагах,сайлентах,балке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Если машина сидит сильно на заднице,колёса и будут стоять домиком,т.к. это предусмотрено конструкцией работы подвески. Если же колеса стоят домиком при нормальном клиренсе,тогда проблему нужно искать в рычагах,сайлентах,балкеКлиренс заводской, саленты живые, балка под вопросом.Облазил много форумов, подобных тем, в общем, согласно BMW TIS E34 (http://tis.bmwcats.com/document/technical/E34/g32:a0:w0/t3200/) и сделал следующие выводы: на всех Е34 любого исполнения для задней оси с завода идет небольшой развал в -2АБ (минус два градуса на колесо - (разность между левым/правым макс. 30')), а общее положительное схождение колес 0АБ. А по передней оси для каждой модели Е34 разные развал-схождения можете смотреть по ссылке выше. Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу. Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Схождение можно проверить самому: берем типа 3-х метрового уровня и прилаживаем к плоскости заднего колеса в направлении переднего колеса, если колеса находятся в одной плоскости или в параллельных плоскостях (в зависимости от вылетов и ширины колес), то схождение нулевое. Развал только на СТО. У меня визуально видно, что левое заднее колесо немного наружу повернуто (плюсовое схождение). Поменяю левый рычаг, перекину колеса и на развал-схождение, и заодно засеку на сколько будет жрать резину. Если все же будет жрать резину, то поменяю балку, а там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals 2 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Добрый вечер. Та же проблема. На сколько я понимаю такое сделать можно только на станции. Но перед тем как туда ехать, хотелось бы узнать, какие же все таки причины, что надо менять. А то знаете как оно, приедеш, как баран киваешь на то что тебе говорят: вот это поменять надо, вот это, кароче все это будет стоть 1000$, и вообще так лень делать, кароче давай 1000$ и вали отсюда.... Знакомые говорили, что причину надо искать в сайлент блоках, и подшипниках стоек, а остальное регулируется там какойто хренью.... Типа так же приехал на станцию, говорят - балка кривая. Типа на всех таких машинах - главная причина развала - это у всех поголовно кривая балка. Ну что отвалил кучу зелени, поменял балку - а развал как был так и остался. Когда до стоек дело дошло - поменял подшипники и развал устранился. Кто еще как устранял???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Добрый вечер. Та же проблема. На сколько я понимаю такое сделать можно только на станции. Но перед тем как туда ехать, хотелось бы узнать, какие же все таки причины, что надо менять. А то знаете как оно, приедеш, как баран киваешь на то что тебе говорят: вот это поменять надо, вот это, кароче все это будет стоть 1000$, и вообще так лень делать, кароче давай 1000$ и вали отсюда.... Знакомые говорили, что причину надо искать в сайлент блоках, и подшипниках стоек, а остальное регулируется там какойто хренью.... Типа так же приехал на станцию, говорят - балка кривая. Типа на всех таких машинах - главная причина развала - это у всех поголовно кривая балка. Ну что отвалил кучу зелени, поменял балку - а развал как был так и остался. Когда до стоек дело дошло - поменял подшипники и развал устранился. Кто еще как устранял???? Мой совет: для начала можешь смотаться на развал-схождение, где делают на все четыре колеса, и посмотреть углы расположения задних колес.В общем углы задних колес должны быть в пределах: развал от минус 20 50' до минус 10 50', схождение от 00 9' до 00 16'. На нормальных СТО сразу смотрят и говорят в каком состоянии салентблоки. Такой вопросик:тебе визуально не нравиться что колеса "домиком" стоят или идет износ резины по краях? Если износ резины, то это за частую из-за схождения, как в моем случае. Решается только путем замены балки и/или рычага(ов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 а на 34 вроде не делаеться развал задних колес... если рычаги и все не гнутое, тогда только дело в пружинах их усталости или установки не тех, которые нужно, верно ведь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Возможно регулировать развал и схождение с помощью эксцентрических сайлентблоков 33 32 9 058 824. У gals не известно что не в порядке, поэтому ему желательно заехать на развал-схождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 где такие стоят? так на рисунке?) на тройке видел.... а здесь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Реальная темка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 ну так это же не родные. это типа с тройки?) установкой в том месте может так же влиять на сход-расход.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 какая 3-ка,ето е34 525 ванос 1995 года механика с блоком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals 2 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Такой вопросик:тебе визуально не нравиться что колеса "домиком" стоят или идет износ резины по краях?ест резину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 ест резинуВ основном ест резину не из-за развала, а из-за схождения: если ест с внутренней стороны (в основном так), то развал меньше допустимого (менее 00 9' или вообще отрицательные, т.е. колеса развернуты на наружу /); если снаружи - то схождение положительное (более 00 16').У меня как раз первый случай. Решается заменой балки и/или рычагов. Может у тебя только одно колесо стоит неправильно, а жрать будет оба!!! Тогда есть вариант что можно обойтись заменой только одного рычага. Ну или эксцентрическими сайлентблоками. Но для этого, как я ранее писал, нужно определиться на СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Так мона же ексцентрики не под розвал сделать, а под схождение.Надо сначала распечатку сделать на розвальном стенде а потом решать_варить под розвал или под схождение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Реальная темка.Делал похожее на своей балке ,но до конца выйти в заводские параметры не удалось, видно сильно погнуты рычаги.Регулировка делалась под схождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ничево себе,наверно точно гнут рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Здарова всем! Наконец то решил проблему развал-схождения задних колес путем замены балки. Купил с разбора балку, зашкурил, вывел ржавчину и обработал мастикой для днища и вставил новые гумилагеры. Менял балку без разгерметизации тормозной системы и разбора стоек с ручником. Кому интересно, могу описать весь процесс. После замены результаты развал-схождения задних колес стал следующим: - развал 1о (против 2о на старой балке) оба колеса; - схождение +0,01' левое и 0,06' правое (против -0,16' левое и 0,01' правое). Правда значение не заводские, но резину не должно жрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.