Развал задних колес


Рекомендуемые сообщения

Vitos    3

Привет, одноклубники!!!

Вопрос такого характера: на моей машинке завалены задние колеса (домиком стоят, даже визуально видно не вооруженным взглядом), у всех ли так???

Стоят колеса на 17" дисках с резиной 235/45, и с внутренней стороны сильно жрет резину, на 5-8 тыс.км хватает, потом перекидываю резину.

Возможно ли заменой задней балки выровнять данную ситуацию, или это заводское???

Или выровнять эксцентр. салейнтблоками (33 32 9 058 824)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YarikM3    1

У меня тоже самое, но такого быть не должно.У меня машина сильно сидит на заднице, поставил новые пружины, опоры е39, проставки с пакета для плохих дорог, толку 0. Думаю, что у меня кривые задние рычаги, приобрёл другие надеюсь что поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Если машина сидит сильно на заднице,колёса и будут стоять домиком,тк это предусмотрено конструкцией работы подвески. Если же колеса стоят домиком при нормальном клиренсе,тогда проблему нужно искать в рычагах,сайлентах,балке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitos    3

Если машина сидит сильно на заднице,колёса и будут стоять домиком,т.к. это предусмотрено конструкцией работы подвески. Если же колеса стоят домиком при нормальном клиренсе,тогда проблему нужно искать в рычагах,сайлентах,балке

Клиренс заводской, саленты живые, балка под вопросом.

Облазил много форумов, подобных тем, в общем, согласно BMW TIS E34 (http://tis.bmwcats.com/document/technical/E34/g32:a0:w0/t3200/) и сделал следующие выводы: на всех Е34 любого исполнения для задней оси с завода идет небольшой развал в -2АБ (минус два градуса на колесо - (разность между левым/правым макс. 30')), а общее положительное схождение колес 0АБ. А по передней оси для каждой модели Е34 разные развал-схождения можете смотреть по ссылке выше.

Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу. Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

Схождение можно проверить самому: берем типа 3-х метрового уровня и прилаживаем к плоскости заднего колеса в направлении переднего колеса, если колеса находятся в одной плоскости или в параллельных плоскостях (в зависимости от вылетов и ширины колес), то схождение нулевое. Развал только на СТО.

У меня визуально видно, что левое заднее колесо немного наружу повернуто (плюсовое схождение). Поменяю левый рычаг, перекину колеса и на развал-схождение, и заодно засеку на сколько будет жрать резину.

Если все же будет жрать резину, то поменяю балку, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
gals    2

Добрый вечер.

Та же проблема.

На сколько я понимаю такое сделать можно только на станции.

Но перед тем как туда ехать, хотелось бы узнать, какие же все таки причины, что надо менять.

А то знаете как оно, приедеш, как баран киваешь на то что тебе говорят: вот это поменять надо, вот это, кароче все это будет стоть 1000$, и вообще так лень делать, кароче давай 1000$ и вали отсюда....

Знакомые говорили, что причину надо искать в сайлент блоках, и подшипниках стоек, а остальное регулируется там какойто хренью....

Типа так же приехал на станцию, говорят - балка кривая. Типа на всех таких машинах - главная причина развала - это у всех поголовно кривая балка. Ну что отвалил кучу зелени, поменял балку - а развал как был так и остался. Когда до стоек дело дошло - поменял подшипники и развал устранился.

Кто еще как устранял????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitos    3

Добрый вечер.

Та же проблема.

На сколько я понимаю такое сделать можно только на станции.

Но перед тем как туда ехать, хотелось бы узнать, какие же все таки причины, что надо менять.

А то знаете как оно, приедеш, как баран киваешь на то что тебе говорят: вот это поменять надо, вот это, кароче все это будет стоть 1000$, и вообще так лень делать, кароче давай 1000$ и вали отсюда....

Знакомые говорили, что причину надо искать в сайлент блоках, и подшипниках стоек, а остальное регулируется там какойто хренью....

Типа так же приехал на станцию, говорят - балка кривая. Типа на всех таких машинах - главная причина развала - это у всех поголовно кривая балка. Ну что отвалил кучу зелени, поменял балку - а развал как был так и остался. Когда до стоек дело дошло - поменял подшипники и развал устранился.

Кто еще как устранял????

Мой совет: для начала можешь смотаться на развал-схождение, где делают на все четыре колеса, и посмотреть углы расположения задних колес.

В общем углы задних колес должны быть в пределах: развал от минус 20 50' до минус 10 50', схождение от 00 9' до 00 16'.

На нормальных СТО сразу смотрят и говорят в каком состоянии салентблоки.

Такой вопросик:тебе визуально не нравиться что колеса "домиком" стоят или идет износ резины по краях? Если износ резины, то это за частую из-за схождения, как в моем случае. Решается только путем замены балки и/или рычага(ов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lesder    5

а на 34 вроде не делаеться развал задних колес... если рычаги и все не гнутое, тогда только дело в пружинах их усталости или установки не тех, которые нужно, верно ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitos    3

Возможно регулировать развал и схождение с помощью эксцентрических сайлентблоков 33 32 9 058 824.

У gals не известно что не в порядке, поэтому ему желательно заехать на развал-схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lesder    5

где такие стоят? так на рисунке?)

на тройке видел.... а здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lesder    5

ну так это же не родные. это типа с тройки?)

установкой в том месте может так же влиять на сход-расход....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gals    2

Такой вопросик:тебе визуально не нравиться что колеса "домиком" стоят или идет износ резины по краях?

ест резину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitos    3

ест резину

В основном ест резину не из-за развала, а из-за схождения: если ест с внутренней стороны (в основном так), то развал меньше допустимого (менее 00 9' или вообще отрицательные, т.е. колеса развернуты на наружу /); если снаружи - то схождение положительное (более 00 16').

У меня как раз первый случай. Решается заменой балки и/или рычагов. Может у тебя только одно колесо стоит неправильно, а жрать будет оба!!! Тогда есть вариант что можно обойтись заменой только одного рычага. Ну или эксцентрическими сайлентблоками.

Но для этого, как я ранее писал, нужно определиться на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOKTOR    10

Так мона же ексцентрики не под розвал сделать, а под схождение.Надо сначала распечатку сделать на розвальном стенде а потом решать_варить под розвал или под схождение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e34m42    1

Реальная темка.

Делал похожее на своей балке ,но до конца выйти в заводские параметры не удалось, видно сильно погнуты рычаги.

Регулировка делалась под схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Vitos    3

Здарова всем!

Наконец то решил проблему развал-схождения задних колес путем замены балки. Купил с разбора балку, зашкурил, вывел ржавчину и обработал мастикой для днища и вставил новые гумилагеры.

Менял балку без разгерметизации тормозной системы и разбора стоек с ручником. Кому интересно, могу описать весь процесс.

После замены результаты развал-схождения задних колес стал следующим:

- развал 1о (против 2о на старой балке) оба колеса;

- схождение +0,01' левое и 0,06' правое (против -0,16' левое и 0,01' правое).

Правда значение не заводские, но резину не должно жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу