Рекомендуемые сообщения

Petrenko    38

Если экономить то стоимость гбо4 вы отобьете уже в старости  ... Также посчитайте стоимость гбо 4 и сколько на эти деньги вы сможете купить бенза, сколько км на нем откатать.

 время окупаемости ГБО 4 -го поколения - 15-20 т.км. Для некоторых это может и до старости, а кто-то и за пару месяцев откатывает такое расстояние. Ну и в М50 2-е поколение нельзя ставить. Да  и 2-е поколение нервно курит в стороне по сравнению с 4-м.
ГБО 4 установил в начале мая, к концу декабря отбиваю полную стоимость установки...!

Всем добрый вечер. Купил пару недель назад авто. е34 м20б25 с гбо2. Да машину запустили и приходиться доводить до ума. Но именно на это авто пал мой взгляд во первых из за адекватной цены (учитывая колебания курса доллара многие не могут сложить цену своим авто...) Во вторых в ней было гбо2. Перед этим авто было е32 730. И работать на аппетиты своего авто я уже не хотел.После покупки проехал в родной город 150км. На газу. Ни одного хлопка! Да хлопки могут быть из за не правильно настроенного гбо. Или если не лады с искрой и не все цилиндры работают. Но на данный момент уже покопался и разобрался с гбо2. И мое мнение : Если газ - означает хотим экономить... Если экономить то стоимость гбо4 вы отобьете уже в старости :) ... Также посчитайте стоимость гбо 4 и сколько на эти деньги вы сможете купить бенза, сколько км на нем откатать. В общем пришел к решению что гбо4 да хорошо. Но не как не для того чтоб ваш карман был полон. Дорого 4 поколение. А 2 поколение дешевле. Проще в обслуживании. 1 раз доведите его до ума и ездите на здоровье...В любом случае экономить на газу это в зависимости от того сколько вы ездите... Покупка ГБО это уже сами по себе затраты, и не малые. По этому я и  искал авто уже с ГБО за актуальные деньги, чтоб в будущем не тратиться на покупку и установку гбо. По поводу гбо2 сам боялся ну а тут оно уже есть. Разобрался что да как. Сам навел порядок под капотом и теперь знаю что там все ОК! Да хлопки были пока сам не настоил гбо редуктор. И для гашения хлопка есть хлопушка которая спускает весь взрыв и защищает расходомер. Что сказать ГБО2 я доволен. Мотор убитый но расход по трасс 11 литров по стоимости 8,6грн. По цене затрат на газ езжу на 2,5 моторе с расходом ланоса... Я доволен.

Каждый хвалит то, что имеет...!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

С расходом ланоса?? А кто сказал, что ланос экономная машина?? 10 л на сотку немало...и газ у нас уже по 10 грн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

вообщето газа должно жрать больше

Да. В среднем на 20% больше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Изображение

Макс, наличие баллонов в багажнике говорит о том, что это пытались заправить обычные бытовые баллоны, что по идее запрещено делать на автозаправках. Все эти фотки из сетки показывают то, что нельзя делать. А при правильной установке ГБО такого никогда не случится. Да, и вероятность взрыва у метанового баллона, а также бензинового бака намного выше, чем у пропанового. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

 

Изображение

Макс, наличие баллонов в багажнике говорит о том, что это пытались заправить обычные бытовые баллоны, что по идее запрещено делать на автозаправках. Все эти фотки из сетки показывают то, что нельзя делать. А при правильной установке ГБО такого никогда не случится. Да, и вероятность взрыва у метанового баллона, а также бензинового бака намного выше, чем у пропанового. 

 

 

если меня глаза не подводят то там стоит правильный балон автомобильно ГБО...красного цвета

 

[vkvideo]

[/vkvideo]

 

 

вот именно ...ключевое слово - правильно!!!

и то авто с газом больше вероятность загоретья...честно не хочу вспоминать тот случай как люди сгорели заживо

 

[vkvideo]

[/vkvideo]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
если меня глаза не подводят то там стоит правильный балон автомобильно ГБО...красного цвета
 

Макс, честно, я вот ни разу не видел, чтобы для ГБО использовал баллоны КРАСНОГО цвета. ВСЕ черного. И все баллоны имеют  сертификацию. Конечно, если притулить обычный бытовой баллон, по бедности, точнее по жлобству, может он и взорвется. Но это маловероятно. Так как в к бытовому баллону не пристроишь мультиклапан. А ты поищи еще, как взрываются баки с бензином. Воспламенение бака с бензом происходит намного быстрее и легче, чем баллона с пропан-бутаном. У нас даже где-то было видео с экспериментом, где сбрасывали бак с бензом и баллон с газом. Поверь, отличия очень большие. Бенз воспламеняется МГНОВЕННО, в отличии от пропан-бутана, которму для воспламенения нужно еще преобразоваться из жидкого в газообразное. Но то такое, долго расписывать о безопасности  правильно установленного ГБОне буду, только скажу о том, что лично я не знаю ни одного случая, чтобы загорался газ (имею в виду пропан-бутан), а вот случаев с тем, как загорается бенз под капотом, и не только, валом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

 

если меня глаза не подводят то там стоит правильный балон автомобильно ГБО...красного цвета
 

Макс, честно, я вот ни разу не видел, чтобы для ГБО использовал баллоны КРАСНОГО цвета. ВСЕ черного. И все баллоны имеют  сертификацию. Конечно, если притулить обычный бытовой баллон, по бедности, точнее по жлобству, может он и взорвется. Но это маловероятно. Так как в к бытовому баллону не пристроишь мультиклапан. А ты поищи еще, как взрываются баки с бензином. Воспламенение бака с бензом происходит намного быстрее и легче, чем баллона с пропан-бутаном. У нас даже где-то было видео с экспериментом, где сбрасывали бак с бензом и баллон с газом. Поверь, отличия очень большие. Бенз воспламеняется МГНОВЕННО, в отличии от пропан-бутана, которму для воспламенения нужно еще преобразоваться из жидкого в газообразное. Но то такое, долго расписывать о безопасности  правильно установленного ГБОне буду, только скажу о том, что лично я не знаю ни одного случая, чтобы загорался газ (имею в виду пропан-бутан), а вот случаев с тем, как загорается бенз под капотом, и не только, валом.  

 

 

 

есть и красненькие...)))

а видео я видел как баллоны и бак сбрасывают с 30м высоты в костер...конечно бенз рванет

ну а так это дело каждого...так как сам должен беспокоится за свою безопасность

 

а для меня единственная машина на газу 518g Wir fahren um Erdgas))) все остальное непонятно кто поставил

я не говорю что у всех поголовно травит газ...но случаи встречаются, почем бы себя не обезопасить?

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
почем бы себя не обезопасить?
 ну так не ставь газ, ведь тебя никто не заставляет))) и у меня газ не травит, это так, к слову)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

 

почем бы себя не обезопасить?
 ну так не ставь газ, ведь тебя никто не заставляет))) и у меня газ не травит, это так, к слову)))

 

 

так а я и не ставлю)))...я вообще посматриваю в сторону м57...но это когда мне надоест кормить 3,0

фотка так для разУгреву... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@USHASTIY, дело твое, а разугревать нечего, я уже 10 лет езжу на газе, и не жалуюсь))) Поверь, за все время я наверное сэкономил на полторы Е34 в  идеальном состоянии)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

@@USHASTIY, дело твое, а разугревать нечего, я уже 10 лет езжу на газе, и не жалуюсь))) Поверь, за все время я наверное сэкономил на полторы Е34 в  идеальном состоянии)))

 

если в среднем е34 в идеальном состоянии - 9000 уе...1,5 машины - 13500 уе

разница между стоимостью 1л бензом и газом 4 грн/л

математика следующая

 

13500*8=108000грн (даже по курсу 8)

108000/4грн = 27000 л

расход газа в среднем для м50 2,0  - 13 л/100 км

 

27000*100/13=207692 км за 10 лет

207692/10 лет/12 месяцев = 1730 км в месяц ( с погрешностью)

 

Вывод: нихрена ты ездишь)))...глушишь хоть иногда?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@USHASTIY, у меня в месяц получается пробег что-то около 2-2,5 т.км. И я езжу утром - вечером на работу, с работы,ь это примерно 20 км/день, а на выходных в село, туда-назад + по месту, примерно 350-400 км. Итого в неделю примерно 500 км. 4-ре недели - 2000 км. Ну и +500км в месяц еще может легко набежать. Я за 5 лет владения Е34 проехал почти 100т.км. ГБО устанавливал сразу после покупки. До Е34 у мну была Е30, я на  ней три года откатал в такси,10 т.км /месяц   потом еще год работал на ней же на фирме. Последний год она эксплуатировалась чуть сильнее, чем нынешняя Е34. Общий пробег в Е30 за 5 лет составил 480т.км. 

Вопросы еще будут? 

@@USHASTIY, а вот теперь считай. Пусть на каждые 100км я экономил 5$ (в реальности получается 6-6,5$) При пробеге в 680т.км,по минимуму я сэкономил 5*6800=34.000 баксов. Это за 10 -ть лет. В год получается 3400. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

 

 

@USHASTIY, а вот теперь считай. Пусть на каждые 100км я экономил 5$ (в реальности получается 6-6,5$) При пробеге в 680т.км,по минимуму я сэкономил 5*6800=34.000 баксов. Это за 10 -ть лет. В год получается 3400. 

ты уже чтото перегибаешь...экономия лишь на разности цены...а расход газа выше + ко всему ты не считаешь стоимость обслуживания ГБО и расход бензина для прогрева. Поэтому экономия есть, но вилами по воде.

И то экономия из за пробега...с моим пробегом это будет убыток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
ты уже чтото перегибаешь...экономия лишь на разности цены...а расход газа выше + ко всему ты не считаешь стоимость обслуживания ГБО и расход бензина для прогрева. Поэтому экономия есть, но вилами по воде.
 

Я как раз и прикинул все эти мелочи. 

расход бензина ( в среднем, город+трасса) я считаю 12л/100км - 12*1.2$= 14,4$

газ - 14л/100км - 14*0,6$ = 8,4$

разница - 6$. 

я считаю по 5$/100 км. 

я думаю, что 100$ на 10 т.км это достаточная сумма для обслуживания ГБО. А теперь еще такой поворот. Затраты на обслуживание своей топливной ты не считаешь? 

Бенз я заливаю раз в месяц 10 литров. Это много? 

Каг-бэ я привел наглядный пример экономии. Ну давай даже еще отнимем 10% от всей суммы. Все равно выходит некислая экономия. 

И я те открою еще одну тайну, мож ты не знаешь. Мотор на газе не убивается так, как на бензе. И рассказы о том, что он что-то там сушит - это все россказни. Да, раньше, когда ездили на метане, высыхали всякие там резиновые уплотнения. У пропана этого нет.  Мой мотор на Е30 М40В16 пробежал на газе 360т.км. Был заменен на М42В18. По причине того, что в м40 больное место - посадочные места гидрокомпенсаторов, и качественный ремонт головы на тот момент мне не могли сделать, да плюс ко всему мне товарищь предложил перейти на М42. Ну и я поменял мотор всборе. Когда мы вскрыли М40, то можешь верить, можешь не верить, на цилиндрах был виден хон. В последствии блок продали, человек поставил другую голову, и наверное ездит на этом моторе до сих пор. а М42 после того при мне еще проехал 120т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olgon    1

@@USHASTIY, дело твое, а разугревать нечего, я уже 10 лет езжу на газе, и не жалуюсь))) Поверь, за все время я наверное сэкономил на полторы Е34 в идеальном состоянии)))

если в среднем е34 в идеальном состоянии - 9000 уе...1,5 машины - 13500 уеразница между стоимостью 1л бензом и газом 4 грн/лматематика следующая13500*8=108000грн (даже по курсу 8)108000/4грн = 27000 лрасход газа в среднем для м50 2,0 - 13 л/100 км27000*100/13=207692 км за 10 лет207692/10 лет/12 месяцев = 1730 км в месяц ( с погрешностью)Вывод: нихрена ты ездишь)))...глушишь хоть иногда?))
По вашему ~200000 за 10 лет это не реально?)))"нихрена ты ездишь))" как на меня, так не так уж и много...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

 

ты уже чтото перегибаешь...экономия лишь на разности цены...а расход газа выше + ко всему ты не считаешь стоимость обслуживания ГБО и расход бензина для прогрева. Поэтому экономия есть, но вилами по воде.
 

Я как раз и прикинул все эти мелочи. 

расход бензина ( в среднем, город+трасса) я считаю 12л/100км - 12*1.2$= 14,4$

газ - 14л/100км - 14*0,6$ = 8,4$

разница - 6$. 

я считаю по 5$/100 км. 

я думаю, что 100$ на 10 т.км это достаточная сумма для обслуживания ГБО. А теперь еще такой поворот. Затраты на обслуживание своей топливной ты не считаешь? 

Бенз я заливаю раз в месяц 10 литров. Это много? 

Каг-бэ я привел наглядный пример экономии. Ну давай даже еще отнимем 10% от всей суммы. Все равно выходит некислая экономия. 

И я те открою еще одну тайну, мож ты не знаешь. Мотор на газе не убивается так, как на бензе. И рассказы о том, что он что-то там сушит - это все россказни. Да, раньше, когда ездили на метане, высыхали всякие там резиновые уплотнения. У пропана этого нет.  Мой мотор на Е30 М40В16 пробежал на газе 360т.км. Был заменен на М42В18. По причине того, что в м40 больное место - посадочные места гидрокомпенсаторов, и качественный ремонт головы на тот момент мне не могли сделать, да плюс ко всему мне товарищь предложил перейти на М42. Ну и я поменял мотор всборе. Когда мы вскрыли М40, то можешь верить, можешь не верить, на цилиндрах был виден хон. В последствии блок продали, человек поставил другую голову, и наверное ездит на этом моторе до сих пор. а М42 после того при мне еще проехал 120т.км

 

 

так я ж не говорю что нет экономии... она есть...но приходит она при больших пробегах

с моими пробегами это ГБО у меня будет окупаться годами

по поводу топливной системы - да обслуживаю свою, но тогда у тебя 2 топливных системы, ну а обслуживаешь ты 1,5.

 

 

а вот отзыв человека который ездил на е34 с установленным ГБО в германии (вроде говорил с завода, понтовался ил правда не знаю)

 

Из Плюсов (сужу из опыта) может у кого-то опыт был другой. Речь пойдёт об Пропане. Метан ставить не советую, хотя найдутся люди которые будут себя бить рукой в грудь, и кричать что Логаны у них 1 миллион проехали без кап ремонта, но и будут такие которые будут кричать что Газ это га...о))

1.Реальная экономия особенно по трассе чувствуется летом.

2.Масло даже после 10тыс остаётся очень чистым как новое.

3.Ресурсы катализатора и лямд значительно увеличивается срок службы в положительную сторону

4.ЦО почти 0 или даже ноль, тем самым наши дети дышат чистым воздухом(это очень важный пункт)

5.не побоюсь этого слова ресурс мотора тоже больше из-за отсутствия нагара на Цилиндро-поршневой группе

Из минусов

1.Это наши криво-рукие установщики которые могут и дырку сделать в крыле для заправки... и т.д

2.Это как не крути дополнительные расходы на обслуживание которые будут тянуть за собой проблемы попутно. Пример: приезжаешь на СТО, и говоришь что у тебя шумит подшипник, а тебе говорят это из-за ГАЗА, почини сначала его, едешь делать ГАЗ, а там тебе говорят езжай к ходовику, пусть он разбирается и т.д

3.Зимой экономия очень маленькая, так-как машина часто прогревается на бензине, а потом переходит на газ.... заметно заканчивается и бенез, и газ.

4.Тяга заметно пропадает после 4500-5500 а потом и вообще её нет, скажу больше так-как Окктановое число газа больше не рекомендуют ездить на больших оборотах. Это приводит к дополнительным неудобствам

5.Фильтра надо менять каждые 10 тыс стоит один 300гр второй 60-70 гр.

6.Иногда присутствует запах газа как в салоне, так и с наружи.

 

http://bmwcrazyclub.net/forum/showthread.php?t=3894

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
По вашему ~200000 за 10 лет это не реально?)))"нихрена ты ездишь))" как на меня, так не так уж и много...
 

Олег, я немного выше все расписал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

 

 

@@USHASTIY, дело твое, а разугревать нечего, я уже 10 лет езжу на газе, и не жалуюсь))) Поверь, за все время я наверное сэкономил на полторы Е34 в идеальном состоянии)))

если в среднем е34 в идеальном состоянии - 9000 уе...1,5 машины - 13500 уеразница между стоимостью 1л бензом и газом 4 грн/лматематика следующая13500*8=108000грн (даже по курсу 8)108000/4грн = 27000 лрасход газа в среднем для м50 2,0 - 13 л/100 км27000*100/13=207692 км за 10 лет207692/10 лет/12 месяцев = 1730 км в месяц ( с погрешностью)Вывод: нихрена ты ездишь)))...глушишь хоть иногда?))
По вашему ~200000 за 10 лет это не реально?)))"нихрена ты ездишь))" как на меня, так не так уж и много...

 

 

ну извини..но для меня это много...мой пробег 80-100 км в неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@USHASTIYвсе минусы - это бред полнейший. Ну разве что на счет криворуких установщиков, есть такие "специалисты".

Зимой немного больше расходуется бенза, машина на бензине действительно, прогревается немного дольше. минут на 5. За 5 минут на холостом сколько спаливается?

на счет тяги - это к криворуким установщикам. Мой М50В20 одинаково едет, что на бензе, что на газе. Может поэтому у меня жрет чуть больше газа, но то такое.

стоимость фильтров по 300 грн - вообще бред полнейший. Конечно, если он ездит их менять все к тем же "криворуким " установщикам, то "вопросов больше не имею" Не буду ща врать, но есл не ошибаюсь, то стоиомсть филтра , который стоит ДО редуктора - 20 грн, после- 25.

Ну и на счет запаха. Опять же- вопросы к установщикам. Конечно, при работающем двигателе возможен запах ПЕРЕРАБОТАНОГО газа из выхлопной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

ну я за що купил за то продал

при этом у него машина пришла с германии с ГБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@USHASTIY, ну так почитай, что пишет тот же UNK1ND . Макс, я тебя не уговариваю, а пытаюсь донести , что ГБО не так уж и плохо для Е34. Да и экономия реальная. Повторюсь - окупаемость , из расхода 5$ на 100 км составляет 15-17т.км. стоимость установки 4-го поколения на 6-и горшковый мотор примерно 800$. И что еще. Как уже было замечено не раз, после установки ГБО люди начинают больше ездить, по причине того, что стоит это уже дешевле))

Да, и то, что машина пришла из германии с ГБО нмчего хорошего не говорит. По той простой причине, что будут сложности с настройкой. Еще открою одну тайну - как сейчас все кричат "итальянское"оборудование не всегда самое лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

@@USHASTIY, ну так почитай, что пишет тот же UNK1ND . Макс, я тебя не уговариваю, а пытаюсь донести , что ГБО не так уж и плохо для Е34. Да и экономия реальная. Повторюсь - окупаемость , из расхода 5$ на 100 км составляет 15-17т.км. стоимость установки 4-го поколения на 6-и горшковый мотор примерно 800$. И что еще. Как уже было замечено не раз, после установки ГБО люди начинают больше ездить, по причине того, что стоит это уже дешевле))

Да, и то, что машина пришла из германии с ГБО нмчего хорошего не говорит. По той простой причине, что будут сложности с настройкой. Еще открою одну тайну - как сейчас все кричат "итальянское"оборудование не всегда самое лучшее.

 

@@USHASTIY, ну так почитай, что пишет тот же UNK1ND . Макс, я тебя не уговариваю, а пытаюсь донести , что ГБО не так уж и плохо для Е34. Да и экономия реальная. Повторюсь - окупаемость , из расхода 5$ на 100 км составляет 15-17т.км. стоимость установки 4-го поколения на 6-и горшковый мотор примерно 800$. И что еще. Как уже было замечено не раз, после установки ГБО люди начинают больше ездить, по причине того, что стоит это уже дешевле))

Да, и то, что машина пришла из германии с ГБО нмчего хорошего не говорит. По той простой причине, что будут сложности с настройкой. Еще открою одну тайну - как сейчас все кричат "итальянское"оборудование не всегда самое лучшее.

 

акцент не в том что оно немецкое...а в том что оно 1) установлено там в германии 2) оно сертифицировано

а не блин врезали протянули, вкинули балон, катайся

 

 

что б потом не было вот этого

 

Добрый вечер, всем! 

Машина 2112, 1.5 литра, 16 кл., установили оборудование Lovato. 

4-е месяца машина работала идеально, но по зиме начались проблемы: машина начала произвольно переключаться с газа на бензин, при том, что газа в баке оставалось достаточное количество. 

Переключается не постоянно, можно было бы не обращать внимание, но это создает не приятные ощущения. Если у кого то были подобные проблемы, хотелось выслушать ваши советы.

 

minbor (Зарегистрирован: 09.03.2007, Сообщения: 40)

Добавлено: Пт Мар 16, 2007 2:43 pm  

Это весьма опасно, если у тебя на инжекторе установлено эжекторное (с хлопушкой) ГБО. 

У меня было то же самое, только наоборот: при заводке горячего двигателя (после кратковременных установок), ессно, на бензине, переключатель самовольно переключался на газ. 

Обращался по этому поводу к мастерам, которые мне устанавливали ГБО (Варшавский автотехцентр, Москва, Спецтехгаз), отвечали, что это чепуха и у них тоже так бывает. 

Однажды взорвался и загорелся. 

Оказалось, что в момент заводки, после кратковременной остановки двигателя, во впускной трубе полно газовоздушной и взрывоопасной смеси, как невостребованной до выключения двигателя, так и впрыснутой электронным редуктором для облегчения пуска, а поджиг ее может произойти по нескольким причинам, в т.ч. и потому, что в момент включения зажигания прокаливается платиновая нить аэромассметра (стоит после воздухана). 

Меняй переключатель, если это не какая-то сильная помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@USHASTIY, так вот как раз человек описывает проблему на 2-м поколении!!! А мы сейчас ведем речь о 4-м! В 4-м поколении идет впрыск непосредственно в каждый цилиндр. И таких "хлопков" на 4-м по определению не будет, так как стоят датчики, которые следят и за давлением газа и за разрежением. 

На 4-м поколении двигатель всегда заводится на бензе, а потом уже переходит на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу