Jegloff 0 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Господа - диллема следующего характера: в ходе ремонта шланга высокого давления ГУР (тот что от насоса до рулевого) последний в месте прорыва был развальцован, соответственно укорочен, завальцован обратно и помещен на свое место путем небольшого растягивания завитков на конце где крепление к рулевому (никакого криминала), залита АТФка. Симптомы следующие - при заводе руль мягкий, на холостых и в дальнейшем все в порядке, - но только стоит дать под хвост, после сброса на холостых и низких руль руль дубеет, подгазовывая становится мягче. Ваши соображения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 шланг был поврежден механически...? или от давления...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jegloff 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 скорей от давления - в месте изгиба перед креплением к насосу была маленькая дырочка. Все остальное в системе работало отлично, ничего не гудело, не шипело, просто исправно доливал масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Эти шланги ходят 300 лет...,запас прочности 'будь здоров'... Ищи проблему в насосе.. ИМХО.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shef 0 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Точно такая же проблема....только менял шланг подачи на насос А как застопорить шкив насоса чтоб открутить болты на нем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnnBurger 0 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 У меня были похожие симптомы после замены,устранил повторной хорошой прокачкой гура.причем раза с 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.